Тему большой немецкой двойки (как многие утверждают тройки) подняли пару страниц назад и до сих пор споры не утихают. Происходит то что происходило всегда. Очень хорошо, что все мы разные и что маркетологи имеют возможность зарабатывать на хлеб.
Лично для меня ауди, например а6, абсолютно ничем не примечательный авто, завяжи мне глаза и посади за руль, никогда не отличу от пассата или опеля. Другое дело бмв или мерс - это машины с яркими фамильными чертами, с душой, с уникальных, присущим только этой марке характером, причем эти фамильные черты четко обозначены в мелочах. Мне всеравно какой у ауди мотор, сколько там турбин и какая топливная система, важно как позиционирует себя конкретная модель. Важна законченная мысль конструктора. И вот это напрочь отсутствует у обычной модели ауди, я не утверждаю про RS или какой-нибудь TT - это действительно авто из другого теста. А вот обычный ауди=пассат=опель=шкода
Повторю свою мысль - ауди, добротный востребованный автомобиль, но слишком переоцененный и разрекламированый, однако абсолютно без стержня, фамильных, родовых признаков и пафоса.
Хорошо сказал.
Фолькваген-добротный и качественный авто, изначально весьма бюджетный, благодаря этим 3-м качествам и стал популярным.
Но маркетологи решили, что надо срочно сей продукт сделать дорогим.
Тему большой немецкой двойки (как многие утверждают тройки) подняли пару страниц назад и до сих пор споры не утихают. Происходит то что происходило всегда. Очень хорошо, что все мы разные и что маркетологи имеют возможность зарабатывать на хлеб.
Лично для меня ауди, например а6, абсолютно ничем не примечательный авто, завяжи мне глаза и посади за руль, никогда не отличу от пассата или опеля. Другое дело бмв или мерс - это машины с яркими фамильными чертами, с душой, с уникальных, присущим только этой марке характером, причем эти фамильные черты четко обозначены в мелочах. Мне всеравно какой у ауди мотор, сколько там турбин и какая топливная система, важно как позиционирует себя конкретная модель. Важна законченная мысль конструктора. И вот это напрочь отсутствует у обычной модели ауди, я не утверждаю про RS или какой-нибудь TT - это действительно авто из другого теста. А вот обычный ауди=пассат=опель=шкода
Повторю свою мысль - ауди, добротный востребованный автомобиль, но слишком переоцененный и разрекламированый, однако абсолютно без стержня, фамильных, родовых признаков и пафоса.
Хорошо сказал.
Фолькваген-добротный и качественный авто, изначально весьма бюджетный, благодаря этим 3-м качествам и стал популярным.
Но маркетологи решили, что надо срочно сей продукт сделать дорогим.