Система Охлаждения E34
#271
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 01:48
#272
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 03:39
ты хоть пробку бачка менял когда ставил новый ?так что делать как так 4 в падряд текут !!! и я так понимаю новый мне не поменяют
#273
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 04:00
Ну если потек бачок - его не сделаешь, но у большинства течет прокладка между бочком и радиатором - кто сказал, что нельзя сделать??? Поменять, или на гермет посадить. У меня новый радиатор (AVA - типа голландский - короче китай), то же зимой в морозы сопливит по этой прокладке. Ну и пусть сопливит - если за прошлую зиму и долил литр - полтора, как-то это меня не сильно печалит. Сильнее сопливил в большой мороз - ниже -15 - даже под машиной была лужица 5 см, так я в такой мороз ездил с недозатянутой пробкой бочка и все было гуд.так ты покупал радиатор с бочком?
просто я тоже покупал б.у оригинал на автопривозе...приехад там их завались...выбрали самый красивый с виду и целый....позвонил на ремонт радиаторов на аэродромной! приехал проверили бесплатно)
а вообще да если минимально потёк бачёк всё можно выкидывать их никто не хочет делать
#274
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 06:46
#275
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 06:49
#276
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:12
все ровно не приятно что столько е...тни и все один поинт !!! и все ровно не поиму на зачем такая система радиатор + бочек вместе неужеле производитель не видит что это хрень и проще былобы соеденить бочек и радиатор по средствам патрубка и хамутов которые просто подтянуть поджать и так далие
а денюжки же надо тоже зарабатывать) надо было брать с м30 или с м60) е34ку)
так я не понял нех...ты купил новый радиатор с бачком и он потёк?
на 2.5 пробка должна быть 2.0
да и вообще 1.4 это на дизель
#277
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:51
#278
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 11:37
третьий меняемый мной радиатор за день уже был новый ( я так подумал что бэушка былабы супер если бы была свежей а так постоял полежал ссохлась резиновое уплотнение и все вилы) поставил новый он шел в сборе с расширительным бочком и оказадось что и он сапливит а давление в системе создается для повышения точки кипения антифриза (чем выше давление тем выше нужна температура чтобы жидкость закипела) потому как моторы БМВ оборотистые поэтому и давление в системе большое !!! но мне и с 1,4 неплохо стрелка на 12 а то и чуть чукть не добирает
думаешь на заводе BMW дурачки работают или что?
#279
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:11
Да без вопросов будет работать с дизельной пробкой. Все очень относительно, можно подумать, что у всех, у кого стоит пробка 2,0 на самом деле в системе давление действительно 2,0. Это просто всем хотелось бы так думать. Главное, что бы оно было и клавное, что бы пробка лишнее стравливала.думаешь на заводе BMW дурачки работают или что?
#280
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:29
мущина, я конкретный вопрос задал - НОВАЯ пробка ставилась или нет ?а я пробку поставаил не 2,0 а 1,4 тоже давление не большое сегодня смотрю вроде не сапливит ( а может эта поинтова резинка и усядется от температуры и давления
#281
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 02:59
#282
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:48
#283
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:58
#284
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:16
#285
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:26