может подскажите контакты человека, кто мог бы нормально разобраться и решить проблему. .Если в голове трещина или пробита прокладка, симптомы: уходит антифриз без видимой течи, может повысится уровень масла (на щупе видна эмульсия), сизый выхлоп с паром и прорыв газов в антифриз, плавающая стрелка температуры охлаждайки. Не обязательно голова треснута, может быть и прокладка просто пробита. Но это все относительно, смотря где что треснуто или пробито и какие размеры трещины...
PS Кстати прорыв картерных газов может патрубки раздувать, если это не пробка...
Система Охлаждения E34
#436
Отправлено 20 Март 2014 - 11:42
#437
Отправлено 20 Март 2014 - 11:48
может подскажите контакты человека, кто мог бы нормально разобраться и решить проблему. .
Это у Минских форумчан спрашивайте, я в Минске никогда не ремонтировался ....
#438
Отправлено 27 Март 2014 - 01:01
я уже и не знаю что еще делать с этой системой, радиатор новый (китай), патрубки новые, термостат новый, крышка термостата новая, радиатор печки новый! последние три дня такие проблемы- еду себе все норм и тут обращаю внимание стрелка в красной зоне, остановился заглушил, открыл капот, верхний и нижний патрубки горячие не вздутые все норм как и должно быть, завожу стрелка в норме так и приехал домой... вчера такая же фигня, уровень фриза в норме, причем из нормы стрелка прыгает в красную скачком. У кого какие мысли? Датчик, приборка? поменяю еще вискомуфту с зп
#439
Отправлено 27 Март 2014 - 04:19
я уже и не знаю что еще делать с этой системой, радиатор новый (китай), патрубки новые, термостат новый, крышка термостата новая, радиатор печки новый! последние три дня такие проблемы- еду себе все норм и тут обращаю внимание стрелка в красной зоне, остановился заглушил, открыл капот, верхний и нижний патрубки горячие не вздутые все норм как и должно быть, завожу стрелка в норме так и приехал домой... вчера такая же фигня, уровень фриза в норме, причем из нормы стрелка прыгает в красную скачком. У кого какие мысли? Датчик, приборка? поменяю еще вискомуфту с зп
приборка даёт дуба( уже где-то слышал тут про такую проблему, замена на хай помогает
#440
Отправлено 27 Март 2014 - 04:33
приборка даёт дуба( уже где-то слышал тут про такую проблему, замена на хай помогает
заодно и проблему с нерабочим эконометром решу))), но все же надо бы убедиться, что проблема в ней... есть у кого номер оригинального датчика температуры? а то там два варианта, последней цифрой отличаются, какой брать?
Сообщение отредактировал kasatik: 27 Март 2014 - 04:41
#441
Отправлено 01 Апрель 2014 - 07:51
УУУРРРААА! !!! победил, оказалась была забита тонкая трубка с радиатора на бачек, промывка с химией и горячей водой, и заменой антифриза решила проблему, теперь все гуд, всем спасибо за подсказки.народ, подскажите, что как еще смотреть, помпу, крышку, термостат заменил, но патрубки опять начинают дуть, откраваю расширительный бачек, а от туда антифриз начинает поднимать, как на заемпевшем моторе
ps. а чуть уже не полез гбц поднимать. ..
#442
Отправлено 16 Апрель 2014 - 04:10
привет , купил 34 тую , уходит ож , как и куда не знаю , вроде не течет ни где . может быть что прокладка гбц ??? может есть какие слабые места ? мотор м50 , буду благодарен за совет !!!
#443
Отправлено 16 Апрель 2014 - 07:28
привет , купил 34 тую , уходит ож , как и куда не знаю , вроде не течет ни где . может быть что прокладка гбц ??? может есть какие слабые места ? мотор м50 , буду благодарен за совет !!!
читай тему! болячка стандартная, все варианты расписаны выше
#444
Отправлено 20 Апрель 2014 - 12:22
читай тему! болячка стандартная, все варианты расписаны выше
прочитал , много интересного узнал)) но как это все связать с моим случаем не знаю .уровень масла норм. эмульсии нет . газы в радиатор не идут , выхлоп норм. подозрения на печку , друг сел в салон и говорит что фризом пахнет!!! но я думаю что выхлопом т.к. пробит глушитель, да и печька греет только в последнем положении регулятора, и холоит тоже самое ! может в печке проблема ?
#445
Отправлено 21 Апрель 2014 - 08:47
Снова стала перегреваться машина. Ранее поменял термостат, радиатор печки, помпу, все было хорошо.В радиаторе обнаружилась пробоина- запаял, начал из места пайки течь антифриз(прошло 1-2 месяца после пайки)постоянно доливал машина не грелась, а сегодня проехал по городу 15-20 км температура поднялась в красную зону и патрубки раздула, антифриз доливал утром. Замена радиатора на новый КИТАЙСКИЙ сможет решить проблему?или что делать?
#446
Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:34
изходя из выше прочитанного , не стравливает давление , потом уровень фриза проверял ?
у меня фриз уходит когда печь включаю , когда регулятор на холодном стоит фриз на месте .
#447
Отправлено 22 Апрель 2014 - 07:19
уровень фриза упал, радиатор начал еще больше течь из места пайки.Думаю надо все таки новый радиатор ставить.
#448
Отправлено 22 Апрель 2014 - 03:54
ОЙ..долго развоздушивал свою я Бэшку по тем инструкциям что писали на форумах.Потом подошел ко мне знакомый и подсказал как сделать все очень быстро качественно и не надо ни какие заезды на эстакаду морда к верху и т.д. и т.п.
Я делал так откручиваю выходной патрубок с климы и немножко его приспускал в этот момент друг дует в радиатор воздух стравливается и се на место его втык и все гуууд..если завуздешенно не в печке то идем далее таким же макаром))))
#449
Отправлено 22 Апрель 2014 - 04:36
уровень фриза упал, радиатор начал еще больше течь из места пайки.Думаю надо все таки новый радиатор ставить.
меняй радиатор, и пробку проверь !!
#450
Отправлено 22 Апрель 2014 - 05:29
зачем снимать патрубок? на радиаторе рядом с крышкой, есть винт для стравливания воздуха. я его приоткручиваю, дую в радиатор, когда из под этого винта начинает антифриз вытекать, закручиваю и всё, система развоздушена.
кстати, если кто не знает, алюминий не паяется, его невозможно запаять, это не медь.)))