Система Охлаждения E34
#166
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 08:28
#167
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 08:31
А помпа рабочая?
Вращается. А как проверить?
#168
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 01:03
#169
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 03:35
по интенсивности течения маленькой струйки в бочке, на заведенной масе отвернуть пробку расш бочка и поддать газку, там увидишь струйку, если напор хороший то помпа рабочая хотя мож быть и исключение-крыльчатка может проворачиваться, проще если уже снял и помпа довно не менялась купить новую, вопрос 33$ нормального качества, если финансы позволяют можно и дороже.Вращается. А как проверить?
#170
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 04:39
А крыльчатка отдельно от шкива не вращается? Радиатор попробуй снять и промыть обратным ходом.
Нет, вращаются заодно. Радиатор поставил другой.
#171
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 04:50
по интенсивности течения маленькой струйки в бочке, на заведенной масе отвернуть пробку расш бочка и поддать газку, там увидишь струйку, если напор хороший то помпа рабочая хотя мож быть и исключение-крыльчатка может проворачиваться, проще если уже снял и помпа довно не менялась купить новую, вопрос 33$ нормального качества, если финансы позволяют можно и дороже.
Помпу перед разборкой маси прикупил. Поставлю. Но что получается -все снятые запчасти вроде рабочие. В чем тогда причина? Попробую собрать с новыми и посмотреть. Может что упустил? Есть еще какие советы, а то потом снова разбирать придется.
#172
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 06:27
#173
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 07:17
Я не слышал ответа- после длительной поездки или краткосрочной проверял патрубок? задавал гдето выше, это тоже важно, система должна хорошенько проработать чтоб ниж патрубок был горячим.
Последний месяц из города не выезжал из-за этих проблем. Но когда долго поезжу по месту верхний патрубок начинал раздуваться, в одном месте даже шишка образовалась а нижний -холодный.
#174
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 08:21
или помпа или радиатор, подуй в нижний патрубок ртом, ест без ож, должно легко дуться. Хотя в такой ситуации мася должна и обязана перегреваться или ты опять не выложил всю инфу.Последний месяц из города не выезжал из-за этих проблем. Но когда долго поезжу по месту верхний патрубок начинал раздуваться, в одном месте даже шишка образовалась а нижний -холодный.
#175
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 08:58
#176
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 08:58
#177
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:14
Пробку заодно поменяй, раз уж шланги раздувает.
пробку поменял. В принципе уже все поменял( осталось только машину поменять), завтра заводить и испытания потом отпишусь.
Кстати, правильно ли я прокачиваю систему?: Откручиваю на термостате винт и заливаю охлаждайку пока из него не потечет. Завожу подкидываю оборотов и по ходу подливаю. Только как узнать что весь воздух вышел?
#178
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:31
или помпа или радиатор, подуй в нижний патрубок ртом, ест без ож, должно легко дуться. Хотя в такой ситуации мася должна и обязана перегреваться или ты опять не выложил всю инфу.
Если после замен не поможет, начну писать по порядку.
#179
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:37
Каменыч уже описывал процесс. Я с ним согласен. Очень популярно и доступнопробку поменял. В принципе уже все поменял( осталось только машину поменять), завтра заводить и испытания потом отпишусь.
Кстати, правильно ли я прокачиваю систему?: Откручиваю на термостате винт и заливаю охлаждайку пока из него не потечет. Завожу подкидываю оборотов и по ходу подливаю. Только как узнать что весь воздух вышел?
#180
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:23