Перейти к содержимому



Фотография
F34

Анализ Рынка . Обсуждение цен на авто Второй сезон

e34 e38 e39 e65 e60 e70 е90 е83 f10

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5582

#136 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2015 - 10:52

вопрос- когда придет то время.

Время покажет) 

 

 

А вообще, цены подбираются к более или менее реально доступным цифрам для людей. Те кто по беднее будут все равно покупать авто до 10к, пускай будет и выше сегмент авто чем был, разве это плохо? 



#137 syltann

syltann

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • E46 -->F10-->Panama
  • Minsk

Отправлено 27 Январь 2015 - 10:54

вопрос- когда придет то время.

 

Когда пригнанные на продажу машины начнут "просить кушать", как известно, автомобиль когда стоит ломается чуть ли не чаще чем авто который ездит. + если владельцы пригнанных на продажу машин захотят поддерживать состояние и передвигаться время от времени на них, то надо уплатить налог на дороги, пройти тех. осмотр и др. текущие расходы. 3 месяца на ожидание ответа из ГАИ на регистрационные действия. Итого имеем декабрь, январь, февраль, март (на то, чтоб подшаманить к продаже), апрель (на то, чтоб понять что уже идет убыток от затеи и определиться с ценой).Так что мое мнение - весной ближе к маю начнется тотальный слив, особенно в сегменте 10-25 к$.



#138 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 27 Январь 2015 - 11:01

оптимистично - думаю, раньше. :D



#139 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2015 - 11:55

Чтото я окончательно запутался! Так где машины брать для себя любимого? В Рашу - я боюсь, я там никого не знаю, паипут,  ну стремно мне,)); В Гермашке - могу, но чтото не понял про 320i у90 за 17-18$ 10го года это дорого? Или не парится и тут покупать?  



#140 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 27 Январь 2015 - 11:57

Будь патриотом -покупай тут. По идее у нас уже дешевле,чем в Германии.



#141 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2015 - 12:08

посчитай с евро 1.14 - я не уверен (я про тачки до 2 литров включительно) Ну т.е. с учетом что это автос из Германии (пробег, состояние) Для себя конечно а не на продажу


Сообщение отредактировал alexparus: 27 Январь 2015 - 12:09


#142 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 27 Январь 2015 - 12:23

самое веселое что самые старые корчи  вроде е28, е30  как стоили так и будут стоить. они всегда в одну и ту же цену продаются)))  и дело похоже в том, что можно добавить всего 3 тысячи и купить е39 из дешевых, вот только цена содержания совсем разная, если в е30 и е28 что ни сломается или расходники стоят копейки,  то у е39 тоже самое в разы выше. Я уже не говорю про ремонтопригодность.

Смотрел как то что можно купить женщине в пределах 2-3 тыс. Что ниб вроде гольфа или астры. из 90-х. Так вот на удивление - ничего. все перевареный перебитый и заколхоженный хлам.  У тех кто получает зарплату в белке - реальные доходы упали. Поэтому  неприхотливые, ремонтопригодные и дешевые в содержании машины, как пользовались спросом - так и пользуются. И никто не будет продавать ухоженный гольфик за 3 копейки. Т.к. роста доходов не предвидится, а рабочая лошадка пусть будет...



#143 KimDim

KimDim

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • e46 325i
  • Lida

Отправлено 27 Январь 2015 - 12:41

самое веселое что самые старые корчи  вроде е28, е30  как стоили так и будут стоить. они всегда в одну и ту же цену продаются)))  и дело похоже в том, что можно добавить всего 3 тысячи и купить е39 из дешевых, вот только цена содержания совсем разная, если в е30 и е28 что ни сломается или расходники стоят копейки,  то у е39 тоже самое в разы выше. Я уже не говорю про ремонтопригодность.

Смотрел как то что можно купить женщине в пределах 2-3 тыс. Что ниб вроде гольфа или астры. из 90-х. Так вот на удивление - ничего. все перевареный перлюбитый и заколхоженный хлам.  У тех кто получает зарплату в белке - реальные доходы упали. Поэтому  неприхотливые, ремонтопригодные и дешевые в содержании машины, как пользовались спросом - так и пользуются. И никто не будет продавать ухоженный гольфик за 3 копейки. Т.к. роста доходов не предвидится, а рабочая лошадка пусть будет...

имхо, очень похоже на правду...



#144 sergey11

sergey11

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 394 сообщений
  • E84 E70
  • Minsk

Отправлено 27 Январь 2015 - 01:00

уже писал ранее ,что  в году эдак   2009 тоже было тотальное понижение цен.однако потом всё воспряло чёйто)) хотя была и германия и сша. но ,хочется верить в дешак))))



#145 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E70- F31 320d G01
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 27 Январь 2015 - 01:25

Моё мнение: не может быть прибыльным бизнес, которым в той или иной степени занимается каждый второй житель страны. А оставаться прибыльной последние лет 5 торговле Б/ушкой в РБ "помогали" постоянные "последние вагоны" + слухи. То таможня, то евро-3-5, то слив в РФ, то слив из РФ... А тут, как замечено не раз в теме, действует закон толпы.
Очевидно, что не должны стоить старые вёдра, как стоили последние пару лет. И то, что они наконец приблизятся к реальной стоимости, должно только добавлять оптимизма. Реальный головняк лишь у собравших на продажу 3 и более машин.
К пресыщению рынка в данный момент добавилось падение доходов народа в 1,5 раза и соответственно многим просто не до обновления вёдер. Со временем зряплаты подтянут к прежнему уровню, кредиты подберутся к вменяемым цифрам, те 80% продавцов наконец спустятся с небес и перепишут цены на свой чермет с 13-14гг до реальных и дело тронется с мёртвой точки.

Плюсую! Рынок бэушки еще в 2011 начал "загибаться"!! А эти всплески, как улучшения перед смертью!!!

#146 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2015 - 01:44

Многие хотят освежить свое авто как раз не выжидая несколько лет ибо это по умолчанию потеря существенной части цены авто, поэтому катают год-два и немного добавив денег покупают следующий автос. А если ждать манны небесной от рынка то потери не оправдаются все ровно из-за потраченного времени, да и бабушка на двое сказала что будет с этим рынком! Так какой смысл ждать чего то? Если многие могут длобавить 1-3К то добавть 5-10 уже далеко не все готовы, особенно сейчас



#147 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 27 Январь 2015 - 02:10

Плюсую! Рынок бэушки еще в 2011 начал "загибаться"!! А эти всплески, как улучшения перед смертью!!!

Плюсуете чему ? пост от dim228 вполне лаконичен а ваш нет / Какая смерть рынка ? Рынок просто перестраивается

там выше писали , что бизнес которым занимается пол страны не может быть прибыльным , это  подмечено очень точно , а вывод предлагаю сделать такой : как и в любой сфере  в 2011 или 2008 ( про который вы видимо не помните ) и потом в 2013 и теперь в 2015  все эти пол страны начинали ныть что рынок загибается , на самом деле загибаются " слабые " а " сильные "  конечно испытывают некоторые затруднения при колебаниях рынка , но при этом не просто выживают , а продолжают зарабатывть , я говорю о профи и о  нормальном понятии рынка как такового ( даже не важно в какой стране ) , вторичный рынок автомобилей всегда был и будет прибыльным , просто это совершенно не касается продажи личных автомобилей их владельцами и также не касается людей которые решили срубить по быстренькому , вобщем обычный отбор - сильнейший  выживает - слабый загибается.


Сообщение отредактировал GFS Tori: 27 Январь 2015 - 02:11


#148 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2015 - 03:02

да не всем нужно зарабатывать на этом! вот мне не нужно! мне достаточно пригнать себе достойный авто, поездить год два, продать на "сколько то" дешевле, потом добавить 1-2 к и пригнать себе обратно авто того же уровня - меня лично такая схема вполне устраивает ибо как показала практика лучше сразу добавить и пригнать из гермахи да ездить без горя , чем заниматься доведением до ума и / или вечным ремонтом мелким и крупным если уж совсем не повезет



#149 Змитер

Змитер

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • 528iA Touring ///М
  • Минск/Беларусь

Отправлено 27 Январь 2015 - 03:05

523i e39 260 тыс. ориг. пробег, на сколько мне рассчитывать?

на 5 или 6? или 3((



#150 BMW5e34

BMW5e34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • е65
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2015 - 03:45

523i e39 260 тыс. ориг. пробег, на сколько мне рассчитывать?

на 5 или 6? или 3((

Мало инфы, акпп? цвет? туринг? опции?







Темы с аналогичным тегами f34, e34, e38, e39, e65, e60, e70, е90, е83, f10

Яндекс.Метрика