Система Охлаждения E34
#241
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 05:32
#242
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 08:49
#243
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:28
В М-20 выкручивается без проблем, в М-50 - без проблем, в М-57 только с ямы, но то же без проблем. Что такое волшебное, объясните, в М-51? Может просто стоит попробовать, а не базарить несколько дней про какую-то страшную гайку (вернее, болт).Не знаю насколько аккуратно нужно с выкручиванием пробки в блоке на М51 , но вот в М20 выкрутилась без напрягов, усилий и танцев с бубном. Почти как все гайки в БМВ - легко.
#244
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:20
#245
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 09:45
У всех шестерок БМВ болт слива системы охлаждения с блока находится под выпускным коллектором в районе где-то 3-4 цилиндра поближе к прокладке ГБЦ. Если доступ для рук есть (как в М-20 и М-50) то можно просто пошарить под выпускным (конечно на холодном двигле) и его нащупать. Если как в дизеле М-57 руки туда не просунуть - смотреть с ямы. Болт на 13, может быть на 17, в зависимости от двигателя. Стоит через аллюминиевую шайбу, которую при установке лучше шлифануть нождачной бумагой или заменить для 100%-й гарантии, что не будет сопливить.Его, как понимаю, только с ямы или можно с помощью бордюра подлезть? Может сориентируете с местонахождением этого болта?
#246
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:17
#247
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:31
у меня на м50 пробка на 17 рукой можно подлезть но сил у меня не хватило ее открутить, и места там что бы головку вставить нету, только ключом
+1
Сливал антифриз на яме, откручивал накидным ключом, бо головка не подлезает, главное помнить что напор оттуда блин нехилый.. по незнанию оказался с головы до ног в антифризе..
#248
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:53
Когда это делаешь первый раз - обольешься однозначно. Во второй - последние витки будешь крутить очень медленно - и все будет гуд. И поддон надо метр на метр, иначе всю яму/гараж зальешь. Но я на моторах кроме М57 (там просто руки никак не долазят сверху до этой гайки) это никогда не делал на яме/в гараже. Нафиг заливать помещение. На яме отпустил болт, и слил на улице, там же залил свежий.+1
Сливал антифриз на яме, откручивал накидным ключом, бо головка не подлезает, главное помнить что напор оттуда блин нехилый.. по незнанию оказался с головы до ног в антифризе..
#249
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:54
тоже принимал душ в яме ))) в системе давление 2 атмосферы. перед тем как откручивать болт из блока нужно спустить давление и закрутить крышку расширителя назад. Тогда жидкость будет вытекать медленно. Я забыл спустить и в подставленную лейку мало что попало...+1
Сливал антифриз на яме, откручивал накидным ключом, бо головка не подлезает, главное помнить что напор оттуда блин нехилый.. по незнанию оказался с головы до ног в антифризе..
#250
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 12:49
#251
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 09:58
возможно пустила резинка между бочком и корпусом радиатора. Резинка меняется.заметил небольшой подтек в районе пластмассового бочка снизу (где соединяется сам радиатор с бочком). Радиатор менялся,патрубки мягкие...могло ли это произойти из-за того,что закрутил до упора крышку-клапан до упора? немного открутил,но проблема осталась.читал,что бочек снимается и ставится дополнительная резиновая прокладка-может кто сталкивался?
#252
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 10:31
#253
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 06:13
#254
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 01:07
Слышал от знающих людей, что аккуратно надо с выкручиванием пробки в блоке...
Когда это делаешь первый раз - обольешься однозначно
Таки да!.. по незнанию оказался с головы до ног в антифризе..
#255
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 11:36
Чем именно вам помочь,советом,помощью?помогите поменять радиатор и промыть сичтему водяного охлаждения м20б25