популяция редеет очень быстро вашето , до критического минимума пару лет

Стоит ли покупать?
#46
Отправлено 02 Январь 2015 - 10:45
#47
Отправлено 03 Январь 2015 - 05:44
а потом покуй , главное абсолютно в другом
автор хочет приобрести машину и минимально в нее вложившись с большего 1-2 года добиратся из А в Б , это реально осуществимо с бюджетом 5к и пратически нулевыми вложениями , не будем брать замену масел , фильтров и колодок в расчет , если не загонять себя на кузов , внешний вид и т.д. , то Е36 идеальная для этого машина , заправляей и едь - ничего не отвалится. Правда за 1-2 года она конечно придет в состояние плачевненькое технически , ну и что с того, отдал потом за трипитсот и забыл ))
Расстояние от пункта А до пункта Б может быть разным. Моя девушка ездит от дома до работы- то есть те же пункты А и Б. Только в день у неё получается сотка.+ 10 -20 км мало ли в магазин или в бассейн. Благо кашкай ещё не ломается)))
Так что, если ТС будет наматывать хотя бы 15- 20 тысяч в год- машина БУДЕТ просить. И это факт. А если в год проедет 5 тысяч- то затраты действительно будут небольшие. И может быть даже этот взорвавший публику "ноль")))
#48
Отправлено 03 Январь 2015 - 06:12
И когда мой друг поддонкратил заднее правое колесо и признес еб....тьььььььь , то я подумал все пизд.....ц . Смотрю амортер болтается сам по себе , тоесть вырвало его нах . И я в растроенных чувствах отправился домой , созвонившись с жестяньщиком...
Сообщение отредактировал Камикадзе: 03 Январь 2015 - 06:13
#49
Отправлено 03 Январь 2015 - 06:18
вот почитай: http://reviews.drom....3-series/67052/
Спасибо, прочитал.
Сообщение отредактировал adidas747: 03 Январь 2015 - 06:18
#50
Отправлено 03 Январь 2015 - 07:10
Так что, если ТС будет наматывать хотя бы 15- 20 тысяч в год- машина БУДЕТ просить. И это факт. А если в год проедет 5 тысяч- то затраты действительно будут небольшие. И может быть даже этот взорвавший публику "ноль")))
про ноль не я написал , но с постом про ноль спорить не стал , на то есть свои основания
и если ты обьяснишь мне ( на ты надеюсь не обидешься ) чего такого может попросить Е36 ( условно исправная ) за 20 тыс пробега не укладывающееся в понятие " ноль" , я буду признателен .
#51
Отправлено 03 Январь 2015 - 08:12
Про ноль это не к тебе относилось)) Там чел ранее писал)
Могу из своего личного опыта. Мотор м43b18 ( из этого делаю вывод, что ещё легко отделываюсь)
машина со мной уже почти 4 года, я второй владелец. пригнал когда- было 150 тысяч на ней, и похоже, что реального. Сейчас 195. Езжу не много- благо не единственная машина. Так вот:
Замена задних амортизаторов, замена задних пружин
Замена радиатора ( два раза)+ радиатора кондея
Помпа, термостат, термостат дважды.
Катушка ( ну или распределитель- хз как это назвать- откуда провода выходят на свечи), сами провода, конечно свечи, по моему один раз.
Замена рейки ( сейчас предстоит) замена насоса ГУ( купил на днях), бочок ГУ.
Тормозные диски по кругу
Главный тормозной
Датчики АБС УЖЕ ПРОСТО ЗАЕ...ЛИ!!!!!
Датчик мат. присутствия
Прокладка ( сальник) колена
расходомер воздуха
Термовыключатель в радиаторе, датчик температуры за бортом, датчик температуры ОЖ в блоке.
Трапеция дворников
Передние крылья
Глушитель дважды задняя банка
Передняя подвеска каждый год, ибо 17 лапти на 35 или 40 профиле
на вскидку по- моему всё.
Ааа! Сергей, хотел спросить- руль от м3 е46 тяжело переделывать пибикалку чтобы поставить в е36? А то поездил на е36й с таким рулём- и мой эмочный для меня померк вааааще. Видел вроде у вас там такой в продаже есть.
Сообщение отредактировал Poopsick: 03 Январь 2015 - 08:19
#52
Отправлено 03 Январь 2015 - 08:46
Замена задних амортизаторов, замена задних пружин - поменял ближайшие 20тыс будут ходить
Замена радиатора ( два раза)+ радиатора кондея - основной нормальный после замены 20 тыс проходит , радиатор кондея нах не нужен ваще . открыл окошко и вперед
Помпа, термостат, термостат дважды. - помпа 20 тыс отходит , термостат тоже . но можно ездить и без него
Катушка ( ну или распределитель- хз как это назвать- откуда провода выходят на свечи), сами провода, конечно свечи, по моему один раз. - 20 тыс отходят
Замена рейки ( сейчас предстоит) замена насоса ГУ( купил на днях), бочок ГУ. - можно ничего вообще не менять из этого - руль будет крутится все равно
Тормозные диски по кругу - 20 тыс отходят
Главный тормозной - ниразу не слышал чтобы он выходил из строя за 20 тыс
Датчики АБС УЖЕ ПРОСТО ЗАЕ...ЛИ!!!!! - не нужны вообще , снять и обрезать провода
Датчик мат. присутствия - заклеить лампочку если раздражает
Прокладка ( сальник) колена - даже не знаю что это
расходомер воздуха - выкинуть , отключить фишку
Термовыключатель в радиаторе, датчик температуры за бортом, датчик температуры ОЖ в блоке. - второе обрезать провода и выкинуть, остальное не знаю что такое
Трапеция дворников - 20 тыс отходит точно
Передние крылья - вааще пофиг , можно даже без крыльев
Глушитель дважды задняя банка - странно что не три , любая Польская банка выдержит 20 тыс
Передняя подвеска каждый год, ибо 17 лапти на 35 или 40 профиле - шаровые у БМВ не выскакивают можно ездить на разбитой подвеске
соответственно раз все это проделано афтор темы может покупать твой авто , проехать 20 тыс и вложения ....
ИТОГ = НОЛЬ
#53
Отправлено 03 Январь 2015 - 08:59

#54
Отправлено 03 Январь 2015 - 08:59
Про ноль это не к тебе относилось)) Там чел ранее писал)
Могу из своего личного опыта. Мотор м43b18 ( из этого делаю вывод, что ещё легко отделываюсь)
машина со мной уже почти 4 года, я второй владелец. пригнал когда- было 150 тысяч на ней, и похоже, что реального. Сейчас 195. Езжу не много- благо не единственная машина. Так вот:
Замена задних амортизаторов, замена задних пружинЗамена радиатора ( два раза)+ радиатора кондея
Помпа, термостат, термостат дважды.
Катушка ( ну или распределитель- хз как это назвать- откуда провода выходят на свечи), сами провода, конечно свечи, по моему один раз.
Замена рейки ( сейчас предстоит) замена насоса ГУ( купил на днях), бочок ГУ.
Тормозные диски по кругу
Главный тормозной
Датчики АБС УЖЕ ПРОСТО ЗАЕ...ЛИ!!!!!
Датчик мат. присутствия
Прокладка ( сальник) колена
расходомер воздуха
Термовыключатель в радиаторе, датчик температуры за бортом, датчик температуры ОЖ в блоке.
Трапеция дворников
Передние крылья
Глушитель дважды задняя банка
Передняя подвеска каждый год, ибо 17 лапти на 35 или 40 профиле
на вскидку по- моему всё.
Ааа! Сергей, хотел спросить- руль от м3 е46 тяжело переделывать пибикалку чтобы поставить в е36? А то поездил на е36й с таким рулём- и мой эмочный для меня померк вааааще. Видел вроде у вас там такой в продаже есть.
Теперь я точно уверен что в моей Е34 родной пробег!
#55
Отправлено 03 Январь 2015 - 09:31
Только если все одновременно или рядом менялось и купить не затягивая
на самом деле задние амортизаторы к примеру ходят сотку , помпа 100 а то и больше , диски 60-80 от томожения . термостаты , расходомеры и прочее тоже значительно больше 20 тыс , про глушитель я вообще промолчу , ну смысл я думаю уловить просто , в том сообщении от Квартала озвучен ноль затрат при покупке исправного авто , пусть вся эта трихомудия поменена в нем 20-30 тыс назад , при этом в ближайший год затраты на такой Е36 будут стремится в нулю , что собственно и требуется , а ржавые крылья не отвалятся и ладно
#56
Отправлено 03 Январь 2015 - 10:32
ого - какой резонанс
#57
Отправлено 03 Январь 2015 - 10:42
Если бы цены примерные писали, цены бы вам не было!
#58
Отправлено 03 Январь 2015 - 10:58
Если бы цены примерные писали, цены бы вам не было!
мои цены многим будут не понятны- но я напишу . Я не продаю данные запчасти , а лишь констатирую факт как можно купить / получить некоторые запчасти на Е36
тормозные диски 30% износа - бесплатно ( кроме М3 )
тормозные колодки до 30% износа - бесплатно
датчики абс , снимать тяжело но если снимаешь - бесплатно
воздушный фильтр - бесплатно
маслянный новый думаю в пределах 10у.е.
масло 10W-40 LL98 максимум 40у.е. на замену
живые рычаги передней подвески 30у.е. за пару
передние стойки в сборе живые - 50у.е. за пару
задние амортизаторы - бесплатно
пара задних пружин ( болезнь , дорого ) 25-30 у.е. за пару
стабилизатор с втулками - бесплатно
стойки стабилизстора ( придется новые покупать , их режут ) - думаю в пределах 10у.е. за штуку
основной радиатор 40-70 от состояния
расходомер 20-50 от мотора
всякие датчики типо распредвала и т.д. - кучка 10у.е.
главный тормозной - бесплатно
трапеция дворников Англия ( переделывается , используется как ремкомплект ) - бесплатно
че там еще ломаеццо ?
#59
Отправлено 03 Январь 2015 - 11:27
мои цены многим будут не понятны- но я напишу . Я не продаю данные запчасти , а лишь констатирую факт как можно купить / получить некоторые запчасти на Е36
тормозные диски 30% износа - бесплатно ( кроме М3 )
тормозные колодки до 30% износа - бесплатно
датчики абс , снимать тяжело но если снимаешь - бесплатно
воздушный фильтр - бесплатно
маслянный новый думаю в пределах 10у.е.
масло 10W-40 LL98 максимум 40у.е. на замену
живые рычаги передней подвески 30у.е. за пару
передние стойки в сборе живые - 50у.е. за пару
задние амортизаторы - бесплатно
пара задних пружин ( болезнь , дорого ) 25-30 у.е. за пару
стабилизатор с втулками - бесплатно
стойки стабилизстора ( придется новые покупать , их режут ) - думаю в пределах 10у.е. за штуку
основной радиатор 40-70 от состояния
расходомер 20-50 от мотора
всякие датчики типо распредвала и т.д. - кучка 10у.е.
главный тормозной - бесплатно
трапеция дворников Англия ( переделывается , используется как ремкомплект ) - бесплатно
че там еще ломаеццо ?
Серёг, если б мне так можно было...
Сообщение отредактировал billi: 03 Январь 2015 - 11:27
#60
Отправлено 03 Январь 2015 - 11:31
счаc я попробую вспомнить, что и по чем примерно мне вышел мой туринг, 98г, m52b20, мкпп, взял в октябре 2010 с 190т, счас 250т
сразу снимали ковыряли сцепление, $80, надо было поменять все, думаю этим летом +$300, отдал-забрал-забыл
менял на бу доп вентилятор, в итоге купил новый, где-то $200, сам
через год поменял колпачки и пр. - $250, отдал-забрал-забыл
что-то было с сайлентами сзади, $80, отдал-забрал-забыл
сальники коробки, коленвала, заднего моста, не помню, пусть $300, отдал-забрал-забыл
пару раз менял датчики PDC, в итоге взял у 740-ого жменю, странно, но пока не юзал , пусть $100, сам
где-то раз в два года мою гур, последний раз уже сам, ему не помогает, но он ездит пока, пусть $100, вслед году скорее всего поменяю насос, еще $100
перебрали генератор, $60, отдал-забрал-забыл
поменял передние пружины M на обычные, поставил на зад вставки от комплекта плохих дорог, пусть $200, отдал-забрал-забыл
однажды на ТО обнаружилось отсутствие ручника, переборка всего добра стоила $300, отдал-забрал-забыл
менял мат попогрева, $70, сам
аккум родного размера, $100
поменял радиатор (можно было не париться, но цен была гуд), $100, отдал-забрал-забыл
менял рулевую тягу, развал, пусть $100, отдал-забрал-забыл
менял колодки по кругу, не помню, пусть $100, отдал-забрал-забыл
датчик коленвала, не помню, пусть $50, отдал-забрал-забыл
менял КВКГ, не помню, где-то $150, отдал-забрал-забыл
трапеция дворника, $60, сам
всякая мелочь типа стекляшек с обогревом, аммо крышек и тп - пусть $200
достали резиновые коврики, уже пару комплектов купил, где-то по $40
всяких пластмассок/резинок/пр. на экзисте и на разборках на $100-200
линзованные фары бош $100, круиз $100, БК+ЧЕК $100, форсунки с обогревом $80 (новый комплект), блютуз $50, делал сам
5 дисков R16 32 стиль - $300, резина на них бу $300
было естественно фильтры+масло+свечи, масло 5в40 LL98 7 литров по $9, фильтр масляный пусть $10, воздушный и салона по $20, свечи по $5-6
кузов да, продержался 2 зимы, потом красил сам, как вышло, докупил нульцевые 2 передние двери $100, крыло $50, два комплектных бампера $100 (мои были подкоцаны)