Я так понимаю kafas должен быть? Без него реально? Ну и контакты умельцев сбрось, пожалуйста.
Speed Limit Info работает в РБ?
#46
Отправлено 25 Февраль 2020 - 06:59
Я так понимаю kafas должен быть? Без него реально? Ну и контакты умельцев сбрось, пожалуйста.
#47
Отправлено 02 Март 2020 - 08:54
без кан фильтра уже давно есть решение.
В личку напишите сколько будет стоить, и возможно ли по удаленке
#48
Отправлено 03 Март 2020 - 08:57
В личку напишите сколько будет стоить, и возможно ли по удаленке
возможно
#49
Отправлено 20 Март 2020 - 12:55
Подскажите какие значения нужно кодировать для корректной работы считывания дорожных знаков в Беларуси?
Карта стоит "Road Map Europe Next East 2020-2"
BMW F11 2015г
#50
Отправлено 20 Март 2020 - 09:45
Не открывается ссылка
Спасибо за наводку, реально работает без ...:
KAFAS - 3030 - IMPLICIT_SPEED_LIMITS_1 - NAME_1 = 42,59 (BY - здесь нужно указать аббревиатуру http://www.unit-conv...ls/hexadecimal/ )
KAFAS - 3010 - SLI_CODING - COD_ELECTRICAL_HORIZON = aktiv -- уже было
F07. Road Map Premium East 2018-2
#51
Отправлено 17 Апрель 2020 - 09:56
работает ли у когонибудь в рб на ф серии с кафас2 и американской машине считывание после кодировок настроек?
#52
Отправлено 20 Апрель 2020 - 07:07
#53
Отправлено 01 Май 2020 - 12:49
Жаль только, что при таких настройках постоянно отображается считанный знак. Т.е. перед спящим считала камера знак 40 и так его и показывает, пока не считает знак конец всех ограничений, либо же знак с другим ограничением скорости.
После считывания, отображается как раз не постоянно. Через какое то (очень скорое) время или расстояние, знак пропадает. И прочерки до следующего знака. Так что такое решение хорошо разве что в ознакомительных целях. Ибо реально, большую часть времени имеем прочерки. А мы же с вами устроены так, что ну не следим мы постоянно за знаками. А когда при возникновении ситуации, нужно глянуть на панель, а там почти всегда будут прочерки. Так что только в связке с картами , система информативна, и в любой момент времени отображает знаки. Так же , в отличии от связки с картами, знак мы имеем уже после его проезда. А Гаишники зачастую фиксируют именно начало знака. Так что то же есть возможность профукать этот момент. Не понимаю почему немцы не вытянут те же знаки ну например у яндекса.
#54
Отправлено 01 Май 2020 - 09:24
А кто подскажет, работает ли SLI как нужно в РФ? Т.е. камера в связке с картографической информацией.
#55
Отправлено 01 Май 2020 - 11:00
После считывания, отображается как раз не постоянно. Через какое то (очень скорое) время или расстояние, знак пропадает. И прочерки до следующего знака. Так что такое решение хорошо разве что в ознакомительных целях. Ибо реально, большую часть времени имеем прочерки. А мы же с вами устроены так, что ну не следим мы постоянно за знаками. А когда при возникновении ситуации, нужно глянуть на панель, а там почти всегда будут прочерки. Так что только в связке с картами , система информативна, и в любой момент времени отображает знаки. Так же , в отличии от связки с картами, знак мы имеем уже после его проезда. А Гаишники зачастую фиксируют именно начало знака. Так что то же есть возможность профукать этот момент. Не понимаю почему немцы не вытянут те же знаки ну например у яндекса.
Выше давал ссылку на драйв, там есть видео, на G30 все работает корректно. Прочерки видел только в лесу. Поэтому или к спецам или старое железо.
#56
Отправлено 02 Май 2020 - 12:55
Выше давал ссылку на драйв, там есть видео, на G30 все работает корректно. Прочерки видел только в лесу. Поэтому или к спецам или старое железо.
Возможно и так. Проверять нужно в одинаковых условиях.
Знаки корректно читает и у меня. А что значит корректно в Вашем понимании? Ну прочитал знак, и что дальше. У Вас он висит сколько? До следующего знака? А если следующего нету 1-5-10 км, тогда что? Так и висит прошлый знак? Поясните пожалуйста. Хочу разобраться что бы понять стоит ли копать дальше. Возможно ну скажем в Минске знаки на каждом шагу и оно не успевает свалится в прочерки. А в провинции ...... ( Хотя на трассе Гродно Минск, От одного знака 120 до другого 120 все равно сваливается в прочерки. Местами, где они переходят в другое ограничение и обратно, нормально, Но они там чаще натыканы.
Думаю что знаки, по правилам наверное должны быть через какие то определённые, установленные правилами промежутки (исключение знаки ситуационные). Поэтому индикация знака на панели заканчивается через какую то зашитую софтово дистанцию. (если за это время не попался следующий) . Поэтому и появляются прочерки. Возможно у кого то в этой ситуации показывает некий софтово прописанный минимальный знак, 60 например. Поэтому и создаётся впечатление что все норм. На самом деле яйца те же..... ТАк что без связки с картами - игрушка и не более того....(
Сейчас специально проверил. В городе знак пропадает через метров 700-800, за городом (обычная дорога) 1200-1500 метров. Время не подумал засечь. Может по времени? Это то же обьясняет разное расстояние.
Сообщение отредактировал ew4: 03 Май 2020 - 12:02
#57
Отправлено 03 Май 2020 - 01:18
.
Почитать и видео по ссылке сложно посмотреть?
#58
Отправлено 03 Май 2020 - 08:48
Почитать и видео по ссылке сложно посмотреть?
Смотрел. Неоднократно. Как, где и чем, написанное мною противоречит информации из этой ссылки?
Сообщение отредактировал ew4: 03 Май 2020 - 08:57
#59
Отправлено 03 Май 2020 - 11:27
Видео и под ним комментарий не отвечает на эти вопросы?
А что значит корректно в Вашем понимании? Ну прочитал знак, и что дальше. У Вас он висит сколько? До следующего знака? А если следующего нету 1-5-10 км, тогда что? Так и висит прошлый знак?
Ок. Значит точно так, как это работает в Литве. Знак "висит" либо до перекрестка, либо до следующего знака.
На видео в первом случае движение по прямой где разрешена скорость 80, после проезда перекрестка знак меняется на 60. Он там где-нибудь висит? Нет.
Дальше машина подъезжает к перекрестку с круговым движением с улицы где было ограничение 50. Там где-нибудь висит 60? Нет.
В конце поворот на 90 градусов с улицы где ограничение 40. Там где-нибудь висит 60? Нет.
По ПДД действие знака распространяется до? До перекрестка. Так какие вопросы?
На МКАДе где есть разные ограничения скорости 3й ряд где 100, показывает 100, первый ряд 90. Во втором могут быть вопросы относительно перестроения.
Прочерки? Повторяю, видел только в лесу, еще на втором этаже паркинга торгового центра Корона-замок и на нескольких закрытых территориях и стоянках. При этом выезжая с них, сразу же показывает ограничение на конкретном участке улицы не видя знака, например, 40.
Могу снять репортаж спешл фо ю для сравнения. Где конкретно в Минске? Ну и еще раз, я не знаю какое у Вас железо, карты и какими руками кодировали. Поэтому смысл сравнения может быть потерян изначально
#60
Отправлено 04 Май 2020 - 12:43
За развёрнутый ответ Спасибо.
Видео и под ним комментарий не отвечает на эти вопросы?
На видео знаки можно и пропустить.
Ок. Значит точно так, как это работает в Литве. Знак "висит" либо до перекрестка, либо до следующего знака.
На видео в первом случае движение по прямой где разрешена скорость 80, после проезда перекрестка знак меняется на 60. Он там где-нибудь висит? Нет.
Дальше машина подъезжает к перекрестку с круговым движением с улицы где было ограничение 50. Там где-нибудь висит 60? Нет.
В конце поворот на 90 градусов с улицы где ограничение 40. Там где-нибудь висит 60? Нет.По ПДД действие знака распространяется до? До перекрестка. Так какие вопросы?
На МКАДе где есть разные ограничения скорости 3й ряд где 100, показывает 100, первый ряд 90. Во втором могут быть вопросы относительно перестроения.
Прочерки? Повторяю, видел только в лесу, еще на втором этаже паркинга торгового центра Корона-замок и на нескольких закрытых территориях и стоянках. При этом выезжая с них, сразу же показывает ограничение на конкретном участке улицы не видя знака, например, 40.
Стало быть инфо о знаках на картах все таки появились? До сего момента все , в том числе и специалисты, утверждали что нет.
Malina сказал(а) 03 Май 2020 - 11:27 ПП:
Ну и еще раз, я не знаю какое у Вас железо, карты и какими руками кодировали.
Кузов F-46, BMW-218, Gran Tourer. Голова EntryNaV. Карты свежие, только что обновил. (подписка активна). Road Map EOROPE EAST Route 2020-2
Malina сказал(а) 03 Май 2020 - 11:27 ПП:
Могу снять репортаж спешл фо ю для сравнения. Где конкретно в Минске?
Снимать не нужно. После развёрнутого ответа , Верю.
Malina сказал(а) 03 Май 2020 - 11:27 ПП:
и какими руками кодировали.
Руками своими. (на звание профи не претендую естественно) По возможности стараюсь разобраться сам, так как профи далеко и самому интересно. Если уж не получилось, тогда к Гуру. Инфу о кодировках взял из этой и других профильных веток. Изменил только один из указанных параметров, остальные уже были. До этого, на панели всегда просто висел пустой знак. После кодировки, вместо знака прочерки, но знаки читает (выше описывал) Возможно моё железо (карты) и панель (расширенная) этого и не умеют? Может в карты EntryNaV знаки ещё не запихнули? Ф.З. Естественно в Польше, Литве все работало отлично. (до кодировки,как сейчас будет не знаю).
Поэтому ещё раз спасибо за коменты. Рад буду любой информации. .....можно в личку если что.
Сообщение отредактировал ew4: 04 Май 2020 - 01:21