народ отпишитесь у кого как по моему вопросу, плиз )
через него в закрученном состоянии не должно выходить ничего
это просто штуцер для развоздушки. в открытом состоянии пропускает, в закрытом - нет.
попробуй поджать...
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:16
народ отпишитесь у кого как по моему вопросу, плиз )
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:29
да пля вроде зажат... в том году менял его.. надо новый заказать, вокруг него мокро и есси на патрубок нажать слышно как через него воздух выходит...через него в закрученном состоянии не должно выходить ничего
это просто штуцер для развоздушки. в открытом состоянии пропускает, в закрытом - нет.
попробуй поджать...
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:36
у меня вообще этот пластмассовый винтик сломался. Так я вогнал на его место обычный болт и все ОК, ничего не течет и не травитнарод отпишитесь у кого как по моему вопросу, плиз )
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:50
у меня травит судя по звуку сама крышка радиатора, может у тебя она тоже травит а не из под болта!да пля вроде зажат... в том году менял его.. надо новый заказать, вокруг него мокро и есси на патрубок нажать слышно как через него воздух выходит...
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 08:08
да не, видно что из него, если на патрубок жмякнуть даже видно как капелька фриза проступает, да и пар ща хорошо виден... его ж пля страшно зажимать сильно, немцы - гады, немогли сделать этот винтик металлическим, страшно резьбу сорвать...у меня травит судя по звуку сама крышка радиатора, может у тебя она тоже травит а не из под болта!
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 01:25
у меня кстати он тоже в фризе, был. Я ж дурак решил тоже подтянуть немного и... Короче верх болта сорвал. Огорчению моему нет предела. И что самое не приятное, когда газу даешь из под этого обрубка течет фриз. Завтра буду думать как остатки вынимать.да не, видно что из него, если на патрубок жмякнуть даже видно как капелька фриза проступает, да и пар ща хорошо виден... его ж пля страшно зажимать сильно, немцы - гады, немогли сделать этот винтик металлическим, страшно резьбу сорвать...
ЗЫ: поджал насколько смелости хватило, буду наблюдать, если будет дальше травить, посажу нах на какую-нить сантехническую нить ))))
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:27
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:10
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:14
Когда стоял родной радиатор (95го года, как и машина) никаких проблем с этим болтом не было. Когда заменил радиатор - поставил типа голландский AVA - понял, что скупой платит дважды. Как пацаны в магазине клялись, что AVA - супер, ни у кого проблем небыло. Дали пол-года гарантии. Через три дня начало капать со сливного долта - поставил от старого - капать перестало, через месяца два смотрю - под машиной лужа, открываю капот - просто отвалилась голова от пластикового болта для развоздушки. От старого бехрововского радиатора не подошла - шаг резьбы другой, нашел в гараже подходящий болт, он даже оказался латунный, подогнал по длине, одел резиновое колечко - все гуд.А сейчас смотрю - по низу бочка что-то начало потеть. Короче, покупайте только BEHR, все остальное - шняга. На этих левых радиаторах и пробки ломаются (даже сами) и это просто выкинутые деньги. А вообще, система охлаждения у M50 барахло. Ни в какое сравнение с M20, что стояла у меня на Е30 84-года. За 12 лет на тройке ничего не менял (вру два раза менял помпу, но она ведь работала, просто начинала капать по валу). А в Е34 М50 в Крыму крыльчатка помпы просто развалилась внутри на части. С тех пор вожу запасную помпу в багажнике.да не, видно что из него, если на патрубок жмякнуть даже видно как капелька фриза проступает, да и пар ща хорошо виден... его ж пля страшно зажимать сильно, немцы - гады, немогли сделать этот винтик металлическим, страшно резьбу сорвать...
ЗЫ: поджал насколько смелости хватило, буду наблюдать, если будет дальше травить, посажу нах на какую-нить сантехническую нить ))))
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 03:01
*авно редкостное ...уже не первый раз слышуAVA - супер
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 03:48
Что касается перегрева и течи коричневой жижи. Аналог.Матор м50 2.5 92 г.
Извините за много букв, но эмоции натерпелся, замерз, ошпарился....((((
Хелп, плз.. очень нужен толковый совет чтоб всё по местам расставить...
Сегодня утром около 6.00 Вышел чтоб прогреть машину. Завел прогрел, обратил внимание что печка не греет. Дует, слушается колёсиков кондиционера, но не греет. минут через 30-40 вышел сел и в путь. По дороге заметил что стрелка температуры больше чем обычно, но не в красной зоне. Запаравился, сел заводить, а срелка уже по середине красной!!! Автос завелся но очень лениво. Чуть откатился от калонки открыл капот посмотреть: патрубок верхний толстый от радиатора к термостату раздуло. я трохец подождал, открутил крышку расширительного бачка - оттуда фантан каричневой жижи выше крыши, облил авто и моментально замерз. Я нашол гарячей воды, залил, завел, опять выгнало, причом потекло где-то снизу радиатора слева. Долил ещё, попытался развоздушить, уже ничо не лилось с радиатора, но патрубок верхний опять раздуло. матор согревается больше нормы.
Вопросы: Что с системой охлаждения, предположительно, с чего начать?
Снизу радиатора справа есть какой-то клапан или радиатору капец??
Если стрелка перевалила в красную зону уверенно но не на долго - какова вероятность что головке капец??
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 06:50
я сегодня плюнул и поехал на рынок, купил крышку бачка и болтик ентат ))) кароче хз, буду наблюдать, будет ли эффект )))у меня кстати он тоже в фризе, был. Я ж дурак решил тоже подтянуть немного и... Короче верх болта сорвал. Огорчению моему нет предела. И что самое не приятное, когда газу даешь из под этого обрубка течет фриз. Завтра буду думать как остатки вынимать.
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 10:03
Пробку возил в "Вилтехсервис" улицу не помню, набери в справку там подскажут. Вроде Наклонная, что-то такое.Павел, а можно подробнее координаты сервиса в каторый пробку возил????
заранее сенькс. ))
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 08:01
я тоже купил болтик новый на рынке, то что осталось от старого каким то образом сумел вытащить и крышка за одно пришла оригинал с экзиста. И один фиг куда то фриз уходит, пока не нашел куда. Придется походу заказывать новый радиатор печки. Стекла не потеют. И что самое удивительное, на работе доливаю фриз чуть ниже отметки максимума, еду домой. До дома км 15 пути где то. Так вот, если во время пути начинаю форсажить, то около дома он мне говорит что уровень меньше минимума. открываю капот, смотрю, так оно и есть.я сегодня плюнул и поехал на рынок, купил крышку бачка и болтик ентат ))) кароче хз, буду наблюдать, будет ли эффект )))
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 09:27