Система Охлаждения E34
#196
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 05:12
#197
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:13
Выше отвечали.подскажите, хочу поменять пробку расширительного бачка, какую лучше поставить, оригинальную или не стоит переплачивать и купить Febi или Sfec?
#198
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:18
#199
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:39
#200
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:31
Смотрю и жаба душит- за кусок резины столько выкидывать.По экзисту глянь.
По экзисту глянь.
#201
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:31
с какого перепугу ? ..клапан работает только на на выброс при превышении давления, вся система герметичнаСплющило патрубки изза пробки бачка. Она должна свободно всасывать воздух снаружи.
патрубки могло сплющить только в 2хслучаях
1. открывалась пробка на совсем горячую - сброс давления - закрытие , при охлаждении объём уменьшился - сплющило
2. через прокладку высасыват ОЖ в котлы,хотя это маловероятно, скорее бы газами назад пёрло
#202
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:33
проверять наличие выхлопа в ОЖ газоанализатором, если всё гуд - подтягивать хомуты и ставить новую пробкуМ47, 320d.
У меня следующая ситуация, уходит антифриз через резиновые патрубки, на стыках. Сливная пробка все время чуть-чуть мокрая.
#203
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 02:03
с какого перепугу ? ..клапан работает только на на выброс при превышении давления, вся система герметична
патрубки могло сплющить только в 2хслучаях
1. открывалась пробка на совсем горячую - сброс давления - закрытие , при охлаждении объём уменьшился - сплющило
2. через прокладку высасыват ОЖ в котлы,хотя это маловероятно, скорее бы газами назад пёрло
Ну да я тогда частяком крышку откручивал, за уровнем смотрел, у меня бачок плохо просвечивает.
#204
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 05:07
#205
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 06:00
#206
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:48
#207
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:30
Я 2 дня менял с беготнёй на малиновку(Е32)...Есть. Во первых очень трудно открутить саморезы на щитке, доступ плохой. Во вторых сам вентилятор трудно достать - мешает мотор. А в третьих собрать все назад в два раза сложнее - то скобы не защелкиваются, то детали в посадочные места неправильно садятся. Но в принципе за день все неспеша сделать можно.
#208
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:48
#209
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:30
#210
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:49