Система Охлаждения E34
#91
Отправлено 07 Июль 2010 - 01:48
#92
Отправлено 07 Июль 2010 - 02:08
#93
Отправлено 07 Июль 2010 - 04:57
а крышку какую лучше взять?
Смотри чтобы не выскакивала из фиксаторов когда жмешь на излом. Кроме шуток. Был печальный опыт
#94
Отправлено 07 Июль 2010 - 05:00
такая же проблема. Разберёшся отпишись.
ок
#95
Отправлено 07 Июль 2010 - 07:36
#96
Отправлено 07 Июль 2010 - 08:13
#97
Отправлено 07 Июль 2010 - 08:38
#98
Отправлено 08 Июль 2010 - 07:19
#99
Отправлено 08 Июль 2010 - 07:27
не думай, не гадай, рули на Зарю...получишь точное резюме, факт! там помогут...Автос Е34 М50В20 1994. Машина у меня уже 2 года,мотор никогда не перегревался и не кипел.Все началось с того,что порвало расширительный бачок,видно пробка не сработала и не стравила излишнее давление. Поменял бачок и антифриз(пробку пока новую не купил--все никак не доеду до рынка, пока просто решил ее до канца не закручивать,чтобы воздух стравливала) и тут началось: ездил дня 3.Приехал домой,пока доставал вещи, заметил,что из под капота льется антифриз(думал,что снова бачок порвало) открыл капот--антифриз лился через заливную крышку.Долил снова до метки...через 3-4 дня таже картина! Причем выпирает всегда после того, как достаточно долго поездишь не глуша машину,а вот как заглушил---выпирает!!!Пока ездишь все замечательно! Температуру показывает нормальную,печка работает(греет),значит ,как я понимаю система не завоздушена.В чем может быть причина?? С чего начинать? Ну 1 это крышка, а что дальше???Да, антифриз в движку не идет(уровень масла в норме,масло чистое). Когда машина работает при открытой крышке,в бачке ничего не булькает(прокладка вроде целая), патрубки не раздувает! Помогите советом,а то на антифризе разорюсь,да и ездить стремно! Буду благодарен за любую помощь!
#100
Отправлено 08 Июль 2010 - 07:39
вообщем это не вискомуфта точно(по всем признакам)походу вискомуфта вот почитай
http://www.bmwclub.b...ной-вискомуфты/
тогда такой вопросик -если доп винт на кондишн не работает, это как то влияет на общий нагрев движки?
#101
Отправлено 08 Июль 2010 - 07:53
#102
Отправлено 08 Июль 2010 - 08:09
#103
Отправлено 08 Июль 2010 - 08:19
#104
Отправлено 08 Июль 2010 - 10:22
Да, бачок снимается просто,как ,собственно, и радиатор.Купить его можно на малине за 20 условных(отдельно от радиатора).точно такая же проблема именно как заглушишь через вермя выгоняет антифриз.... так а бачок снимается да? если покупать новый радиатор он же с бачком будет ведь так?
#105
Отправлено 08 Июль 2010 - 10:31
Так, а бачок порвало не из-за пробки???Мне кажется именно из-за нее,тут ,я читал,много у кого с ней проблемы были.Пробка не стравливает,создается большое давление -бачок лопается или я не прав???ну ясен перец если пробку не закручивать - антифриз выгонит через нее. Ты когда ездишь, мотор нагревается, ОЖ идет через него и охлаждает. Как только ты мотор заглушил - циркуляция ОЖ прекратилась, а металл еще не остыл, происходит местное вскипание ОЖ, при этом объем газа в системе растет, и ОЖ выдавливает в расширительный бачок. Давление сброса через пробку вроде 0,2 МПа - этого достаточно, чтобы ОЖ не сильно вскипала. Ты открутил пробку, давление в системе стало атмосферным - и ОЖ кипит гораздо интенсивнее и объем пара такой, что всю охлаждайку выплевывает из бачка наружу. Вот и всё. Тебе надо решить две проблемы: 1. Пробку поставить нормальную. 2. Найти причину изза которой порвало бачок, это скорее всего неисправная вискомуфта, а не только пробка.
Спасибо за совет,пробку поменяю! Но как определить(самому,если можно без станции,обычно на Зарю езжу) исправна вискомуфта или нет???Машина не перегревается,даже в жару под 30,когда долго стоит и работает,по идее все должно быть нормально.