Е46 М43В19ТU, суть проблемы - при резком нажатии на газ мотор начинает подтраивать + на панели в эти моменты загорается лампочка зарядки. На холодную это проблема ощущается меньше. Нагревается - становится более чувствительная к плавности нажатия на газ. Если разгазовывать плавно - мотор работает ровно, вопросов нет. Катушку, провода, свечи, расходомер, давление топлива, квкг - всё проверял, всё в норме. Пока последние подозрения на форсунки, залил промывку (вероятность что это поможет очень маленькая, но всё же). Единственное что смущает это лампочка зарядки, мигающая в момент троения. Может кто сталкивался с похожей проблемой, дайте совет
Е46 М43В19ТU дёргается, троит. Нужна помощь
#1
Отправлено 21 Январь 2015 - 04:48
#2
Отправлено 21 Январь 2015 - 05:49
#3
Отправлено 21 Январь 2015 - 06:23
Имхо: хороший совет–езжайте на диагностику, съэкономите деньги,время, нервы
Был на поверхностной диагностике, компьютер ошибок не показал. Электрик сможет конкретно заняться автомобилем только через неделю. Пока хочу попробовать поискать проблему самостоятельно или же с какими-то мыслями, благодаря форуму, приехать к электрику.
#4
Отправлено 21 Январь 2015 - 08:45
Единственное что смущает это лампочка зарядки, мигающая в момент троения.
Ну если обороты в этот момент сильно проседают то она и будет мерцать!
#5
Отправлено 21 Январь 2015 - 09:54
Ну если обороты в этот момент сильно проседают то она и будет мерцать!
я бы не сказал, что обороты проседают, теряется резко интенсивность набора
#6
Отправлено 21 Январь 2015 - 10:09
Е46 М43В19ТU, суть проблемы - при резком нажатии на газ мотор начинает подтраивать + на панели в эти моменты загорается лампочка зарядки. На холодную это проблема ощущается меньше. Нагревается - становится более чувствительная к плавности нажатия на газ. Если разгазовывать плавно - мотор работает ровно, вопросов нет. Катушку, провода, свечи, расходомер, давление топлива, квкг - всё проверял, всё в норме. Пока последние подозрения на форсунки, залил промывку (вероятность что это поможет очень маленькая, но всё же). Единственное что смущает это лампочка зарядки, мигающая в момент троения. Может кто сталкивался с похожей проблемой, дайте совет
Вообщем слушай внимательно!!! и запоминай. Судя по твоим рассказам, у тебя пропадает масса, тоесть минус с мотора. Тут два варианта 1. на твоём моторе генератор прикручивается к двиглу через резиновые втулки, которые стоят в ушах генератора, поэтому к нему сзади прикручен должен быть провод отводящий массу от него к мотору. ( но этот вариант второстепенный ) хотя не исключен. Обычно закисают контакты и плохо контачит. 2 второе это масса непосредственно от мотора к кузову, идёт на правой лапе мотора (там где выпускные коллектора) к кузову. Тоже откручивай и чисти. По всем симптомам, пропадает масса, от чего мотор почти перестаёт нормально работать, а от вибрации оборотов вся эта петрушка усиливается.
Впринципе моё мнение что лечить мотор посредством форума по крайней мере не разумно. Надо щупать, смотреть, знающим глазом по месту. Я выразил свою мысль согласно симптомам, поможет или нет не обещаю. Звоните если что.
#7
Отправлено 21 Январь 2015 - 11:46
Вообщем слушай внимательно!!! и запоминай. Судя по твоим рассказам, у тебя пропадает масса, тоесть минус с мотора. Тут два варианта 1. на твоём моторе генератор прикручивается к двиглу через резиновые втулки, которые стоят в ушах генератора, поэтому к нему сзади прикручен должен быть провод отводящий массу от него к мотору. ( но этот вариант второстепенный ) хотя не исключен. Обычно закисают контакты и плохо контачит. 2 второе это масса непосредственно от мотора к кузову, идёт на правой лапе мотора (там где выпускные коллектора) к кузову. Тоже откручивай и чисти. По всем симптомам, пропадает масса, от чего мотор почти перестаёт нормально работать, а от вибрации оборотов вся эта петрушка усиливается.
Впринципе моё мнение что лечить мотор посредством форума по крайней мере не разумно. Надо щупать, смотреть, знающим глазом по месту. Я выразил свою мысль согласно симптомам, поможет или нет не обещаю. Звоните если что.
Спасибо за совет, на генераторе провод уже снимал и чистил. От генератора он дальше куда идёт? Крепление на лапе тоже снималось, единственное от лапы на кузов не обратил внимание. Плюс ещё из наблюдений - в моменты троения начинает трещять радио. Ещё раз спасибо за совет, завтра всё перепроверю.
#8
Отправлено 21 Январь 2015 - 11:56
Я говорю про провод массы...хотя тут у вас такое, что всё может быть...Киньте от корпуса генератора, тупо отдельный провод на корпус автомобиля, стакан например( провод более меннее силовой по толщине) не просто дотроньтесь там и там, а прикрутите гайкой на стакане и болтом к генеру. А то будете чистить контакты, терять время. А так просто удостоверьтесь в этом дело или нет.
Сообщение отредактировал LonqLove: 21 Январь 2015 - 11:58
#9
Отправлено 22 Январь 2015 - 02:48
Позачищал все места крепления массы, пробовал пускать массу в другом месте - без изменений. Отключал генератор (снимал фишку и откручивал провод), ездил просто на акб - то же самое, плюс по мере разрядки акб диапазон троения увеличивался.
#10
Отправлено 22 Январь 2015 - 05:16
Позачищал все места крепления массы, пробовал пускать массу в другом месте - без изменений. Отключал генератор (снимал фишку и откручивал провод), ездил просто на акб - то же самое, плюс по мере разрядки акб диапазон троения увеличивался.
Померял напряжение - 14.3 на холостом и на 3тыс. без нагрузки. С включенным дальним, обогревом заднего стекла и обдувом переднего на холостом 12.9 на 3тыс. 14.1. Но без нагрузки, если перегазовывать и вызывать мою проблему (троение) в эти моменты напряжение проседает 10,11, 12В.
#11
Отправлено 22 Январь 2015 - 07:42
Вот проседания быть не должно, тут что-то не впорядке 100%. Где-то что-то в проводах. Есть мнение что это что-то потипу замыкания. Катушку пробовали другую подкинуть?!
#12
Отправлено 22 Январь 2015 - 07:51
#13
Отправлено 23 Январь 2015 - 10:15
#14
Отправлено 23 Январь 2015 - 11:14
#15
Отправлено 24 Январь 2015 - 10:40
А топлива ей точно хватает? Может насос литраж плохой даёт, не думали об этом. А лампочка в момнт троения может загораться из-за черезчур низких оборотов в момент их падения при троении...
Как сама проблема возникла?!