А, ну таких да...Висит кстати на онлайнере одна, 335Д, написано 2008 год, а по вину 01.2007 и пробег не 120, а 190 тыр. Ценник 21400, но чел отдавал за 18.5...Стремануло меня ее брать, битурбо это несколько настораживало...

Анализ Рынка . Обсуждение цен на авто Второй сезон
#181
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:45
#182
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:46
мы бы отдали 93 /335 ближе к 20к , но не кому
предложите кто свой прайс
#183
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:53
Кабер, оно, конечно, хорошо, но M57 или N54? Если бы первый, да месяцем раньше, да за такие деньги...Забрал бы не думая...Переобщался со 100500 людей, все как один отговаривали бензинки этого поколения брать...Отчего и взял М57 - не от хорошей жизни и не от того, что иканомны, а что гемора с ним поменьше...
#184
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:57
. кабер бензовый
#185
Отправлено 28 Январь 2015 - 12:08
Мальчики и девочки, давайте уже похороним авди80 и бэ3 пасцат, и обсудим нормальные авто?
может и Е28 похоронить хочешь?
#186
Отправлено 28 Январь 2015 - 12:10
может и Е28 похоронить хочешь?
хоронить ничего не нужно , нет ни малейшего смысла обсуждать прайс автомобиля который может стоить в диапазоне от 300уй до десятков тысяч евро и прайс которого совершенно никак не зависит от сегодняшней ситуации на рынке РБ
#187
Отправлено 28 Январь 2015 - 01:51
Да и четверку какую брать непонятно - то ли 420 на автомате шить, то ли 435 на ручке, но таких не бывает в России
#188
Отправлено 28 Январь 2015 - 01:51

#189
Отправлено 28 Январь 2015 - 01:54
#190
Отправлено 28 Январь 2015 - 02:55
Все это поинтня, давайте выпьем
Самый лучший совет в наших реалиях)) потому что Дамы и господа ,приехали. Если люди для которых 10000 была как 1000 сейчас говорят мягче )0 и думают о завтрашнем дне , то простым обладателям бмв пора смотреть на рынок квартир!) факт
#191
Отправлено 28 Январь 2015 - 10:13
Dancer, о подъёме рынка никто в здравом уме не помышляет. Нет к этому предпосылок уже давно. Весь этот вал ввоза и продаж авто последние годы вызван в меньшей степени ростом благосостояния народа, а в большей - драконовскими действиями таможни или внезапно появлявшимся лазейкам ввоза-вывоза с Россией.
Куда актуальнее понять, где таки дно. Когда наконец народ в массе поймёт, что " баранье" упрямство, с которым они держат космические цены на свои вёдра, приводит лишь к тому, что продавец аналогичного ведра глядя на его цену, ни за что не сбросит свою. В итоге все ждут звонков, как манны небесной, но ценник держат. Всегда есть аргумент: чем отдать за копьё, сам буду ездить!. Что в реале означает: и сам не гам и другому не дам.
Все умеющие сложить 1+1 в середине 14г понимали, что будет опа и белке и рынку авто. Но кто мог предположить, что рухнет нефть и к чему это приведёт.
Для этого и тема; что рынок в коме - очевидно, но будут ли ещё агонии? Не удумают ли наши светлые руководящие головы( а паче заокеанские прохвосты) какой пакости, что приведёт к кремации автобизнеса или подарит ещё один крохотный шанс?
Сообщение отредактировал dim228: 28 Январь 2015 - 10:28
#192
Отправлено 28 Январь 2015 - 10:28
Dancer, о подъёме рынка никто в здравом уме не помышляет. Нет к этому предпосылок уже давно. Весь этот вал ввоза и продаж авто последние годы вызван в меньшей степени ростом благосостояния народа, а в большей - драконовскими действиями таможни или внезапно появлявшимся лазейкам ввоза-вывоза с Россией.
Куда актуальнее понять, где таки дно. Когда наконец народ в массе поймёт, что " баранье" упрямство, с которым они держат космические цены на свои вёдра, приводит лишь к тому, что продавец аналогичного ведра глядя на его цену, ни за что не сбросит свою. В итоге все ждут звонков, как манны небесной, но ценник держат. Всегда есть аргумент: чем отдать за копьё, сам буду ездить!. Что в реале означает: и сам не гам и другому не дам.
Все умеющие сложить 1+1 в середине 14г понимали, что будет опа и белке и рынку авто. Но кто мог предположить, что рухнет нефть и к чему это приведёт.
Для этого и тема; что рынок умер - очевидно, но будут ли ещё агонии? Не удумают ли наши светлые руководящие головы( а паче заокеанские прохвосты) какой пакости, что приведёт к кремации автобизнеса или подарит ещё один крохотный шанс?
+1
#193
Отправлено 28 Январь 2015 - 10:44
зря плюсуешь Андрюх , пост толковый , вывод неправильный , рынки не умирают
а три предыдущих поста два полного бреда и один с предоложением " выпишите мне бан " а че там пописать в 2 ночи
Сообщение отредактировал 740i: 28 Январь 2015 - 10:44
#194
Отправлено 28 Январь 2015 - 10:56
Плюсуете чему ? пост от dim228 вполне лаконичен а ваш нет / Какая смерть рынка ? Рынок просто перестраивается
там выше писали , что бизнес которым занимается пол страны не может быть прибыльным , это подмечено очень точно , а вывод предлагаю сделать такой : как и в любой сфере в 2011 или 2008 ( про который вы видимо не помните ) и потом в 2013 и теперь в 2015 все эти пол страны начинали ныть что рынок загибается , на самом деле загибаются " слабые " а " сильные " конечно испытывают некоторые затруднения при колебаниях рынка , но при этом не просто выживают , а продолжают зарабатывть , я говорю о профи и о нормальном понятии рынка как такового ( даже не важно в какой стране ) , вторичный рынок автомобилей всегда был и будет прибыльным , просто это совершенно не касается продажи личных автомобилей их владельцами и также не касается людей которые решили срубить по быстренькому , вобщем обычный отбор - сильнейший выживает - слабый загибается.
Вот тут плюсую!)))
#195
Отправлено 28 Январь 2015 - 11:11
Вот, что из всего написанного не нравится, так это то, что многие гонят на продаванов и на высокие цены! При этом забывая, что мы все в жизни являемся и продавцами и покупателями, и все одним миром мазаны! Каждый хочет купить подешевле и продать подороже. Все наши действия, чем то обусловлены. Просто не всегда со стороны это очевидно. Если не сбрасывает человек цену – значит ему не очень-то и надо продать. Жизнь заставит – продаст. Ждёт – значит не горит. А когда людям действительно надо, то все нормально двигаются. Нас жизнь за столько лет сделала такими и научила этому. За 20 лет мы на столько привыкли к постоянному обесцениванию денег и росту цены на авто, что за пару лет это не сломаешь. Вон, как в РФ верят в свои деньги и даже сейчас им $ не особо нужны. И цены в РБ не жадностью обусловлены, а кучей различных факторов. Менталитет наших соседей ни чуть не менее алчный, а я бы даже сказал, что больше. И критикуя БЕЛАРУСИКА, яки удавится, но не сбросит, вы гоните прежде всего на самих себя. Не белорус диктует условия, а рынок и внешние факторы: аля растаможка, спрос у соседей, пошлины, сборы, курс валют, благосостояние и т.д. Мы не в монополии живём. Вон про хохлов можно сказать, что они на местном шроте ездят. Но они ведь поставлены в такие условия.
Сообщение отредактировал andri: 28 Январь 2015 - 11:20