Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#421 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 09 Март 2014 - 08:50

Вы будете долго смеяться!!!Вместо оригинального или б/у радиатора печки ТЕРМАЛ на его место легко можно поставить радиатор печки от ГАЗЕЛИ нового образца(только радиатор надо выберать не по размеру сот, а по общим габаритам, а то много пустого места остается в корпусе печки!) Можно переделать трубки, но проще сделать переход из трех трубок на две с помощью простого тройника.Я себе так сделал, но только надо основательно переделать часть корпуса печки, а так работает как надо. Печка греет и не течет. Цена нового радиатора 200 000 рублей, шланги и тройник 170 000 

Всё это я читал на просторах нета! Только там от жигулей ставили!

Но есть одно но, вы теряете раздельность вашей печки, и имеете в ней колхоз!

А так в принципе вариант имеет право на жизнь!



#422 robuc

robuc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • BMW E34 M50 2.0
  • минск беларусь

Отправлено 10 Март 2014 - 09:34

Раздельность обдува пропала, греет со стороны водителя и пассажира только теплым или холодным, что выбирите.

Колхоз конечно присутствует, но он спрятан под отделкой и его не видно.

Жаба честно говоря душит покупать новый оригинальный радиатор печки за 450 у.е для машины стоимость которой 4500-5000 у.е



#423 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 10 Март 2014 - 01:57

печка Valeo, купил новый, и не парился... хотя сначала тоже думал что бы придумать такое



#424 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 11 Март 2014 - 12:04

печка Valeo, купил новый, и не парился... хотя сначала тоже думал что бы придумать такое

Так то ж Валео!

А это Сименс! :)



#425 maxtor777

maxtor777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • 735
  • Минск

Отправлено 16 Март 2014 - 03:11

524 тд Начало дуть патрубки, приехал в Москву и заметил, что верхний патрубок твердый как дерево, после 4-5 часового простоя в пробках и пробега в 900 км патрубок вообще было не нажать. оставил авто на ночь, утром выходу, а под машиной лужа антифриза спереди мотора, температура в пробках всегда была в норме. .. вопрос куда лезть, что проверять и как?

#426 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 16 Март 2014 - 04:53

может на крышке радиатора клапан клина впоймал? если будешь менять, советую брать оригинал.
я как-то, случайно, купил крышку ганс праес, закрутил и поехал... а когда приехал, открыл капот и чуть в штаны не навалил - шланги стали в два раза толще, чем были когда уезжал, крышка не стравливала давление!)))



#427 maxtor777

maxtor777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • 735
  • Минск

Отправлено 16 Март 2014 - 11:10

может ли быть что-то похожее из-за помпы?

#428 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 17 Март 2014 - 07:03

у меня так было, когда термостат заклинил в открытом положении. точнее он развалился на части, почему то.

проверяй по нижнему шлангу радиатора, если сразу становится теплым, как и верхний, значит термостат не полностью закрывается.

при рабочем термостате, нижний шланг станет таким же горячим, как и верхний, после того как мотор прогреется до рабочей температуры 80 градусов.



#429 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 17 Март 2014 - 07:51

мотор не прогревается , стрелка чусть выше синей зоны, патрубки еле теплые

Это термостат!



#430 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 17 Март 2014 - 07:53

помоему кердык твоему термостату

мотор не прогревается , стрелка чусть выше синей зоны, патрубки еле теплые



#431 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 17 Март 2014 - 11:36

лучше-б behr или wahler.

#432 maxtor777

maxtor777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • 735
  • Минск

Отправлено 20 Март 2014 - 10:02

524 тд Начало дуть патрубки, приехал в Москву и заметил, что верхний патрубок твердый как дерево, после 4-5 часового простоя в пробках и пробега в 900 км патрубок вообще было не нажать. оставил авто на ночь, утром выходу, а под машиной лужа антифриза спереди мотора, температура в пробках всегда была в норме. .. вопрос куда лезть, что проверять и как?


народ, подскажите, что как еще смотреть, помпу, крышку, термостат заменил, но патрубки опять начинают дуть, откраваю расширительный бачек, а от туда антифриз начинает поднимать, как на заемпевшем моторе

#433 Kabanovsky84

Kabanovsky84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • 520 E34
  • Кобрин - Беларусь

Отправлено 20 Март 2014 - 10:25

народ, подскажите, что как еще смотреть, помпу, крышку, термостат заменил, но патрубки опять начинают дуть, откраваю расширительный бачек, а от туда антифриз начинает поднимать, как на заемпевшем моторе

Замена крышки на новую это не панацея - там видимо изначально конструкция неудачная. У меня была похожая ситуация, также купил новую крышку но патрубки дуло как и раньше, потом попробовал пробку не до конца закручивать, но так чтоб не пропускала и все проблема ушла. Попробуй поэкспериментировать с усилием закручивания пробки, т.е. слегка ее только закручивай - должно помочь. 


Сообщение отредактировал Kabanovsky84: 20 Март 2014 - 10:26


#434 maxtor777

maxtor777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • 735
  • Минск

Отправлено 20 Март 2014 - 11:09

подскажите, какие симптомы, как проверить, когда голове кирдык...

#435 Kabanovsky84

Kabanovsky84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • 520 E34
  • Кобрин - Беларусь

Отправлено 20 Март 2014 - 11:32

подскажите, какие симптомы, как проверить, когда голове кирдык...

Если в голове трещина или пробита прокладка, симптомы: уходит антифриз без видимой течи,  может повысится уровень масла (на щупе видна эмульсия), сизый выхлоп с паром и прорыв газов в антифриз, плавающая стрелка температуры охлаждайки.  Не обязательно голова треснута, может быть и прокладка просто пробита. Но это все относительно, смотря где что треснуто или пробито и какие размеры трещины...

PS Кстати прорыв картерных газов может патрубки раздувать, если это не пробка...


Сообщение отредактировал Kabanovsky84: 20 Март 2014 - 11:36





Яндекс.Метрика