Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#91 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 092 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 07 Июль 2010 - 01:48

Товарищи! Подскажите может кто что знает... Проблема такая: bmw e34 m50b25, на разогретом моторе из щелей расширительного бочка под давлением сочится антифриз. Вопрос следующего характера: это может быть из-за крышки расширительного бачка, ведь это она сбрасывает избыточное давление как я понял? и на ней написано "140" у меня. Что сделать? заменить крышку или бачок или и то и то? а крышку какую лучше взять? febi bilstein смотрел, как она? Заранее спасибо за ответ!

#92 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2010 - 02:08

такая же проблема. Разберёшся отпишись.

#93 $ergei

$ergei

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • e34
  • Витебская губерния

Отправлено 07 Июль 2010 - 04:57

а крышку какую лучше взять?


Смотри чтобы не выскакивала из фиксаторов когда жмешь на излом. Кроме шуток. Был печальный опыт

#94 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 092 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 07 Июль 2010 - 05:00

такая же проблема. Разберёшся отпишись.


ок

#95 Red1inE

Red1inE

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • e70
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2010 - 07:36

в общем ситуация такая ситуация при езде свыше 3-4 мин на 2500 и более оборотах стрелка нагрева двигателя плавно начинает идти в красную зону, вентилятр вроде в норм до 2500 все Ок

#96 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2010 - 08:13

походу вискомуфта вот почитай http://www.bmwclub.b...ной-вискомуфты/

#97 art525tds

art525tds

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 525 tds 94
  • Челябинск, Россия

Отправлено 07 Июль 2010 - 08:38

У меня такое было. Вискомувту проверить оч. просто - на нагретом движке когда капот открываешь она поинтачит будь здоров, от нее идет оч. большой поток воздуха и вентилятор не остановить рукой (например сложенной вчетверо газетой за счет трения). У меня причина была в неработающем вентиляторе кондиционера - он тонкий такой, стоит за основным радиатором, его и не сразу заметишь. Когда едешь в гору со включенным кондиционером (а щас лето жаркое, как без него ? :)), температура начинает плавно ползти в красную зону, включаешь печку, выкл. кондиционер и двигатель на холостых остывает. Ни в коем случае нельзя глушить двигатель, иначе поведет изза локального вскипания охлаждайки. Еще можно проверить пробку распред бачка (рядом с основной крышкой такая маленькая, она может сифонить. Ну или забитый основной радиатор, термостат... На горячем двигле надо пощупать низ основного радиатора, если он холодный, а двигатель перегревается, то либо термостат, либо засраный радиатор.

#98 Саня Скорый

Саня Скорый

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Е39 525i, 2001
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2010 - 07:19

Автос Е34 М50В20 1994. Машина у меня уже 2 года,мотор никогда не перегревался и не кипел.Все началось с того,что порвало расширительный бачок,видно пробка не сработала и не стравила излишнее давление. Поменял бачок и антифриз(пробку пока новую не купил--все никак не доеду до рынка, пока просто решил ее до канца не закручивать,чтобы воздух стравливала) и тут началось: ездил дня 3.Приехал домой,пока доставал вещи, заметил,что из под капота льется антифриз(думал,что снова бачок порвало) открыл капот--антифриз лился через заливную крышку.Долил снова до метки...через 3-4 дня таже картина! Причем выпирает всегда после того, как достаточно долго поездишь не глуша машину,а вот как заглушил---выпирает!!!Пока ездишь все замечательно! Температуру показывает нормальную,печка работает(греет),значит ,как я понимаю система не завоздушена.В чем может быть причина?? С чего начинать? Ну 1 это крышка, а что дальше???Да, антифриз в движку не идет(уровень масла в норме,масло чистое). Когда машина работает при открытой крышке,в бачке ничего не булькает(прокладка вроде целая), патрубки не раздувает! Помогите советом,а то на антифризе разорюсь,да и ездить стремно! Буду благодарен за любую помощь!

#99 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений
  • не BMW
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2010 - 07:27

Автос Е34 М50В20 1994. Машина у меня уже 2 года,мотор никогда не перегревался и не кипел.Все началось с того,что порвало расширительный бачок,видно пробка не сработала и не стравила излишнее давление. Поменял бачок и антифриз(пробку пока новую не купил--все никак не доеду до рынка, пока просто решил ее до канца не закручивать,чтобы воздух стравливала) и тут началось: ездил дня 3.Приехал домой,пока доставал вещи, заметил,что из под капота льется антифриз(думал,что снова бачок порвало) открыл капот--антифриз лился через заливную крышку.Долил снова до метки...через 3-4 дня таже картина! Причем выпирает всегда после того, как достаточно долго поездишь не глуша машину,а вот как заглушил---выпирает!!!Пока ездишь все замечательно! Температуру показывает нормальную,печка работает(греет),значит ,как я понимаю система не завоздушена.В чем может быть причина?? С чего начинать? Ну 1 это крышка, а что дальше???Да, антифриз в движку не идет(уровень масла в норме,масло чистое). Когда машина работает при открытой крышке,в бачке ничего не булькает(прокладка вроде целая), патрубки не раздувает! Помогите советом,а то на антифризе разорюсь,да и ездить стремно! Буду благодарен за любую помощь!

не думай, не гадай, рули на Зарю...получишь точное резюме, факт! там помогут...

#100 Red1inE

Red1inE

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • e70
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2010 - 07:39

походу вискомуфта вот почитай
http://www.bmwclub.b...ной-вискомуфты/

вообщем это не вискомуфта точно(по всем признакам)
тогда такой вопросик -если доп винт на кондишн не работает, это как то влияет на общий нагрев движки?

#101 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e46compact, e46touring
  • Полоцк

Отправлено 08 Июль 2010 - 07:53

ну ясен перец если пробку не закручивать - антифриз выгонит через нее. Ты когда ездишь, мотор нагревается, ОЖ идет через него и охлаждает. Как только ты мотор заглушил - циркуляция ОЖ прекратилась, а металл еще не остыл, происходит местное вскипание ОЖ, при этом объем газа в системе растет, и ОЖ выдавливает в расширительный бачок. Давление сброса через пробку вроде 0,2 МПа - этого достаточно, чтобы ОЖ не сильно вскипала. Ты открутил пробку, давление в системе стало атмосферным - и ОЖ кипит гораздо интенсивнее и объем пара такой, что всю охлаждайку выплевывает из бачка наружу. Вот и всё. Тебе надо решить две проблемы: 1. Пробку поставить нормальную. 2. Найти причину изза которой порвало бачок, это скорее всего неисправная вискомуфта, а не только пробка.

#102 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2010 - 08:09

точно такая же проблема именно как заглушишь через вермя выгоняет антифриз.... так а бачок снимается да? если покупать новый радиатор он же с бачком будет ведь так?

#103 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e46compact, e46touring
  • Полоцк

Отправлено 08 Июль 2010 - 08:19

бачок снимается отдельно. на экзисте можешь вотку посмотреть, там все понятно. Сверху крышку на 2-х саморезах снять надо, а потом бачок аккуратно выбить вверх. Но радиатор для этого все равно придется снять.

#104 Саня Скорый

Саня Скорый

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Е39 525i, 2001
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2010 - 10:22

точно такая же проблема именно как заглушишь через вермя выгоняет антифриз.... так а бачок снимается да? если покупать новый радиатор он же с бачком будет ведь так?

Да, бачок снимается просто,как ,собственно, и радиатор.Купить его можно на малине за 20 условных(отдельно от радиатора).

#105 Саня Скорый

Саня Скорый

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Е39 525i, 2001
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2010 - 10:31

ну ясен перец если пробку не закручивать - антифриз выгонит через нее. Ты когда ездишь, мотор нагревается, ОЖ идет через него и охлаждает. Как только ты мотор заглушил - циркуляция ОЖ прекратилась, а металл еще не остыл, происходит местное вскипание ОЖ, при этом объем газа в системе растет, и ОЖ выдавливает в расширительный бачок. Давление сброса через пробку вроде 0,2 МПа - этого достаточно, чтобы ОЖ не сильно вскипала. Ты открутил пробку, давление в системе стало атмосферным - и ОЖ кипит гораздо интенсивнее и объем пара такой, что всю охлаждайку выплевывает из бачка наружу. Вот и всё. Тебе надо решить две проблемы: 1. Пробку поставить нормальную. 2. Найти причину изза которой порвало бачок, это скорее всего неисправная вискомуфта, а не только пробка.

Так, а бачок порвало не из-за пробки???Мне кажется именно из-за нее,тут ,я читал,много у кого с ней проблемы были.Пробка не стравливает,создается большое давление -бачок лопается или я не прав???
Спасибо за совет,пробку поменяю! Но как определить(самому,если можно без станции,обычно на Зарю езжу) исправна вискомуфта или нет???Машина не перегревается,даже в жару под 30,когда долго стоит и работает,по идее все должно быть нормально.




Яндекс.Метрика