А с другой стороны - нафиг надо ездить на дорогих машинах.
Я поддержу твои слова!
Отправлено 28 Январь 2015 - 11:24
Жесткий плюс!Вот, что из всего написанного не нравится, так это то, что многие гонят на продаванов и на высокие цены! При этом забывая, что мы все в жизни являемся и продавцами и покупателями, и все одним миром мазаны! Каждый хочет купить подешевле и продать подороже. Все наши действия, чем то обусловлены. Просто не всегда со стороны это очевидно. Если не сбрасывает человек цену – значит ему не очень-то и надо продать. Жизнь заставит – продаст. Ждёт – значит не горит. А когда людям действительно надо, то все нормально двигаются. Нас жизнь за столько лет сделала такими и научила этому. За 20 лет мы на столько привыкли к постоянному обесцениванию денег и росту цены на авто, что за пару лет это не сломаешь. Вон, как в РФ верят в свои деньги и даже сейчас им $ не особо нужны. И цены в РБ не жадностью обусловлены, а кучей различных факторов. Менталитет наших соседей ни чуть не менее алчный, а я бы даже сказал, что больше. И критикуя БЕЛАРУСИКА, яки удавится, но не сбросит, вы гоните прежде всего на самих себя. Не белорус диктует условия, а рынок и внешние факторы: аля растаможка, спрос у соседей, пошлины, сборы, курс валют, благосостояние и т.д. Мы не в монополии живём. Вон про хохлов можно сказать, что они на местном шроте ездят. Но они ведь поставлены в такие условия.
Отправлено 28 Январь 2015 - 11:24
Не белорус диктует условия, а рынок и внешние факторы: аля растаможка, спрос у соседей, пошлины, сборы, курс валют, благосостояние и т.д.
вот это точно верно . Дело думаю не в критике Белоруссов , дело ( как правильно напинано в этом же посте ) что Белорус привык ездить на " условно новой " машине несколько лет нахаляву и мало того еще и получалось умножить катитал при продаже зачастую , нигде в развитой кап. стране это невозможно , а у нас пожалуйста , но уже не сегодня ( а это не нравится ) халява кончилась и при продаже очередного авто нужно заплатить за поездочку причем в некоторых случаях придется заплатить и за предыдущие поездочки , а понять этого никак не хотят , ну вернее понимать понимают , но не принимают , опять таки относится не ко всем - но думаю к большинству и это не критика- это факт " упертости баранов "
Отправлено 28 Январь 2015 - 11:34
Это не раньше было дорого, хотя небольшие перегибы и были. Другое дело, что сейчас сложно, что-то продать даже за дёшево. Но это обусловлено перенасыщением рынка, падением уровня заработка основной массы (в связи с девальвацией) и ожиданиями населения.
вот это точно верно . Дело думаю не в критике Белоруссов , дело ( как правильно напинано в этом же посте ) что Белорус привык ездить на " условно новой " машине несколько лет нахаляву и мало того еще и получалось умножить катитал при продаже зачастую , нигде в развитой кап. стране это невозможно , а у нас пожалуйста , но уже не сегодня ( а это не нравится ) халява кончилась и при продаже очередного авто нужно заплатить за поездочку причем в некоторых случаях придется заплатить и за предыдущие поездочки , а понять этого никак не хотят , ну вернее понимать понимают , но не принимают , опять таки относится не ко всем - но думаю к большинству и это не критика- это факт " упертости баранов "
Поддерживаю!
Только думаю дело не в упёртости баранов, а в привычке, которая выработана годами и быстро от неё не отвыкнешь. Но никуда не денемся - привыкнем.
Отправлено 28 Январь 2015 - 11:36
Отправлено 28 Январь 2015 - 11:36
Это не раньше было дорого, хотя небольшие перегибы и были. Другое дело, что сейчас сложно, что-то продать даже за дёшево. Но это обусловлено перенасыщением рынка, падением уровня заработка основной массы (в связи с девальвацией) и ожиданиями населения.
это просто нужно принять как факт и учеть припродаже старой машины , не предлагается же просто "подарить" старое авто и купить новое , предлагается продать страое авто по новой ( диктуемой рынком ) цене и купить опять таки более новое , опять таки но " новой цене рынка " , это абсолютно нормально .
Отправлено 28 Январь 2015 - 11:38
Кстати вот тут все рассуждают об автобизнесе - но реально сколько человек в этом самом автобизнесе? Три?)
в теме челове 6-7 отметилось , точно не считал - нужно перечитывать тему
Отправлено 28 Январь 2015 - 11:39
Кстати вот тут все рассуждают об автобизнесе - но реально сколько человек в этом самом автобизнесе? Три?)
В той или иной мере - мы все в нём. Просто, кто-то профи и живёт этим, а кто-то дилетант-любитель: купил, помаялся, продал. Получилось заработать - способный любитель, не получилось - дилетант...
Большинство в 2011 году стали валютчиками-любителями, многие сейчас примерили роль перекупов...
Отправлено 28 Январь 2015 - 11:46
это просто нужно принять как факт и учеть припродаже старой машины , не предлагается же просто "подарить" старое авто и купить новое , предлагается продать страое авто по новой ( диктуемой рынком ) цене и купить опять таки более новое , опять таки но " новой цене рынка " , это абсолютно нормально .
Так а где эту новую, диктуемую рынком, цену найти? Как ее определить простому смертному?
Открыть ав.бай и отсортировать модель по цене? А как же тогда комплектации и состояние?
Я на первых страницах спрашивал про цену, но никто так и не ответил. Более того я практически уверен, даже при хорошей цене (не минимум рынка) звонков будут единицы, а может и вовсе не будет.
Отправлено 28 Январь 2015 - 11:53
Отправлено 28 Январь 2015 - 12:03
Так а где эту новую, диктуемую рынком, цену найти? Как ее определить простому смертному?
Открыть ав.бай и отсортировать модель по цене? А как же тогда комплектации и состояние?
Я на первых страницах спрашивал про цену, но никто так и не ответил. Более того я практически уверен, даже при хорошей цене (не минимум рынка) звонков будут единицы, а может и вовсе не будет.
Как определить? Моё предложение такое: сначала делаете, как в вашем посте - открываете ав.бай, находите похожее авто, ставите похожую цену на аналогичное авто с учётом всех плюсов и минусов. Ждёте, какое-то время. Нет звонков - нужно постепенно снижать. Есть звонки - значит вы примерно в цене и тут всё зависит от вашего авто, умения и желания продавать.
Но это не в нынешних условиях, сейчас обычная логика не работает. Нет спроса(или очень низкий)! Кто - хотел - прикупил авто. Кто-то взял про-запас. У кого-то упали доходы ( мы же тачки за $ продаём). Продавали бы за бел. рубли, как россияне за российские рубли - всё было бы более менее. Но в РФ цены в рублях выросли не сильно, а у нас прямо пропорционально $.
Кто-то затаился в ожидании дальнейших изменений экономической обстановки и на ранке авто.
Вот и нет спроса. Выводы сделайте сами. Я спорить и доказывать ничего, никому не хочу, просто делюсь своим мыслями.
А гадать – дело не совсем благодарное… Правильно спрогнозируешь – никто спасибо не скажет, неправильно – яйцами забросают
Отправлено 28 Январь 2015 - 12:04
Вот, что из всего написанного не нравится, так это то, что многие гонят на продаванов и на высокие цены! При этом забывая, что мы все в жизни являемся и продавцами и покупателями, и все одним миром мазаны!
Мазаны то одним миром, но кто-то видит дальше собственного носа, а кто-то нет.
И критике подвержена лишь упрямая часть беларусов, живущая старыми понятиями. Масса их велика и они формируют ценовую статистику ,реальное положение дел не отражающую, но считаться с которой приходится даже серьёзным игрокам на б/у рынке.
Отсюда анекдоты про обмены ключ на ключ е92 335 на барабан е39( но зато одна в РБ в таком состоянии)
Отправлено 28 Январь 2015 - 12:05
В той или иной мере - мы все в нём.
Желание заработать на автомобиле , как впрочем и на всем что движется нормально , но это всего лишь желание . Четко прочувствовать движение рынков , играть на форексе , заниматся аналитикой , продвигать продукты рекламно - всему нужно учиться . Если немного проанализировать предыдущие доходные течения , к примеру " валютчиков 90-х" , мы обнаружим что зарабатывали практически все мальчики и даже девочки стоящие у обменников , но только несколько процентов из этой толпы смогли бы отличить австралийский доллар от форинта как думаете сколько в процентном отношении зарабатывали эти немногие ? То же самое в автобизнесе на вторичном рынке , профи зарабатывали и вчера и сегодня , новичкам иногда везло и со временем они становились профи ( учились ) , но те люди, которые просто продают свою машину один раз в два года , даже если они хорошие аналитики и следят за рынком конкурировать с проф. продавцами не могут, им может просто фартануть не более . Предлагаю решить такую задачу и вы получите за автомобиль желаемые деньги
Шанс продать автомобиль по максимально выгодной цене для просто человека - неизвесное P.
Шанс продать этот же или похожий авто у специалиста- неизветное S.
Разница цен между продажей напрямую и продажей перекупу 25% в сегодняшней кутерьме .
Шанс удвоить полученные у перекупа деньги деньги через казино 49%
соберите все в формулу успеха и вы на коне
Отправлено 28 Январь 2015 - 12:05
Так продавать просто некому! Сейчас как и в 2011 у каждого по пять машин во дворе! Только не из Европы, а из России! А когда и куда они "рассосуться" вот вопрос!Так а где эту новую, диктуемую рынком, цену найти? Как ее определить простому смертному?
Открыть ав.бай и отсортировать модель по цене? А как же тогда комплектации и состояние?
Я на первых страницах спрашивал про цену, но никто так и не ответил. Более того я практически уверен, даже при хорошей цене (не минимум рынка) звонков будут единицы, а может и вовсе не будет.
Отправлено 28 Январь 2015 - 12:07
но мне это все не кажется рынком.
тем не менее это рынок страны в которой МЫ живем