Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#106 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 095 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:21

Так, а бачок порвало не из-за пробки???Мне кажется именно из-за нее,тут ,я читал,много у кого с ней проблемы были.Пробка не стравливает,создается большое давление -бачок лопается или я не прав???
Спасибо за совет,пробку поменяю! Но как определить(самому,если можно без станции,обычно на Зарю езжу) исправна вискомуфта или нет???Машина не перегревается,даже в жару под 30,когда долго стоит и работает,по идее все должно быть нормально.


Попробуй остановить крыльчатку свёрнутой газетой - если остановишь, значит плохая вискомуфта. Если нет - наоборот.

#107 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e46compact, e46touring
  • Полоцк

Отправлено 09 Июль 2010 - 08:34

Просто проверь хорошо муфту, может и ее заодно придется заменить. А вообще, конечно бачок рвет изза плохой пробки. Еще раз: 1 Исправная муфта имеет на холодную некоторое сопротивление вращению и вдобавок она замыкается при повышении температуры двигателя выше нормы.  2 Неисправная вискомуфта на холодную никакого сопротивления вращению не оказывает, так как вязкое масло из нее вытекло. При перегреве двигателя такая муфта не замкнется. Проверка: 1. на остановленном моторе крутануть вентилятор. Крутится как барабан в Поле Чудес? - Муфту заменить! Сделала оборот-полтора? - Муфта еще работает. 2. На прогретом моторе проехать на первой передаче чтобы мотор стал греться почти до красной зоны (как в пробке в жару) и прислушаться, закрутился ли вентилятор как пропеллер самолета? Если нет - то муфта не работает. Второй способ более точный. 

#108 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • GEELY COOLRAY
  • Минск-Цнянка

Отправлено 13 Июль 2010 - 08:28

ребята подскажите где в М50 датчик температуры, который показания на приборку дает? датчик стал иногда показывать ерунду чуть выше синей зоны всегда лежит. Иногда отходит и становиться ровно по центру. Хочу разобраться, на улице жара, стремно как-то.

#109 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • GEELY COOLRAY
  • Минск-Цнянка

Отправлено 13 Июль 2010 - 09:25

[quote name='Lesha-bmw1' date='13 июля 2010 - 08:28' timestamp='1278998933' post='837865']
ребята подскажите где в М50 датчик температуры, который показания на приборку дает? датчик стал иногда показывать ерунду чуть выше синей зоны всегда лежит. Иногда отходит и становиться ровно по центру. Хочу разобраться, на улице жара, стремно как-то.
[/quo
посмотрел ЕТК. датчики вроде нашел, стоят под впускным коллектором. Только их там 2, один я так понимаю на приборку, а один на блок управления.
Вопрос какой на приборку?

#110 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • БМВ
  • РБ

Отправлено 13 Июль 2010 - 10:40

2. На прогретом моторе проехать на первой передаче чтобы мотор стал греться почти до красной зоны (как в пробке в жару) и прислушаться, закрутился ли вентилятор как пропеллер самолета? Если нет - то муфта не работает. Второй способ более точный.  [/quote] Какой-то очень стремный метод, у меня никогда стрелка не подымается выше середины, да и доводить какими-то методами до красного сектора - не наделаешь ли беды в виде каких срывов патрубков, разрыва бочков или еще чего похуже. Кстати, если в пробке в жару стрелка поднимается к красной зоне - это предмет для поиска неисправности. Уверен, что такого не должно быть (по крайней мере у меня такого никогда нет), тем более, что очень много объективных для того предпосылок - во первых, БМВ спец по двигателям, во-вторых в БМВ 11 литров антифриза (в отличии например от пассата, где на те же 2 литра 4 литра антифриза), в-третьих, кроме вискомуфты есть и вентилятор кондиционера, который включается не только с кондиционером, но и от датчика температуры радиатора. Если все исправно - фиг доведешь до красной зоны.

#111 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 14 Июль 2010 - 10:45

Вопрос какой на приборку?

Тот который ближе к салону и есть датчик приборной панели. Вместе с тем, я бы перепроверил, путем снятия разъема с данного датчика.

#112 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • GEELY COOLRAY
  • Минск-Цнянка

Отправлено 14 Июль 2010 - 01:50

Тот который ближе к салону и есть датчик приборной панели. Вместе с тем, я бы перепроверил, путем снятия разъема с данного датчика.

о, спасибо. Сегодня взял и стал показывать нормально. Разъем все же проверю.

#113 sascha520

sascha520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ToU
  • Minsk

Отправлено 15 Июль 2010 - 10:18

Скажите-ОЖ от метки (находиться чуть выше середины бачка) опустилась на сантиметров 2. 1)Когда уровень будет критичным,что бы обязательно долить? 2)прежний хозяин сказал,что ОЖ-синяя.чем лучше доливать-дистилированной водой,разбавить синий концентрат с дист.водой или готовым синим антифризом? спс

#114 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • GEELY COOLRAY
  • Минск-Цнянка

Отправлено 16 Июль 2010 - 10:44

Тот который ближе к салону и есть датчик приборной панели. Вместе с тем, я бы перепроверил, путем снятия разъема с данного датчика.

Вообщем датчик живет своей жизнью, то показывает нормально, то падает и показывает на край синей зоны. Как протестить виноват датчик или приборка?

#115 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • БМВ
  • РБ

Отправлено 16 Июль 2010 - 04:14

Вообщем датчик живет своей жизнью, то показывает нормально, то падает и показывает на край синей зоны. Как протестить виноват датчик или приборка?

Меряй сопротивление датчика, хотя лучше просто его поменять - не слишком комфортно лазить по горячему двигателю. Правда, такие приборы как датчик температуры по-моему не могут то работать, то не работать - там тупо от температуры меняется сопротивление и сразу скокать в больших диапазонах оно точно не может. У тебя или проводка или приборка.

#116 sascha520

sascha520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ToU
  • Minsk

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 01:33

скажите,у кого как стрелка датчика температуры ведет себя при прогретом двигателе?у меня ровно по центру-вертикально..это нормально? п/с м50,2.0

#117 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 08:21

да, у вас исправный авто :)

#118 sascha520

sascha520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ToU
  • Minsk

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 02:07

Может кто подскажет последовательность ДОЛИВКИ антифриза,т.к.в основном везде пишут о замене ОЖ и прокачке?? понял так:откручиваем винт для спуска воздуха и горловину для заливки,заливаем антифриз до метки по середине бачка,закручиваем винт для спуска воздуха,заводим авто и включаем печку,газуем,как только ОЖ поднимется до самого максимального уровня бачка,закручиваем горловину для заливки антифриза.скажите-так можно доливать?

#119 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 04:11

Может кто подскажет последовательность ДОЛИВКИ антифриза,т.к.в основном везде пишут о замене ОЖ и прокачке??
понял так:откручиваем винт для спуска воздуха и горловину для заливки,заливаем антифриз до метки по середине бачка,закручиваем винт для спуска воздуха,заводим авто и включаем печку,газуем,как только ОЖ поднимется до самого максимального уровня бачка,закручиваем горловину для заливки антифриза.скажите-так можно доливать?

если у тебя в бачке вообще ноль то после доливки желательно прокочать, а если в бочке есть немного фриза долей до мах и закручив пробку, доливать только на холдный движок а то мож быть роза.

#120 sascha520

sascha520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ToU
  • Minsk

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 06:22

сегодня решил все же прощупать ковровое покрытие на предмет влажности и обнаружил,что с пассажирской стороны влага.Вопросы: 1)может ли это быть причиной течи радиатора печки?просто на то место положил влажную тряпку и вот не знаю,смогла ли влага от тряпки просочиться через резиновый коврик...причем влажное пятно на ковре в одном месте,так что бы была влажная полоса сверху к этому пятну вроди не нащупал..кто знает по точнее:какие симптомы разгерметизации печки? 2)если ехать на СТО,как они будут диагностировать-и будут ли вскрывать панели?долго ли по времени поменять этот радиатор печки? п/с иногда по утру какой-то запашок присутствует при вкл.печке,потом улетучивается... Кто знает,посоветуйте,кто чем может!!!спс




Яндекс.Метрика