Система Охлаждения E34
#61
Отправлено 23 Май 2010 - 10:07
#62
Отправлено 24 Май 2010 - 11:14
Это зря. И р\вал, и тнвд имеют свой угол!Говорят все метки выставили в 0
#63
Отправлено 25 Май 2010 - 01:20
А комп обязательно нужен, чтобы правильно все выставить. А то они не берутся исправить, мотивируя отсутствием программы.Это зря. И р\вал, и тнвд имеют свой угол!
#64
Отправлено 26 Май 2010 - 12:32
#65
Отправлено 26 Май 2010 - 11:19
Вроде солидная станция, кто их знает.Распредвал выставляется с помощью специальной плиты (может у них этой приспособы нет?)- комп не нужен.
#66
Отправлено 26 Май 2010 - 11:50
#67
Отправлено 26 Май 2010 - 07:27
ну как, полечил?понял, проверю еще разъем, может окислися, когда менял не обратил внимание. А потом так и сделаю, если не поможет.
то же самое, выбивает ошибку время от времени
#68
Отправлено 29 Май 2010 - 05:00
#69
Отправлено 29 Май 2010 - 06:14
#70
Отправлено 29 Май 2010 - 08:58
#71
Отправлено 29 Май 2010 - 09:00
#72
Отправлено 29 Май 2010 - 09:26
#73
Отправлено 30 Май 2010 - 08:15
Частая ошибка при замене ОЖ - забывают поставить печку на максимальное тепло, а если и поставили, забывают вентилятор хотя бы на "1" включить, чтобы клапана открылись. Отсюда и воздушные пробки.
Stas66
При условии, что все исправно, как делаем:
- на ровном месте стоит машина, лучше вдвоем;
- заливаем антифриз до упора;
- если машина имеет доп.помпу отопителя - включаем зажигания и регулятор темп.салона на жару - ждем минут 10-15, если не имеет - регулятор на жару;
- первый держит вентилятор, второй пускает машину;
- первый ждет когда прогреется нижний патрубок и в салоне будет африка, второй следит за темп.;
- нижний шланг стал горячим - чуток открываем винт для удаления воздуха и ждем пока не польется антифриз;
- полился, отпускаем вентилятор и наслаждаемся гулом включения вискомуфты;
- закручиваем винт, даем чуток поработать и закручиваем крышку расширительного;
- на след.день на холодную проверяем уровень
поищи по кибернету ...чот на форуме пропал месаг
#74
Отправлено 01 Июнь 2010 - 06:15
у меня тож такой мотор. один датчик с одним контактом другой с двумя не парься главное чтоб все работалопарни вобщем такая проблема- 520i мотор М20, на термостате стоит 2 датчика температуры один с двумя контактоми, а другой с одним, хотя фишка на 2 контакта, пожалуйсто объясните проблему, может у...ды до меня поставили левый датчик?
как точно узнать.
#75
Отправлено 05 Июнь 2010 - 05:37
Горецкого 49,(80291312863)Пробку возил в "Вилтехсервис" улицу не помню, набери в справку там подскажут. Вроде Наклонная, что-то такое.