Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#436 maxtor777

maxtor777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • 735
  • Минск

Отправлено 20 Март 2014 - 11:42

Если в голове трещина или пробита прокладка, симптомы: уходит антифриз без видимой течи,  может повысится уровень масла (на щупе видна эмульсия), сизый выхлоп с паром и прорыв газов в антифриз, плавающая стрелка температуры охлаждайки.  Не обязательно голова треснута, может быть и прокладка просто пробита. Но это все относительно, смотря где что треснуто или пробито и какие размеры трещины...
PS Кстати прорыв картерных газов может патрубки раздувать, если это не пробка...

может подскажите контакты человека, кто мог бы нормально разобраться и решить проблему. .

#437 Kabanovsky84

Kabanovsky84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • 520 E34
  • Кобрин - Беларусь

Отправлено 20 Март 2014 - 11:48

может подскажите контакты человека, кто мог бы нормально разобраться и решить проблему. .

Это у Минских форумчан спрашивайте, я в Минске никогда не ремонтировался ....



#438 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 27 Март 2014 - 01:01

я уже и не знаю что еще делать с этой системой, радиатор новый (китай), патрубки новые, термостат новый, крышка термостата новая, радиатор печки новый! последние три дня такие проблемы- еду себе все норм и тут обращаю внимание стрелка в красной зоне, остановился заглушил, открыл капот, верхний и нижний патрубки горячие не вздутые все норм как и должно быть, завожу стрелка в норме так и приехал домой... вчера такая же фигня, уровень фриза в норме, причем из нормы стрелка прыгает в красную скачком. У кого какие мысли? Датчик, приборка? поменяю еще вискомуфту с зп



#439 Xedo

Xedo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • e34 520iA 1993г.
  • Минск

Отправлено 27 Март 2014 - 04:19

я уже и не знаю что еще делать с этой системой, радиатор новый (китай), патрубки новые, термостат новый, крышка термостата новая, радиатор печки новый! последние три дня такие проблемы- еду себе все норм и тут обращаю внимание стрелка в красной зоне, остановился заглушил, открыл капот, верхний и нижний патрубки горячие не вздутые все норм как и должно быть, завожу стрелка в норме так и приехал домой... вчера такая же фигня, уровень фриза в норме, причем из нормы стрелка прыгает в красную скачком. У кого какие мысли? Датчик, приборка? поменяю еще вискомуфту с зп

приборка даёт дуба( уже где-то слышал тут про такую проблему, замена на хай помогает



#440 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 27 Март 2014 - 04:33

приборка даёт дуба( уже где-то слышал тут про такую проблему, замена на хай помогает

заодно и проблему с нерабочим эконометром решу))), но все же надо бы убедиться, что проблема в ней... есть у кого номер оригинального датчика температуры? а то там два варианта, последней цифрой отличаются, какой брать?


Сообщение отредактировал kasatik: 27 Март 2014 - 04:41


#441 maxtor777

maxtor777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • 735
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2014 - 07:51

народ, подскажите, что как еще смотреть, помпу, крышку, термостат заменил, но патрубки опять начинают дуть, откраваю расширительный бачек, а от туда антифриз начинает поднимать, как на заемпевшем моторе

УУУРРРААА! !!! победил, оказалась была забита тонкая трубка с радиатора на бачек, промывка с химией и горячей водой, и заменой антифриза решила проблему, теперь все гуд, всем спасибо за подсказки.
ps. а чуть уже не полез гбц поднимать. ..

#442 сашка520

сашка520

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 520i
  • гомель/беларусь

Отправлено 16 Апрель 2014 - 04:10

привет  , купил 34 тую , уходит ож , как и куда не знаю , вроде не течет ни где . может быть что прокладка гбц ??? может есть какие слабые места ? мотор м50 , буду благодарен за совет !!!



#443 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 16 Апрель 2014 - 07:28

привет  , купил 34 тую , уходит ож , как и куда не знаю , вроде не течет ни где . может быть что прокладка гбц ??? может есть какие слабые места ? мотор м50 , буду благодарен за совет !!!

читай тему! болячка стандартная, все варианты расписаны выше



#444 сашка520

сашка520

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 520i
  • гомель/беларусь

Отправлено 20 Апрель 2014 - 12:22

читай тему! болячка стандартная, все варианты расписаны выше

прочитал , много интересного узнал)) но как это все связать с моим случаем не знаю .уровень масла норм. эмульсии нет . газы в радиатор не идут , выхлоп норм. подозрения на печку , друг  сел в салон и говорит что фризом пахнет!!! но я думаю что выхлопом т.к. пробит глушитель, да и печька греет только в последнем положении регулятора, и холоит тоже самое ! может в печке проблема ?



#445 robuc

robuc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • BMW E34 M50 2.0
  • минск беларусь

Отправлено 21 Апрель 2014 - 08:47

Снова стала перегреваться машина. Ранее поменял термостат, радиатор печки, помпу, все было хорошо.В радиаторе обнаружилась пробоина- запаял, начал из места пайки течь антифриз(прошло 1-2 месяца после пайки)постоянно доливал машина не грелась, а сегодня проехал по городу 15-20 км температура поднялась в красную зону и патрубки раздула, антифриз доливал утром. Замена радиатора на новый КИТАЙСКИЙ сможет решить проблему?или что делать?



#446 сашка520

сашка520

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 520i
  • гомель/беларусь

Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:34

изходя из выше прочитанного , не стравливает давление , потом уровень фриза проверял ?

у меня фриз уходит когда печь включаю , когда регулятор на холодном стоит фриз на месте .



#447 robuc

robuc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • BMW E34 M50 2.0
  • минск беларусь

Отправлено 22 Апрель 2014 - 07:19

уровень фриза упал, радиатор начал еще больше течь из места пайки.Думаю надо все таки новый радиатор ставить.



#448 Forman

Forman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • BMW 525i Turing e34
  • BY

Отправлено 22 Апрель 2014 - 03:54

ОЙ..долго развоздушивал свою я Бэшку по тем инструкциям что писали на форумах.Потом подошел ко мне знакомый и подсказал как сделать все очень быстро качественно и не надо ни какие заезды на эстакаду морда к верху и т.д. и т.п.
Я делал так откручиваю выходной патрубок с климы и немножко его приспускал в этот момент друг дует в радиатор воздух стравливается и се на место его втык и все гуууд..если завуздешенно не в печке то идем далее таким же макаром))))



#449 сашка520

сашка520

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 520i
  • гомель/беларусь

Отправлено 22 Апрель 2014 - 04:36

уровень фриза упал, радиатор начал еще больше течь из места пайки.Думаю надо все таки новый радиатор ставить.

меняй радиатор, и пробку проверь !!



#450 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 22 Апрель 2014 - 05:29

зачем снимать патрубок? на радиаторе рядом с крышкой, есть винт для стравливания воздуха. я его приоткручиваю, дую в радиатор, когда из под этого винта начинает антифриз вытекать, закручиваю и всё, система развоздушена.

 кстати, если кто не знает, алюминий не паяется, его невозможно запаять, это не медь.)))






Яндекс.Метрика