обогрев дроселя наверное, тк в м50 патрубок идет от блока на термостат в корпусе возд фильтра, а от термостата на дросель.А что за патрубочек тоненький от корпуса термика к дроселю на М20 Б25
Система Охлаждения E34
#316
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 09:25
#317
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 10:03
#318
Отправлено 21 Январь 2012 - 09:56
#319
Отправлено 22 Январь 2012 - 11:43
Конечно, все очень похоже на пробой прокладки ГБЦ или трещину в ГБЦ. НО !!! Сними сначала помпу и посмотри, не развалилась ли крыльчатка. Очень на это похоже. Заодно при снятии помпы я бы сразу поменял термостат - стоит копейки работа одна и таже. Клин двигателя - ну кто его знает что могло случиться, может пока тянули на СТО подсадил АКБ (ведь аварийка работала, наверное и печку с зажиганием включал). Сейчас стартер крутит? Если с новой помпой (старой рабочей) и термостатом все повторится и нет течей, то на съем головы. Можно к Патриоту, делают качественно, все з/ч по нормальным ценам на месте. Тел в партнерах клуба.
#320
Отправлено 22 Январь 2012 - 01:50
#321
Отправлено 22 Январь 2012 - 02:18
Ну, тогда действительно, получается, что у тебя в какой то цилиндр наливает ОЖ и поэтому двигатель не может провернуть. У меня такое было - была трещина в голове. Двигатель в основном заводился без проблем, но иногда постояв пол-часа я мог не завестись, это было не как правило - скорее всего зависело от того, в каком положении после глушении оставался мой проблемный цилиндр - пятый. Давление в системе создается из-за повышении температуры (уходит ОЖ, двигатель завоздушивается, плохо охлаждается - и повышение температуры), из-за отсутствия циркуляции (но ты говоришь, что с помпой все гуд) или из-за прорыва картерных газов в системы ОЖ ( посмотри, есть ли пузыри в бочке в момент старта и на оборотах), ну и из-за неисправного термостата (но это скорее другой случай, но всеже посмотри горячий ли радиатор и нижний патрубок). В общем, все пока сходится на съеме головы.насчёт клина, аккум был заряжен, а если бы были проблемы со стартером то лампочки на панели максимум бы минимально притухали, а так как-будто короткое, и рывок стартера, из подкапотного кажется что двиг пытается вырваться с подушек, а не прокрутиться, в то время если включить пятую и руками катнуть машину, двиг крутится,и с буксира заводится, посторонних шумов вроде не слышал, а потом через минут 5 работы глушил и заводился без проблем со стартером (стартер рабочий недавно перлюбирался)помпу недавно меняли на помпу с мет. крыльчаткой, и если бы она не ккачала, то что могло бы тогда создавать давление в системе?
#322
Отправлено 22 Январь 2012 - 03:12
#323
Отправлено 22 Январь 2012 - 04:58
патрубки у мя начинают надуваться даже на холодной машине, нижний патрубок холодный верхний еле тёплый радиатор холодный, насчёт того что попадает антифриз в цилиндры думаю что это именно вызывает клин, и вопрос а что ты делал у себя с головой? варил? или б.у. покупал??
Если дует патрубки , значит однозначно подъем башки и на проверку, если микротрещины, то по мне лучше замена, надежнее будет. Сам занимаюсь ремонтом и знаю много людей которые споткнулись на заваривании гбц. А с другой сторны за гбц просят дофига тугриков, иногда выходит проще мотор поменять.
#324
Отправлено 22 Январь 2012 - 05:55
Если дует патрубки , значит однозначно подъем башки и на проверку, если микротрещины, то по мне лучше замена, надежнее будет. Сам занимаюсь ремонтом и знаю много людей которые споткнулись на заваривании гбц. А с другой сторны за гбц просят дофига тугриков, иногда выходит проще мотор поменять.
если сможешь взяться за снятие головы, что по деньгам?
#325
Отправлено 22 Январь 2012 - 06:28
Голову варил, мне сказали, что люди, которые просвечивают голову, шлифуют и варят, сами решают, можно делать ее или нет. Т.е. сложные трещины в плохих местах они не делают. Я сразу сказал, что если что привезу другую голову, меня уверили, что все будет нормально и проколов с этим пока не было. По голове - когда мне надо было, то продавцы б/у за голую голову на М57 просили 400 ее, сейчас периодически на форуме уже видел в продаже несколько голов по 100 -120 ее в сборе с валами, клапанами. Люди уверяют, что без трещин, но это и проверить можно. Короче, такая фигня, если не спешить можно купить в 3-4 раза дешевле. Вот так.патрубки у мя начинают надуваться даже на холодной машине, нижний патрубок холодный верхний еле тёплый радиатор холодный, насчёт того что попадает антифриз в цилиндры думаю что это именно вызывает клин, и вопрос а что ты делал у себя с головой? варил? или б.у. покупал??
#326
Отправлено 23 Январь 2012 - 12:52
если сможешь взяться за снятие головы, что по деньгам?
Звони, ты же ко мне уже обращался, тел знаешь.
#327
Отправлено 23 Январь 2012 - 04:39
#328
Отправлено 28 Январь 2012 - 08:57
#329
Отправлено 29 Январь 2012 - 02:29
#330
Отправлено 29 Январь 2012 - 05:26
этими болтиками (их там 2 вроде бы) крепится пластиковая черная крышка, которая держит бачек. а еще он дюралевыми усиками прижимается к радиатору (со стороны радиатора), которые ломаются, если их отгибать (посмотри на радиатор, увидишь).мужики, бочок держится только болтом 6 и все?
http://www.realoem.c...601&hg=17&fg=05