вопрос- когда придет то время.
Время покажет)
А вообще, цены подбираются к более или менее реально доступным цифрам для людей. Те кто по беднее будут все равно покупать авто до 10к, пускай будет и выше сегмент авто чем был, разве это плохо?
Отправлено 27 Январь 2015 - 10:52
вопрос- когда придет то время.
Время покажет)
А вообще, цены подбираются к более или менее реально доступным цифрам для людей. Те кто по беднее будут все равно покупать авто до 10к, пускай будет и выше сегмент авто чем был, разве это плохо?
Отправлено 27 Январь 2015 - 10:54
вопрос- когда придет то время.
Когда пригнанные на продажу машины начнут "просить кушать", как известно, автомобиль когда стоит ломается чуть ли не чаще чем авто который ездит. + если владельцы пригнанных на продажу машин захотят поддерживать состояние и передвигаться время от времени на них, то надо уплатить налог на дороги, пройти тех. осмотр и др. текущие расходы. 3 месяца на ожидание ответа из ГАИ на регистрационные действия. Итого имеем декабрь, январь, февраль, март (на то, чтоб подшаманить к продаже), апрель (на то, чтоб понять что уже идет убыток от затеи и определиться с ценой).Так что мое мнение - весной ближе к маю начнется тотальный слив, особенно в сегменте 10-25 к$.
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:01
оптимистично - думаю, раньше.
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:55
Чтото я окончательно запутался! Так где машины брать для себя любимого? В Рашу - я боюсь, я там никого не знаю, паипут, ну стремно мне,)); В Гермашке - могу, но чтото не понял про 320i у90 за 17-18$ 10го года это дорого? Или не парится и тут покупать?
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:57
Будь патриотом -покупай тут. По идее у нас уже дешевле,чем в Германии.
Отправлено 27 Январь 2015 - 12:08
посчитай с евро 1.14 - я не уверен (я про тачки до 2 литров включительно) Ну т.е. с учетом что это автос из Германии (пробег, состояние) Для себя конечно а не на продажу
Сообщение отредактировал alexparus: 27 Январь 2015 - 12:09
Отправлено 27 Январь 2015 - 12:23
самое веселое что самые старые корчи вроде е28, е30 как стоили так и будут стоить. они всегда в одну и ту же цену продаются))) и дело похоже в том, что можно добавить всего 3 тысячи и купить е39 из дешевых, вот только цена содержания совсем разная, если в е30 и е28 что ни сломается или расходники стоят копейки, то у е39 тоже самое в разы выше. Я уже не говорю про ремонтопригодность.
Смотрел как то что можно купить женщине в пределах 2-3 тыс. Что ниб вроде гольфа или астры. из 90-х. Так вот на удивление - ничего. все перевареный перебитый и заколхоженный хлам. У тех кто получает зарплату в белке - реальные доходы упали. Поэтому неприхотливые, ремонтопригодные и дешевые в содержании машины, как пользовались спросом - так и пользуются. И никто не будет продавать ухоженный гольфик за 3 копейки. Т.к. роста доходов не предвидится, а рабочая лошадка пусть будет...
Отправлено 27 Январь 2015 - 12:41
самое веселое что самые старые корчи вроде е28, е30 как стоили так и будут стоить. они всегда в одну и ту же цену продаются))) и дело похоже в том, что можно добавить всего 3 тысячи и купить е39 из дешевых, вот только цена содержания совсем разная, если в е30 и е28 что ни сломается или расходники стоят копейки, то у е39 тоже самое в разы выше. Я уже не говорю про ремонтопригодность.
Смотрел как то что можно купить женщине в пределах 2-3 тыс. Что ниб вроде гольфа или астры. из 90-х. Так вот на удивление - ничего. все перевареный перлюбитый и заколхоженный хлам. У тех кто получает зарплату в белке - реальные доходы упали. Поэтому неприхотливые, ремонтопригодные и дешевые в содержании машины, как пользовались спросом - так и пользуются. И никто не будет продавать ухоженный гольфик за 3 копейки. Т.к. роста доходов не предвидится, а рабочая лошадка пусть будет...
имхо, очень похоже на правду...
Отправлено 27 Январь 2015 - 01:00
уже писал ранее ,что в году эдак 2009 тоже было тотальное понижение цен.однако потом всё воспряло чёйто)) хотя была и германия и сша. но ,хочется верить в дешак))))
Отправлено 27 Январь 2015 - 01:25
Плюсую! Рынок бэушки еще в 2011 начал "загибаться"!! А эти всплески, как улучшения перед смертью!!!Моё мнение: не может быть прибыльным бизнес, которым в той или иной степени занимается каждый второй житель страны. А оставаться прибыльной последние лет 5 торговле Б/ушкой в РБ "помогали" постоянные "последние вагоны" + слухи. То таможня, то евро-3-5, то слив в РФ, то слив из РФ... А тут, как замечено не раз в теме, действует закон толпы.
Очевидно, что не должны стоить старые вёдра, как стоили последние пару лет. И то, что они наконец приблизятся к реальной стоимости, должно только добавлять оптимизма. Реальный головняк лишь у собравших на продажу 3 и более машин.
К пресыщению рынка в данный момент добавилось падение доходов народа в 1,5 раза и соответственно многим просто не до обновления вёдер. Со временем зряплаты подтянут к прежнему уровню, кредиты подберутся к вменяемым цифрам, те 80% продавцов наконец спустятся с небес и перепишут цены на свой чермет с 13-14гг до реальных и дело тронется с мёртвой точки.
Отправлено 27 Январь 2015 - 01:44
Многие хотят освежить свое авто как раз не выжидая несколько лет ибо это по умолчанию потеря существенной части цены авто, поэтому катают год-два и немного добавив денег покупают следующий автос. А если ждать манны небесной от рынка то потери не оправдаются все ровно из-за потраченного времени, да и бабушка на двое сказала что будет с этим рынком! Так какой смысл ждать чего то? Если многие могут длобавить 1-3К то добавть 5-10 уже далеко не все готовы, особенно сейчас
Отправлено 27 Январь 2015 - 02:10
Плюсую! Рынок бэушки еще в 2011 начал "загибаться"!! А эти всплески, как улучшения перед смертью!!!
Плюсуете чему ? пост от dim228 вполне лаконичен а ваш нет / Какая смерть рынка ? Рынок просто перестраивается
там выше писали , что бизнес которым занимается пол страны не может быть прибыльным , это подмечено очень точно , а вывод предлагаю сделать такой : как и в любой сфере в 2011 или 2008 ( про который вы видимо не помните ) и потом в 2013 и теперь в 2015 все эти пол страны начинали ныть что рынок загибается , на самом деле загибаются " слабые " а " сильные " конечно испытывают некоторые затруднения при колебаниях рынка , но при этом не просто выживают , а продолжают зарабатывть , я говорю о профи и о нормальном понятии рынка как такового ( даже не важно в какой стране ) , вторичный рынок автомобилей всегда был и будет прибыльным , просто это совершенно не касается продажи личных автомобилей их владельцами и также не касается людей которые решили срубить по быстренькому , вобщем обычный отбор - сильнейший выживает - слабый загибается.
Сообщение отредактировал GFS Tori: 27 Январь 2015 - 02:11
Отправлено 27 Январь 2015 - 03:02
да не всем нужно зарабатывать на этом! вот мне не нужно! мне достаточно пригнать себе достойный авто, поездить год два, продать на "сколько то" дешевле, потом добавить 1-2 к и пригнать себе обратно авто того же уровня - меня лично такая схема вполне устраивает ибо как показала практика лучше сразу добавить и пригнать из гермахи да ездить без горя , чем заниматься доведением до ума и / или вечным ремонтом мелким и крупным если уж совсем не повезет
Отправлено 27 Январь 2015 - 03:05
523i e39 260 тыс. ориг. пробег, на сколько мне рассчитывать?
на 5 или 6? или 3((
Отправлено 27 Январь 2015 - 03:45
523i e39 260 тыс. ориг. пробег, на сколько мне рассчитывать?
на 5 или 6? или 3((
Мало инфы, акпп? цвет? туринг? опции?