Видно, вы до конца не понимаете что е65 это далеко не Жигули.
Жигулей ни когда и не было...
Хотелось с помощью советов опытных в этом вопросе и знающих людей, прояснить ситуацию.
Для этого, как я понимаю, и существуют форумы... или я ошибаюсь?
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 11:10
Видно, вы до конца не понимаете что е65 это далеко не Жигули.
Жигулей ни когда и не было...
Хотелось с помощью советов опытных в этом вопросе и знающих людей, прояснить ситуацию.
Для этого, как я понимаю, и существуют форумы... или я ошибаюсь?
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 05:26
смотри блок SGM-SIM, если получиться стереть ошибки при помощи диагностического оборудования, то хорошо,если нет то придется менять блок и кодировать его. автомобиль устроен так что в случае низкой зарядки аккумулятора ,он для сохранения энергии для запуска отключает определенные блоки,как в вашем случае. Но это не бесконечно, существует лимит,после которого приходиться менять блок,а в данном скорее случае блок SGM-SIM. удачи
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 10:06
Жигулей ни когда и не было...
Хотелось с помощью советов опытных в этом вопросе и знающих людей, прояснить ситуацию.
Для этого, как я понимаю, и существуют форумы... или я ошибаюсь?
не ошибаешься.))) Прочти хотя бы мануал, что бы некоторые вопросы решить. И лучше сперва спросить, прежде чем делать. По подзарядки акб лучше пользоваться подкапотными клеммами. (PM видит зарядку АКБ).
Спасибо за маленький секрет
Значит это нормально, когда снимаешь акум, то появляется ошибка с красным беременным мужыком, которая снимается
только диагностикой? А как же тогда менять акум, если после отключения выскакивает ошибка?
Где то читал, что люди сбрасывают ошибки, отключая на время акум, а получается, что наоборот
ошибки появляются?
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:56
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 12:05
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 12:15
Это ваше мнение или подкреплено документально?Вы имеете ввиду со снятой клемой акб?
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:46
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 10:44
Но это не бесконечно, существует лимит,после которого приходиться менять блок,а в данном скорее случае блок SGM-SIM. удачи
Не ужели, что всё так плохо...
Значит если нужно поменять акум, то нужно временно подкидывать внешний источник, что бы не было прерывания питания!?
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 11:46
нужно менять/заряжать итп. но если разорвана цепь спокойно поскидывать ошибки, прописать акб и ездить без беременных мужыков..
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 04:05
нет меняя
Не ужели, что всё так плохо...
Значит если нужно поменять акум, то нужно временно подкидывать внешний источник, что бы не было прерывания питания!?
просто надо не доводить дело до полного разряда аккумулятора и все,это , а замена производиться как обычно и ничего подсоединять не надо.
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 11:37
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 08:06
Я думаю беременный мужик не просто так загорелся )))
Отправлено 09 Март 2016 - 05:39
Спасибо за маленький секрет
Значит это нормально, когда снимаешь акум, то появляется ошибка с красным беременным мужыком, которая снимается
только диагностикой? А как же тогда менять акум, если после отключения выскакивает ошибка?
Где то читал, что люди сбрасывают ошибки, отключая на время акум, а получается, что наоборот
ошибки появляются?
А ты меняй аккум на заведённом двигателе, пока ДВС работает за счёт генератора
Отправлено 09 Март 2016 - 08:19
А ты меняй аккум на заведённом двигателе, пока ДВС работает за счёт генератора
Улыбнуло, спасибо...
А с беременным мужиком я уже разобрался - нет ни красного, ни жёлтого мужика. Аккумулятор можно спокойно
снимать и ни каких ошибок ни должно появляться, желательно это делать когда машина "уснёт".
Отправлено 10 Март 2016 - 09:34
... Аккумулятор можно спокойно снимать и ни каких ошибок ни должно появляться, желательно это делать когда машина "уснёт".
Откуда такой вывод про "желательно"?
Фиолетово машине, спит она или нет
Сообщение отредактировал ZAV: 10 Март 2016 - 09:34