у меня она заварена,крутится постоянно вообще,с оборотами,не знаю,менять муфту или нет…кто нибудь задумывался о замене вязкомуфты на электровентилятор на м50? а то нынче жарко, не справляется моя муфта(
Система Охлаждения E34
#496
Отправлено 10 Июнь 2014 - 01:32
#497
Отправлено 10 Июнь 2014 - 01:32
кондей есть ? включал ? доп вентилятор сразу работать начинает ?
#498
Отправлено 10 Июнь 2014 - 03:07
у меня кондея нетукондей есть ? включал ? доп вентилятор сразу работать начинает ?
#499
Отправлено 10 Июнь 2014 - 03:24
когда температура поползёт - проверь термометром температуру движка, может у тебя просто датчик на голове врёт, ну если нет то вязкомуфту менять
#500
Отправлено 10 Июнь 2014 - 06:18
вот и у меня только в жару стрелка ползти начинает( подробнее что за большая? по креплениям подходит? что переделать надо?
обычная вискомуфта, это та, к которой вентилятор прикручивается четырьмя болтиками, она небольшая, диаметр 14 сантиметров и легкая, вес около 600 грамм.
муфта от м60, заводской номер 11 52 7 502 804, прикручивается к крыльчатке тремя болтиками, она 16 сантиметров в диаметре и весит больше 800 грамм.
вискомуфта м50 для стран с тропическим климатом, номер детали 11 52 7 505 302, тоже трех болтиковая, тоже диаметр 16 сантиметров, но весит она больше килограмма. я покупал аналог Behr-Hella 8MV 376 732-111, считай оригинал, стоит около 100 баксов.
крыльчатку лучше купить на разборке, подходит от е39, дорестайловых е60 и Х5. я заказывал новую оригинальную, думал будет отбалансирована по человечьи... шляпу, лопасти гуляют, как у дерьмища вроде фэби,только качество пластика получше.
не оригинальную крыльчатку покупать, думаю, все равно не стоит, из-за неизвестного качества пластмассы.
Прикрепленные файлы
#501
Отправлено 10 Июнь 2014 - 07:16
обычная вискомуфта, это та, к которой вентилятор прикручивается четырьмя болтиками, она небольшая, диаметр 14 сантиметров и легкая, вес около 600 грамм.
муфта от м60, заводской номер 11 52 7 502 804, прикручивается к крыльчатке тремя болтиками, она 16 сантиметров в диаметре и весит больше 800 грамм.
вискомуфта м50 для стран с тропическим климатом, номер детали 11 52 7 505 302, тоже трех болтиковая, тоже диаметр 16 сантиметров, но весит она больше килограмма. я покупал аналог Behr-Hella 8MV 376 732-111, считай оригинал, стоит около 100 баксов.
крыльчатку лучше купить на разборке, подходит от е39, дорестайловых е60 и Х5. я заказывал новую оригинальную, думал будет отбалансирована по человечьи... шляпу, лопасти гуляют, как у дерьмища вроде фэби,только качество пластика получше.
не оригинальную крыльчатку покупать, думаю, все равно не стоит, из-за неизвестного качества пластмассы.
спасибо! по уму от м60 брать надо, она 140 баксов стоит, но на 200 грамм легче... вопрос, ощутит ли на себе эти 200 грамм мой м50, при том что разницу в 40 баксов я почувствую?)))
#502
Отправлено 10 Июнь 2014 - 07:40
наоборот, чем тяжелее, тем лучше охлаждает, но помпа спасибо не скажет, конечно, за лишние 200 грамм.)))
#503
Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:48
должна справляться, что-то не так
+100
#504
Отправлено 10 Июнь 2014 - 10:18
+100
я знаю в чем дело!!! видимо что-то неисправно)
#505
Отправлено 11 Июнь 2014 - 01:00
я знаю в чем дело!!! видимо что-то неисправно)
Могу сказать что было у меня с такими же симптомами как твои!
Был забит радиатор изнутри! Т.е. его серединк(как раз напротив вискомуфты) была практически холодной, это не давало муфте включаться!
Но судя по твоим постам у тебя всё новое! По этому меняй муфту, если не поможет-помпу!
#506
Отправлено 11 Июнь 2014 - 09:27
Могу сказать что было у меня с такими же симптомами как твои!
Был забит радиатор изнутри! Т.е. его серединк(как раз напротив вискомуфты) была практически холодной, это не давало муфте включаться!
Но судя по твоим постам у тебя всё новое! По этому меняй муфту, если не поможет-помпу!
так тут ничего и не остается, а под эти увеличенные муфты может и помпа специальная нужна? усиленная какая?
#507
Отправлено 11 Июнь 2014 - 06:09
да обычная помпа нужна. ну разобьёт помпу усиленная муфта через 10 лет, а не через 15 как обычная...
#508
Отправлено 11 Июнь 2014 - 08:31
ща вроде температура на улице упала и ТО на носу) есть вопросы которые в первую очередь решить надо, а там уж и до помпы с муфтой дойдет
#509
Отправлено 06 Август 2014 - 04:42
Подскажите, M50b25, сразу не заводился, поменял датчик коленвала проблема пропала. Довольный выехал в город, проехал км 10 спортивным стилем и услышал свист под капотом, стал, открыл, антифриз хлещет из-под хамутов. Доехал до дома, по приезду поменял помпу, залил антифриза, развоздушил, выехал и снова капец. Левая трубка кипит, надувается, а правая холодная в чем может быть проблема? Кто может решить?
#510
Отправлено 06 Август 2014 - 08:27
термостат зарджявель и заклиниль, менять нада.