С такой логикой можно заявить, что 32 не сильно лучше 23, но при этом до 38 совсем не дотягивает. Коню понятно, что в каждом новом поколении семерок были улучшения.
Опять же, семь два восемь и выше с пластиковым салоном против в12 при всех делах - совершенно разные по восприятию е38. Как и семь-допятидесяти/750 в кузове е32. Это уже потом особо разницы не стало, тогда флагманы выделялись.
Касательно е38 в наше время. Я вот езжу по пол недели стабильно на своей, поддерживаю без серьезных проблем и в оригинале. Параллельно закупаю новые запчасти в запас, всякие приколы вроде активного круиза. Коробка сдохнет - пойдет авто в полный разбор со всеми прелестями восстановления.
И при этом могу сказать: да, за 2 года дорого, хоть и купил не отжатый экземпляр. Но нравится, очень. Даже теперь не так жду день, когда начну ее разбирать. Потому что потом станет как авто в европы прокатится (уж всяко приятнее барабана ф30), а не каждый день насиловать. Теперь ищу е23 что бы также пару лет покатать можно было (пока е38 встанет в большой ремонт), а потом начать делать основательно.
А вообще не понимаю чего человека так активно лечить стали. Ну хочет себе е38, его дело. Другое дело, что судя по выбранному объявлению он не совсем понимает зачем в наше время такая машина и какой она должна быть. Зато спросил что по машине конкретной подскажут, не строит доxрена эксперта. За тот мутный экземпляр 740д даже без осмотра можно сказать, что на сегодняшний день - дорого. А то сразу набросились жизни учить, у каждого свой вкус.