Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#31 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 04:50

рассказываю свою историю............ года два назад из-за неисправной провки расширительного бочка треснул сам бочок у радиатора.... поменял радиатор купил новую пробку все ок.....
приходит зима на холостых еле теплый воздух из печки...на оборотах ташкент.......и переодически уровень антифриза уходит немного совсем гр 200-300, но этого хватает чтоб печка дула еле теплым....проблему не мог найти до вчерашнего дня когда решил поменять термостат...он у меня еще летом и осенью подклинивал....так вот мастер нашел микротрещину (2.5см) в корпусе термостата(крышка такая которая закрывает термостат), так вот поменял я ее и все ок, а сам найти не мог, т.к. стоит вентилятор и течет она тока когда машина прогрета и сразуже это место сушилось вентилятором, вот и небыло видно....

ну у меня лупил фриз именно из под этой мелкой пробки т.к. как раз над ней "шуба" мокрая была, а потом на вентелятор и по всему движку развбрызгивало )) я просто не мог понять в этой маленькой пробке есть какой клапанок или она тупо цельная ... когда нажимал на патрубок было слышно как из под нее воздух выходит, поэтому поменял ее и заодно крышку бачка
кстати, раньше когда откручивал крышку всегда шипение было, когда поменял крышку, покатался решил посмотреть че там, откручиваю крышку - не шипит нифига... значит походу давление было...

#32 Rebel

Rebel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 520 E34 95г.в.
  • Минск, Уручье

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 05:01

абсолютно точно было избыточное давление которое не стравливалось пробкой, а она для этого и предназначена)))

#33 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 05:24

абсолютно точно было избыточное давление которое не стравливалось пробкой, а она для этого и предназначена)))

ну да... просто как-то всегда считал что это нормально когда шипит при открытии расширительного бачка, а других признаков небыло... поэтому даже не думал о пробке... а тут еще похоже и маленькая подустала вот и выдавливало фриз :)

#34 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 143 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 11:49

Сама пробка которую откручиваешь чтобы антифриз залить, на ней или снаружи или изнутри написано давление открытия (скорее всего 200) На Вилтехе вроде 5 тыщ. взяли за проверку 5 минут и есть результат. У БМВ тех годов был какой-то косяк с этими пробками, поэтому скорее всего нужна будет замена.

А по подробнее, в каком году и какие косяки были с пробками то? И как проверить, так как подъехать на Вилтех как то накладно будет.. :) И попутно, с какого года косяк устранен был, в M52 уже нормальные пробки или нет?

#35 william

william

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • 320i Е-46
  • Minsk

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:15

народ отпишитесь у кого как по моему вопросу, плиз )

у меня был трабл с этим - выгоняло малыми объемами ОЖ,при попытке открутить - сломалась данная пробка пришлось выковыривать, при установке новой опять выдавливало немного жидкости - почистил "седло" пробки и поставил дополнительную прокладку - все ОК!
В системе охлаждения должно быть давление (при прогретом двигателе) так что при откручивании пробки однозначно оно должно стравливаться если это не происходит то ... - правильно это происходит где-то в другом месте чего не должно быть!

#36 ЮДЖИН1981

ЮДЖИН1981

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 524TD E34
  • РБ Сморгонь

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 01:32

В системе охлаждения должно быть давление (при прогретом двигателе) так что при откручивании пробки однозначно оно должно стравливаться если это не происходит то ... - правильно это происходит где-то в другом месте чего не должно быть!


+1

#37 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 10:15

у меня был трабл с этим - выгоняло малыми объемами ОЖ,при попытке открутить - сломалась данная пробка пришлось выковыривать, при установке новой опять выдавливало немного жидкости - почистил "седло" пробки и поставил дополнительную прокладку - все ОК!
В системе охлаждения должно быть давление (при прогретом двигателе) так что при откручивании пробки однозначно оно должно стравливаться если это не происходит то ... - правильно это происходит где-то в другом месте чего не должно быть!

ну хз, че-т особо времени небыло под капотом ползать, завтра попробую открутить ))

#38 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 07 Май 2010 - 12:56

Недавно ехал по городу и ни с того, ни с сего закипел. Нижний патрубок был прохладный, верхний горячий. После этого поменял термостат и помпую Старые проверил - оказались тоже рабочими. В итоге опять закипел. Охлаждающая жидкость циркулирует только по внутреннему контуру. Термостат и помпа 100% рабочие, новые проверенные. Нижний шланг прогревается на сантиметров 10 после термостата и СТОП. Грешил на радиатор - подул в нижний патрубок, с верхнего легко пошла О.Ж. Печка аж жарит, хотя доп помпа отсутствует. На холостом если погазовать, в расширительном не бурлит- делаю вывод, что головка цела. Что еще смотреть? P.S. Систему прокачиваю следующим образом. Снимаю верхний тонкий шланзик с радиатора, лью жидкость пока не потечет, затем завожу, печка на полной и жмякаю нижний и верхний шланг радиатора с прогазовкой.

#39 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 07 Май 2010 - 06:49

А зачем тдс развоздушивать? Далее по порядку. Сними и промой снаружи радиатор, не поможет - вытащи термостат, ну и помпу поставил не с пластиковой крыльчаткой надеюсь. Про вискомуфту и натяжку ручейка напоминать не надо, встречалась ишо экзотическая неисправность - сорванный демпфер к/вала - но там прежде всего заметно по моргающей лампе АКБ и резко тупеющему рулю.

#40 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 07 Май 2010 - 08:21

А зачем тдс развоздушивать? Далее по порядку.
Сними и промой снаружи радиатор, не поможет - вытащи термостат, ну и помпу поставил не с пластиковой крыльчаткой надеюсь.
Про вискомуфту и натяжку ручейка напоминать не надо, встречалась ишо экзотическая неисправность - сорванный демпфер к/вала - но там прежде всего заметно по моргающей лампе АКБ и резко тупеющему рулю.

Так в том-то и дело, что радиатор не греется, через него жидкость не гоняет. Помпа с металл. крыльчаткой. Ремень натянут хорошо, помпу крутит.

#41 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 07 Май 2010 - 08:26

Так в том-то и дело, что радиатор не греется, через него жидкость не гоняет. Помпа с металл. крыльчаткой. Ремень натянут хорошо, помпу крутит.

Термостат нах...
Или осложнения твоих 180сил.

#42 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 07 Май 2010 - 08:45

Термостат нах...
Или осложнения твоих 180сил.

Термостат рабочий 100%, на всех трех проверенных такая же ерунда. Может есть телефончик какого хорошего мастера в Минске?

#43 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 07 Май 2010 - 09:44

ну какой он рабочий если воду не отправляет на радиатор? либо он либо помпа одно из двух - причем помпа врядли да и радиатор не забит ты говоришь

#44 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 07 Май 2010 - 10:28

Термостат рабочий 100%, на всех трех проверенных такая же ерунда. Может есть телефончик какого хорошего мастера в Минске?

Я ж те написал, выкинь нах и покатайся...
Если чё звони мтс 7568174

#45 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 07 Май 2010 - 10:31

ну какой он рабочий если воду не отправляет на радиатор?
либо он либо помпа одно из двух - причем помпа врядли
да и радиатор не забит ты говоришь

Да рабочий он. Проверял все термостаты с градусником, открываются на 80-82 гр. После закипания отворачиваю термостат, а он полностью открыт, а шланг почти холодный. Может в системе что забилось?




Яндекс.Метрика