Ну вот собственно и к нам подоспели переднеприводные БМВ:

Анализ Рынка . Обсуждение цен на авто Второй сезон
#1726
Отправлено 19 Август 2015 - 01:15
#1727
Отправлено 19 Август 2015 - 01:22
не совсем туда ты его запостил , плохо они продаются в Германии пока
#1728
Отправлено 19 Август 2015 - 01:31
не совсем туда ты его запостил , плохо они продаются в Германии пока
Извиняюсь за оффтоп тогда. Думал раз к нам в РБ попал уже, значит на рынке и в стране появится должен, можно ценник и продажу обсудить.)
#1729
Отправлено 19 Август 2015 - 01:34
он там не особо нужен . ну а тут при цене 38 ойро и подавно
#1730
Отправлено 19 Август 2015 - 01:50
он там не особо нужен . ну а тут при цене 38 ойро и подавно
С этим не поспоришь, абсолютно согласен.) Ценник огого.
Интересно будет услышать отзывы владельцев, это же переднеприводный БМВ, не привычно что ли.)
Хотя по статистике 60% ездивших на БМВ первой серии, затруднялись ответить на вопрос, какой там привод?
Сообщение отредактировал gRAPov: 19 Август 2015 - 01:54
#1731
Отправлено 19 Август 2015 - 02:22
Ну эта машина и не похожа на ту, которую надо боком в повороты пускать. Симпатичный семейный автомобиль, не более того.С этим не поспоришь, абсолютно согласен.) Ценник огого.
Интересно будет услышать отзывы владельцев, это же переднеприводный БМВ, не привычно что ли.)
Хотя по статистике 60% ездивших на БМВ первой серии, затруднялись ответить на вопрос, какой там привод?
Сообщение отредактировал Pshek: 19 Август 2015 - 02:22
#1732
Отправлено 19 Август 2015 - 02:25
Ну эта машина и не похожа на ту, которую надо боком в повороты пускать. Симпатичный семейный автомобиль, не более того.
дорагая Опель зафира - я катался
#1733
Отправлено 19 Август 2015 - 02:42
Да понятно, у этого авто другие цели, но, ценник явно не семейного авто. Хотя это может в моем понимании. Ведь семейный авто, это не значит что он должен быть доступен всем.
Все равно, хочется оценить, сравнить, с большинством семейных авто на нынешнем рынке, к примеру выше с Опель Зафира (проехал на ней пол Германии). Судя по цене, даже садясь в машину, должен чувствовать качество сборки, комфорт. На дороге - управляемость.
#1734
Отправлено 19 Август 2015 - 02:48
к примеру выше с Опель Зафира (проехал на ней пол Германии).
о как , ну не ты один
узнаешь интерьерчик ? пля как я намучался
#1735
Отправлено 19 Август 2015 - 03:01
о как , ну не ты один
узнаешь интерьерчик ? пля как я намучался
Я скажу больше, этот интерьерчик я никогда не забуду
1.7 CDTI на механике 2008 год, даже спорт режим был (улыбнул), и обвесы родные
Кстати плюсов несколько я бы выделил, именно по той ситуации в которой мы оказались, экономичный расход (повторюсь, объехали пол Германии), штатная навигация хоть и на английском (по Германии все адреса, без проблем, прямо к дому), вместимость багажника.) Но и минусов конечно с лихвой.)
Фотки тоже памятные имеются, из Германии:
Сообщение отредактировал gRAPov: 19 Август 2015 - 03:15
#1736
Отправлено 19 Август 2015 - 03:21
за такие бабки я бы купил новый рено эспайс
#1737
Отправлено 19 Август 2015 - 03:25
за такие бабки я бы купил новый рено эспайс
не купил бы ))
#1738
Отправлено 19 Август 2015 - 06:22
рынок уже не тот)
#1739
Отправлено 19 Август 2015 - 07:25
рынок уже не тот)
По сути его в Беларуси никогда и не было...
#1740
Отправлено 19 Август 2015 - 07:33