Система Охлаждения E34
#646
Отправлено 19 Март 2019 - 05:46
#647
Отправлено 19 Март 2019 - 07:40
а кто сказал что его нехватает? вы на париж дакар собрались? или бу покупать или новый кита?
купить хотябы новую хеллу/берх и не будет никаких проблем
Никто не сказал, просто периодически натыкался на такие сообщения на форуме)
У меня как раз новый hella , до постройки строкера покупал, термостат тоже новый на 80 градусов , и помпа тоже новая кольбен. В общем всё что теоретически может влиять на перегрев новое.
Спасибо успокоили)
#648
Отправлено 22 Март 2019 - 11:27
Странная проблема возникает:
Помпа, термостат, радиатор, прокладка под головой новые. Двигатель работает хорошо, пробка не потеет, из радиатора антифриз не гонит. Но двигатель очень медленно после прогрева до рабочей температуры начинает перегреваться в красную зону, адешь газу - стрелка уходит обратно к середине.
Доп, помпа или радиатор печки на подобные вещи могут влиять? Печка греет, доп. помпа крутится. Сейчас просто нету доступа к машине, поэтому решил спросить заранее, мб кто-то уже имел дело с подобным симптомом.
P.S. воздуха тоже в системе нету
#649
Отправлено 22 Март 2019 - 06:44
#650
Отправлено 23 Март 2019 - 01:49
Не влияет печка.Странная проблема возникает:
Помпа, термостат, радиатор, прокладка под головой новые. Двигатель работает хорошо, пробка не потеет, из радиатора антифриз не гонит. Но двигатель очень медленно после прогрева до рабочей температуры начинает перегреваться в красную зону, адешь газу - стрелка уходит обратно к середине.
Доп, помпа или радиатор печки на подобные вещи могут влиять? Печка греет, доп. помпа крутится. Сейчас просто нету доступа к машине, поэтому решил спросить заранее, мб кто-то уже имел дело с подобным симптомом.
P.S. воздуха тоже в системе нету
#651
Отправлено 25 Март 2019 - 08:21
Странная проблема возникает:
Помпа, термостат, радиатор, прокладка под головой новые. Двигатель работает хорошо, пробка не потеет, из радиатора антифриз не гонит. Но двигатель очень медленно после прогрева до рабочей температуры начинает перегреваться в красную зону, адешь газу - стрелка уходит обратно к середине.
Доп, помпа или радиатор печки на подобные вещи могут влиять? Печка греет, доп. помпа крутится. Сейчас просто нету доступа к машине, поэтому решил спросить заранее, мб кто-то уже имел дело с подобным симптомом.
P.S. воздуха тоже в системе нету
недостаточная циркуляция, либо у помпы износилась в дрыск крыльчатка либо уровень жидкости ниже нужного и образуется воздушная пробка
долей в бачек до максимума и дай просраться - мне в е36 когда тек радиатор помогало долит по горло и дать оборотов - мгновенно приходило в чувства
Сообщение отредактировал BMW535i: 25 Март 2019 - 08:22
#652
Отправлено 25 Март 2019 - 09:42
Все норм, взял пиррометр с работы померял температуру блока и головки 80-85 градусов)
когда подключал продвоку на двигателе перпутал разъемы датчика температуры на приборку и датчика температуры на мозги) поменял местами стрелка как надо по центру стоит)