Дени Рем почему то купил за 5800
..
, и другим смотрит по 10ке
..
.. видимо не все так гладко, как хотелось ...
можно мысль сформулировать четче? нормальная дизельная е39 стоит в германии десятку евро, да?
Отправлено 29 Май 2018 - 07:33
Дени Рем почему то купил за 5800
..
, и другим смотрит по 10ке
..
.. видимо не все так гладко, как хотелось ...
можно мысль сформулировать четче? нормальная дизельная е39 стоит в германии десятку евро, да?
Отправлено 29 Май 2018 - 08:12
можно мысль сформулировать четче? нормальная дизельная е39 стоит в германии десятку евро, да?
мысль в том что ценник на мобиле в 1700 Евро для покупки живой 39ки даже в Германии весьма мал ... раз даже их местный автоподборщик покупает себе за 5800
Отправлено 29 Май 2018 - 08:16
так он покупает 530бэ, их заметно меньше, чем дизелей там. если бы он покупал какую-нить 520 или 525дэ - цена была бы совсем другой.
ну и он автоподборщик, если он будет писать видосы типа, ну да, машин валом, состояние приличное, выбирать смысла нет, пошел и купил - то как он будет продавать свою услугу?)
кроме того, речь о том, что тачка за 2е в германии будет лучше беларуской за 6-7, а не что она там будет НОВАЯ!
Отправлено 29 Май 2018 - 09:59
добавлю только что налог на евро3,- а в некоторых случаях на Евро2 , что касается именно дизельных автомобилей возраста 15+ , не сказать чтобы маленький и отбивает разницу в расходе топлива - он просто ДУРНОЙ , покупка диз. авто в Германии с нормой Евро2 вообще не имеет особого смысла , да и никто не отменял решения Лейпцигского суда по правомерности органичения вьезда в города авто с гораздо более высокой нормой токсичности ( имеется в виду евро 4 и 5 ) по решению местных муниципальных властей , по сему оптимальный вариант сегодня для немцев загнать такую машину ( евро 2-3 ) в шрот , какая бы она не была .
Кому не понятно - поизучайте вопрос
Отправлено 30 Май 2018 - 12:06
Ну так 7000 и есть нормальная цена за е39, если она там действительно "у агне" как вы описываете. А все эти 13К, 9,9К лишь хотелки и фантазии, как бы вам не мечталось об обратном, и в каком бы она у вас состоянии не была, и хоть вы ее на выставку привезете и ее там оценят и скажут состояние збс.
З.ы. а куда делся стопроцентный покупатель за 9000$?) Такими темпами, будете думать, и с 7К убежит, да купит новый заниженный тонированный таз, 200 тыщ отгоняет без проблем, сдаст в гатово остатки и будет счастлив, что не купил это 17-летнее ведро
Про покупателя за 9k, он хотел сыну, а сын хотел седан на мкпп .... не хочет туринг на автомате. Ну если с 7k убежит, то и туринг уйдёт с продажи лет на 7-10, а потом по средне рыночной. Здесь запаса больше чем в тазу, и e39 многократно превышает таз по всем критериям, особенно если его состояние на сколько воообще возможно приближено к новому. Она тут в объявления в закрытой теме
Сообщение отредактировал agim: 30 Май 2018 - 12:24
Отправлено 30 Май 2018 - 08:18
Отправлено 30 Май 2018 - 12:37
о боже опять эти разговоры про последнюю настАяШУЮ E39
пусть человек продает хоть за 20к, не мешайте ему, это плодит только здесь флуд
Отправлено 30 Май 2018 - 12:37
добавлю только что налог на евро3,- а в некоторых случаях на Евро2 , что касается именно дизельных автомобилей возраста 15+ , не сказать чтобы маленький и отбивает разницу в расходе топлива - он просто ДУРНОЙ , покупка диз. авто в Германии с нормой Евро2 вообще не имеет особого смысла , да и никто не отменял решения Лейпцигского суда по правомерности органичения вьезда в города авто с гораздо более высокой нормой токсичности ( имеется в виду евро 4 и 5 ) по решению местных муниципальных властей , по сему оптимальный вариант сегодня для немцев загнать такую машину ( евро 2-3 ) в шрот , какая бы она не была .
Кому не понятно - поизучайте вопрос
ты знаешь, сейчас такая ситуация, что дизель вообще невыгодно иметь любой. немцы походу решили выпилить их как класс.
https://www.bundesfi...KfzRechner.html
тут можно посчитать штоер. так вот грубо на машину до 2008 года - сравним 2л дэ и бэ.
2л дизель с любым евро 3-6 - налог 300е, а на бензин такого же года и экокласса - 135е. на три литра - 202 евро бенз и 463евро дизель.
потому так много старых нормальных дизельных машин понедорогу - потому что немцы от них ИЗБАВЛЯЮТСЯ.
кроме того, у них еще есть программа утилизации, я не знаю как они там что считают, но когда q7 тридэ 2006 180ткм продается на утиль за 3600евро - явно что тысяч 10 они зачитывают в счет новой недизельной машины)
Отправлено 30 Май 2018 - 02:45
Отправлено 30 Май 2018 - 03:01
о боже опять эти разговоры про последнюю настАяШУЮ E39
пусть человек продает хоть за 20к, не мешайте ему, это плодит только здесь флуд
Только хотел написать то же самое Читаю и умиляюсь) И про арыгинальные запчасти, и про запас надежности на 100500 лет, и про ценник в 10к, бо паследняя настаяшчая))) Из разговора с человечком, который плотно занимается перекупским бизнесом - "о чем ты говоришь, в 9-10к народ ешисят шукае, да не абы какую, еще и моск поимеет по полной программе." А вы про Е39.
По сабжу. На прошлой неделе продал свою Е92 325д. Не за 13 и даже не за 14. Ушла человеку, который оценил состояние и уже трижды сказал спасибо за то, что я ее сохранил в таком виде.
Отправлено 30 Май 2018 - 06:04
Только хотел написать то же самое
Читаю и умиляюсь) И про арыгинальные запчасти, и про запас надежности на 100500 лет, и про ценник в 10к, бо паследняя настаяшчая))) Из разговора с человечком, который плотно занимается перекупским бизнесом - "о чем ты говоришь, в 9-10к народ ешисят шукае, да не абы какую, еще и моск поимеет по полной программе." А вы про Е39.
По сабжу. На прошлой неделе продал свою Е92 325д. Не за 13 и даже не за 14. Ушла человеку, который оценил состояние и уже трижды сказал спасибо за то, что я ее сохранил в таком виде.
За сколько?
Отправлено 30 Май 2018 - 06:26
ты знаешь, сейчас такая ситуация, что дизель вообще невыгодно иметь любой. немцы походу решили выпилить их как класс.
https://www.bundesfi...KfzRechner.html
тут можно посчитать штоер. так вот грубо на машину до 2008 года - сравним 2л дэ и бэ.
2л дизель с любым евро 3-6 - налог 300е, а на бензин такого же года и экокласса - 135е. на три литра - 202 евро бенз и 463евро дизель.
потому так много старых нормальных дизельных машин понедорогу - потому что немцы от них ИЗБАВЛЯЮТСЯ.
На гибриды с малой эмиссией CO2 так вообще 33 EURO в год налог
И если все же продавят запрет на вьезд в города автомобилей ниже EURO6, вот тогда будет массовый сброс, но пока воюют
Отправлено 30 Май 2018 - 08:09
е65 2008г, 3.0д, 300т пробега, в хорошем состоянии(не идеал,но очень достойное),сколько нужно поставить так чтобы продать?
Отправлено 30 Май 2018 - 08:17
9 забрал бы)
Отправлено 30 Май 2018 - 08:19
9 забрал бы)
за 9 она пару лет под забором постоит