нет ,не нравится, лучше тогда gt, хоть по дизайну и развитию они далеко ушли от е39.
а откуда ты тогда знаешь что тебе нравиться G31?
Отправлено 06 Март 2017 - 10:45
нет ,не нравится, лучше тогда gt, хоть по дизайну и развитию они далеко ушли от е39.
а откуда ты тогда знаешь что тебе нравиться G31?
Отправлено 06 Март 2017 - 10:49
а откуда ты тогда знаешь что тебе нравиться G31?
не собираюсь "меряться" ни с тобой ни gfs tori, но исхожу из дизайна.
Отправлено 06 Март 2017 - 10:50
Отправлено 06 Март 2017 - 11:10
Отправлено 06 Март 2017 - 11:23
не собираюсь "меряться" ни с тобой ни gfs tori, но исхожу из дизайна.
так никто не собирался мерятся , просто то что ты видишь на картинке в журнале " за рулем " и реальный автомобиль это две большие разницы , даже если ты сьездил на Авоидею или в Мюнхен на Велт , и даже если прокатился за рулем G30 , это не владение машиной , а вот Ф11 вполне доступна для покататься не один день . есть даже варианты поменять в таком авто мотор ( уже не единичные случаи ) , но если не нравиться дизайн тут конечно не поспоришь - нет и нет , вот только ты наверное первый кто так откровенно сказал о том что НЕ нравиться дизайн Ф10(11)
Отправлено 07 Март 2017 - 06:33
Отправлено 07 Март 2017 - 08:23
Как по мне, то довольно странно утверждать в стране, где всё никак не могут выйти на среднюю зп в 500$, что авто за ~20к вплоне доступно. Тем более предлагать это тому, кто катает на авто за ~5к. Что-то мне подсказывает, что люди катают на старых авто отнюдь не из-за того что им не нравится дизайн более новых авто, а исключительно от нехватки денежных средств.а вот Ф11 вполне доступна для покататься не один день . есть даже варианты поменять в таком авто мотор ( уже не единичные случаи )
Сообщение отредактировал chip: 07 Март 2017 - 09:32
Отправлено 07 Март 2017 - 09:29
Пару страниц назад уже обсуждали)Как по мне, то довольно странно утверждать в стране, где всё никак не могут выйти на среднюю зп в 500$, что авто за ~20к вплоне доступно. Тем более предлагать это тому, кто катает на авто за ~5к. Что-то мне подсказывает, что что люди катают на старых авто отнюдь не из-за того что им не нравится дизайн более новых авто, а исключительно от нехватки денежных средств.
Отправлено 07 Март 2017 - 10:48
Зачем покупать F10(11) чтобы затем менять мотор? Неужели все так плохо?
в смысле плохо ? Ф10 уже 7 лет , у некоторых пробеги под полмиллиона , это нормальное явление , Ф10 старый автомобиль
Отправлено 07 Март 2017 - 10:56
в смысле плохо ? Ф10 уже 7 лет , у некоторых пробеги под полмиллиона , это нормальное явление , Ф10 старый автомобиль
Покажите мне хоть одну F10 которая полмиллиона проехала на одном моторе как то слабо я в это верю. 200-300 тыс это уже рекорд.
7 лет эксплуатации * 30 000км = 210 000 для нормального человека, а 500 000 для F10 это уже как минимум две замены мотора. Если таковые моторы в F-cерии есть то озвучьте их был бы приятно удивлен.
Отправлено 07 Март 2017 - 11:10
Покажите мне хоть одну F10 которая полмиллиона проехала на одном моторе как то слабо я в это верю. 200-300 тыс это уже рекорд.
7 лет эксплуатации * 30 000км = 210 000 для нормального человека, а 500 000 для F10 это уже как минимум две замены мотора. Если таковые моторы в F-cерии есть то озвучьте их был бы приятно удивлен.
откройте мобиле .де и посмотрите , автомобили 2014 года с пробегами 200-250 тыс , потом вернитесь к 2013 году ( это время , когда хорошие немецкие автомобили еще пригонялись в РБ ) , дальше мы просто проводим небольшую аналогию , автомобиль 2010 года выпуска с мотором N47C пригоняется в РБ , пробег у такой машины будет в пределах ( 180-250 тыс ) , напоминаю это 2013 год , автомобиль обслуженнный и ухоженный от педантичных немцев , поэтому купили его не для того чтобы чинить , а по причине нужды в средстве передвижения , вот и передвигаемся в среднем по 50-70 тыс в год , это всего 6-7 длинных поездок к примеру в западную Германию , получаем 250 было и 200 накатали . вот и пиЦЦот почти , никаких рекордов , все просто и понятно . а мотор до сих пор не очень продается с разборок и стоит дешевле предшествениика 2,0Д
Отправлено 07 Март 2017 - 11:26
откройте мобиле .де и посмотрите , автомобили 2014 года с пробегами 200-250 тыс , потом вернитесь к 2013 году ( это время , когда хорошие немецкие автомобили еще пригонялись в РБ ) , дальше мы просто проводим небольшую аналогию , автомобиль 2010 года выпуска с мотором N47C пригоняется в РБ , пробег у такой машины будет в пределах ( 180-250 тыс ) , напоминаю это 2013 год , автомобиль обслуженнный и ухоженный от педантичных немцев , поэтому купили его не для того чтобы чинить , а по причине нужды в средстве передвижения , вот и передвигаемся в среднем по 50-70 тыс в год , это всего 6-7 длинных поездок к примеру в западную Германию , получаем 250 было и 200 накатали . вот и пиЦЦот почти , никаких рекордов , все просто и понятно . а мотор до сих пор не очень продается с разборок и стоит дешевле предшествениика 2,0Д
То что немцы ездят много это понятно и с этим с вами согласен, а что вы имели ввиду этой фразой? ...а мотор до сих пор не очень продается с разборок и стоит дешевле предшествениика 2,0Д
Отправлено 07 Март 2017 - 11:51
Тем что он еще надежней предшественника,и реже требует замены.То что немцы ездят много это понятно и с этим с вами согласен, а что вы имели ввиду этой фразой? ...а мотор до сих пор не очень продается с разборок и стоит дешевле предшествениика 2,0Д
Отправлено 07 Март 2017 - 12:18
Отправлено 07 Март 2017 - 02:28
курс рубля!Меня вот удивляет следующая ситуация(на примере F10): почему машины, купленные в РФ 3-летками за 22 сейчас продаются за те же 22, а то и дороже у нас в РБ?