У меня 120 пробега и 9,1 разгон до сотки, ма ло не жрёт, помоги вылечитьк 300к
и лечится не больно по карману.

Анализ Рынка . Обсуждение цен на авто Второй сезон
#4426
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 07:52
#4427
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 07:52
Олег, это не турбо с ковкамигавневками и тд, это обычные Маканы/панамеры S для домохозяек.
А4 2.0 252лс в стоке без плясок с бубном, масложора (после 12 года пофиксили) и прочего.
пофиксили, но все равно жрет, просто меньше) я в теме)
ну не жрали они к 200, да и взрыв до 200т и повышенный жор к 300т - все-таки разные вещи)
не знаю, заказы на ваговскую продукцию валятся как из рога изобилия. не владею деталями, но все эти моторы 4х буквенные - в спросе каждый день по многу раз)
так сток н20 проедет 300т точно, а если дунуть в м54 бар (как раз примерно в два раза увеличим мощность), сколько он протянет?))
#4428
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 07:58
Понятно что малолитражки летели, летят и будут лететь. Глупо требовать от них 200+ пробегов. Гарантию выходили и огонёк.
летит сделанное из говна. 2.0т научились делать еще в 90х, и все нормально ездило, пока туда не насовали всякой лабуды.
пофиксили, но все равно жрет, просто меньше) я в теме)
так сток н20 проедет 300т точно, а если дунуть в м54 бар (как раз примерно в два раза увеличим мощность), сколько он протянет?))
все-таки бустап заводского мотора и турбовка атмосферы - это немного разные вещи.
#4429
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 08:00
летит сделанное из говна. 2.0т научились делать еще в 90х, и все нормально ездило, пока туда не насовали всякой лабуды.
все-таки бустап заводского мотора и турбовка атмосферы - это немного разные вещи.
да, но как еще сравнить? предложить сделать отсечку на 9000 при стоковом железе?) короче, если нормально эксплуатировать, все типтоп. у меня уровень масла ровно на максимуме от замены до замены. в аудио 2.0т такого не бывает)
#4430
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 08:53
так я про то же говорю. что по заводу и нормальном обслуживании до вменяемых пробегов все ездит. а вот запаса, как у старых - уже нет. по сравнению - я думаю сравнивать надо сравнимое. то есть другие 2.0т. у саабопеля был 2.0т 210 сил еще в 2003 году. столбик 2003-2011 поколения стоит 300д щас. просто сделан вменяемо.
#4431
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:11
Не забывайте что сейчас помимо всего прочего моторы еще заставляют быть и экологичными и экономичными. Сколько дванольтурбо в 2000ых ел, и сколько ехал? И ЦО какое там было. Не могут новые моторы априори быть такими же живучими. 4ки у бмв никогда не отличались надежностью, вся N серия уже говно, только раньше они не ехали, N20 хоть показывать что то начал.
Просто раньше как было - сломалось, лезем чинить. Сейчас, если не хочешь что бы сломалось, надо опередить поломку и пофиксить ее раньше.
Допустим турбошестерки, даже те же N54, очень добротные моторы, просто первый блин с прямым впрыском вышел комом, устранить который потребовалось 5 лет. Сейчас вот отличные турбошестерки идут, и едут и ресурсные относительно.
#4432
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:17
блин парни - ну это коммерческая ветка
а вы техничку
завязывайте уже
#4433
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:50
#4434
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:55
Мониторю ветку на рф форуме по G30. В следующем месяце уже калины пойдут, цена как на немки на старте, соответственно последние поднялись в цене. В любом случае предложений F10 из рф скоро прибавится
прайсы на ф10 б/у все равно не те , нормальные Ф10 поедут по стандартному старому маршруту , конечно для тех людей которым нужен Ф10
даже при высоких ценах в ФРГ и высоком евро , сегодня разница не та при которой стоит соглашаться на ЛОМ
#4435
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 12:03
не прибавится
всё более менее приличное дизельное на рос.форуме очень быстро выкупается
#4436
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 01:11
еще раз почитал тему, а что не так с N20 с 250 сил? вполне бодрый мотор, ну вроде могут быть ньансы с цепью, так поменяйте все на 100к за косарь-полтора и ездите дальше. ну так цепь это вообще проблема бмв, дизели не исключение
что касается форсировки, это не так это и много - вон у мерса 300+ сил с 2 литров снимают в стоке
#4437
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 10:45
не прибавится
всё более менее приличное дизельное на рос.форуме очень быстро выкупается
прайсы на ф10 б/у все равно не те , нормальные Ф10 поедут по стандартному старому маршруту , конечно для тех людей которым нужен Ф10
даже при высоких ценах в ФРГ и высоком евро , сегодня разница не та при которой стоит соглашаться на ЛОМ
.
Поясню. Люди ждали цены на калины в кузове G30, дилеры их озвучили. Ожидали, что цена будет ниже немок на 15%, но по факту калины стоят как немки на старте продаж, а немки поднялись в цене. Ждать больше нечего, люди будут сливать F10 и тарить G30, соответственно предложений в кузове F10 станет больше, а состояние и скорость их продажи совсем другая тема. Теперь ферштейн?
#4438
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 10:55
.
Поясню. Люди ждали цены на калины в кузове G30, дилеры их озвучили. Ожидали, что цена будет ниже немок на 15%, но по факту калины стоят как немки на старте продаж, а немки поднялись в цене. Ждать больше нечего, люди будут сливать F10 и тарить G30, соответственно предложений в кузове F10 станет больше, а состояние и скорость их продажи совсем другая тема. Теперь ферштейн?
вот это многоходовочка! а может, люди просто посмотрят на свои ф10, подумают, что г30 не является принципиально другой машиной, и поэтому доплачивать тысяч 40-50 долларов неинтересно?)
#4439
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 11:03
вот это многоходовочка! а может, люди просто посмотрят на свои ф10, подумают, что г30 не является принципиально другой машиной, и поэтому доплачивать тысяч 40-50 долларов неинтересно?)
г30 и ф10 - это сильно разные во всем машины. Пожалуй если взять 10ку первых лет то она "принципиально другая" чем г30. А именно со старых идет процесс обновления.
#4440
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 11:19
вот это многоходовочка! а может, люди просто посмотрят на свои ф10, подумают, что г30 не является принципиально другой машиной, и поэтому доплачивать тысяч 40-50 долларов неинтересно?)
G30 на картинке посмотрел? Люди с деньгами просто думают иначе
Между любой F10 и G30 пропасть, даже визуальное восприятие, что это не следующее поколение, а между ними минимум дваг30 и ф10 - это сильно разные во всем машины. Пожалуй если взять 10ку первых лет то она "принципиально другая" чем г30. А именно со старых идет процесс обновления.