подскажите как меняется печька ?
е34 2.0 бензинка
Отправлено 24 Апрель 2014 - 09:22
подскажите как меняется печька ?
е34 2.0 бензинка
Отправлено 24 Апрель 2014 - 09:58
Не в ту ветку.И что вы понимаете под печкой?Радиатор или сам корпус?
подскажите как меняется печька ?
е34 2.0 бензинка
Отправлено 24 Апрель 2014 - 01:02
зачем снимать патрубок? на радиаторе рядом с крышкой, есть винт для стравливания воздуха. я его приоткручиваю, дую в радиатор, когда из под этого винта начинает антифриз вытекать, закручиваю и всё, система развоздушена.
кстати, если кто не знает, алюминий не паяется, его невозможно запаять, это не медь.)))
алюминий аргоном варится)
ОЙ..долго развоздушивал свою я Бэшку по тем инструкциям что писали на форумах.Потом подошел ко мне знакомый и подсказал как сделать все очень быстро качественно и не надо ни какие заезды на эстакаду морда к верху и т.д. и т.п.
Я делал так откручиваю выходной патрубок с климы и немножко его приспускал в этот момент друг дует в радиатор воздух стравливается и се на место его втык и все гуууд..если завуздешенно не в печке то идем далее таким же макаром))))
мудрено. у меня свой способ! заливаю фриз через клапана, пока в радиаторе через отверстие прокачки воздух не перестанет идти, закручиваю пробки одеваю патрубок клапанов, затем шприцем откачиваю ОЖ до уровня, так воздуха гарантированно не будет
Отправлено 24 Апрель 2014 - 03:48
По поводу прокачки системы развели кучу споров, а на самом деле все элементарно.У меня авто активно подъедает фриз, причем по трассе на высокой скорости и нередко подкипает, когда фриз уходит.Прокачиваю только путем сжимания верхнего патрубка и постепенно доливаю, даже не откручивая воздушку, единственное нужно минут 7-10 мошкаться.
алюминий аргоном варится)
мудрено. у меня свой способ! заливаю фриз через клапана, пока в радиаторе через отверстие прокачки воздух не перестанет идти, закручиваю пробки одеваю патрубок клапанов, затем шприцем откачиваю ОЖ до уровня, так воздуха гарантированно не будет
Отправлено 24 Апрель 2014 - 06:20
понятно, что алюминий аргоном варится...
но радиатор, это ж не колёсный диск, как можно его заварить? там же толщина стенок пару-тройку десятых миллиметра...)))
Отправлено 24 Апрель 2014 - 07:16
понятно, что алюминий аргоном варится...
но радиатор, это ж не колёсный диск, как можно его заварить? там же толщина стенок пару-тройку десятых миллиметра...)))
Так и аргон не электродуговая сварка!
Радиаторы варят, но я честно говоря тоже к этому отношусь скептически!
Отправлено 26 Апрель 2014 - 09:44
понятно, что алюминий аргоном варится...
но радиатор, это ж не колёсный диск, как можно его заварить? там же толщина стенок пару-тройку десятых миллиметра...)))
все варится , у меня на работе есть аргонщик . вырезаются соты и заваривается.
Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:14
Вообще Ребята ПРО_БЛЕ_МА!!!
Закипает у меня машина причем температура в НОРМЕ а ОЖ начинает кипеть и вытекает из под пробки.
Посоветовали проверить или рабочая помпа.Открутил пробку нажал на педаль из Отверстия ничего не полилось.Поменял сегодня помпу,На педаль ЖМУ струя приличная льётся.систему не развоздушивал потому что каким то образом она не завоздушилась у меня .Завел,стоит работает на холостом стоял ждал пока нагреется.Все патрубки Горячие(Два толстых сверху и все что на клапана заходят и выходят)везде есть вода,все со временем раздулись стали упругими,Печка дует теплым,Температуры датчик показывает в норме но ОДИН ХЕР НАЧАЛА КИПЕТЬ ОЖ!!!
Вопрос:ЧТО делать???Куда податься.
ЗЫ:ТЕРМОСТАТА НЕТУ СНЯТ!!
ЗЫЫ:ВЕНТИЛЯТОР МОГУ ОСТАНОВИТЬ БУКВАЛЬНО ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ БЕЗ УСИЛИЙ!!!МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ВЕНТЕЛЬМУФТА??
Сообщение отредактировал Forman: 02 Май 2014 - 06:36
Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:14
Начнем с конца....
Если вентилятор на горячей останавливается одним пальцем-хана муфте. Из-за этого она может кипеть.
Почему нету термостата???
Отправлено 01 Май 2014 - 09:15
Вообще РЕБЯТА ПРО_БЛЕ_МА!!!
Закипает у меня машина причем температура в НОРМЕ а ОЖ начинает кипеть и вытекает из под пробки.
Посоветовали проверить или рабочая помпа.Открутил пробку нажал на педаль из Отверстия ничего не полилось.Поменял сегодня помпу,На педаль ЖМУ струя приличная льётся.СИСТЕМУ НЕ РАЗВОЗДУШИВАЛ потому что каким то образом она не завоздушилась у меня .Завел,стоит работает на холостом стоял ждал пока нагреется.Все патрубки Горячие(Два толстых сверху и все что на клапана заходят и выходят)везде есть вода,все со временем раздулись стали упругими,Печка дует теплым,Температуры датчик показывает в норме но ОДИН ХЕР НАЧАЛА КИПЕТЬ ОЖ!!!
Вопрос:ЧТО делать???Куда податься.
ЗЫ:ТЕРМОСТАТА НЕТУ СНЯТ!!
ЗЫЫ:ВЕНТИЛЯТОР МОГУ ОСТАНОВИТЬ БУКВАЛЬНО ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ БЕЗ УСИЛИЙ!!!МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ВЕНТЕЛЬМУФТА??
печаль беда)) или пробка воздушная или газы(привет голове), а как узнал что ож кипит?
Отправлено 02 Май 2014 - 06:37
печаль беда)) или пробка воздушная или газы(привет голове), а как узнал что ож кипит?
а там все брулит даже как-то слышно со стороны пробку не откритить пока остынет.Иначе выкинет ОЖ всю..
Отправлено 02 Май 2014 - 11:34
Вообще Ребята ПРО_БЛЕ_МА!!!
Закипает у меня машина причем температура в НОРМЕ а ОЖ начинает кипеть и вытекает из под пробки.
Посоветовали проверить или рабочая помпа.Открутил пробку нажал на педаль из Отверстия ничего не полилось.Поменял сегодня помпу,На педаль ЖМУ струя приличная льётся.систему не развоздушивал потому что каким то образом она не завоздушилась у меня .Завел,стоит работает на холостом стоял ждал пока нагреется.Все патрубки Горячие(Два толстых сверху и все что на клапана заходят и выходят)везде есть вода,все со временем раздулись стали упругими,Печка дует теплым,Температуры датчик показывает в норме но ОДИН ХЕР НАЧАЛА КИПЕТЬ ОЖ!!!
Вопрос:ЧТО делать???Куда податься.
ЗЫ:ТЕРМОСТАТА НЕТУ СНЯТ!!
ЗЫЫ:ВЕНТИЛЯТОР МОГУ ОСТАНОВИТЬ БУКВАЛЬНО ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ БЕЗ УСИЛИЙ!!!МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ВЕНТЕЛЬМУФТА??
Вязкостную муфту под замену!при полностью прогретом двигателе ты не должен моч остановить её пальцем! )
Отправлено 03 Май 2014 - 12:15
я пол года мучался кипел( по показанию приборки) поменял все что можно оставалось только голову снимать заехал на компьютер все ок- только одна ошибка coolant temperature indicator
Сообщение отредактировал kuzia_ka: 03 Май 2014 - 12:16
Отправлено 03 Май 2014 - 06:30
утром или после поездки когда движок чуть остыл ,патрубки должны быть мягкими.
Сообщение отредактировал chiket86: 03 Май 2014 - 06:30
Отправлено 04 Май 2014 - 01:49
Не в ту ветку.И что вы понимаете под печкой?Радиатор или сам корпус?
я понимаю что радиатор , ели включить горячий то фриз уходит !!! да и подскажите почему на 1,2,3, скорости регулятора климы , ни чего не происходит (не дует ни горячий ни холодный ) только на 4 !!!! может датчик какой ?