а че , времени вваривать морду с крышей особо не было , все время ездила , в Гермашке намотала в первые пять лет 200к , ну и тут докатали еще 130 , по крайней мере похоже на правдивый продег , дизельный автомобиль и покупается для того чтобы ездить много , иниче в нем нет никакого смысла

Анализ Рынка . Обсуждение цен на авто Второй сезон
#2281
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 09:53
#2282
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 09:56
а че , времени вваривать морду с крышей особо не было , все время ездила , в Гермашке намотала в первые пять лет 200к , ну и тут докатали еще 130 , по крайней мере похоже на правдивый продег , дизельный автомобиль и покупается для того чтобы ездить много , иниче в нем нет никакого смысла
некоторые дизельные авто изначально дешевле бензиновых аналогов. + жрут меньше. так что эта практика 7 летней давности уже не актуальна.
#2283
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 09:59
Смысл авто может быть в удовольствии, а может быть в утилитарности. Ты говоришь о втором.а че , времени вваривать морду с крышей особо не было , все время ездила , в Гермашке намотала в первые пять лет 200к , ну и тут докатали еще 130 , по крайней мере похоже на правдивый продег , дизельный автомобиль и покупается для того чтобы ездить много , иниче в нем нет никакого смысла
Пробег похож на правду, верно. На М57 ещё можно тыс 150 катать.
#2284
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 10:08
Смысл авто может быть в удовольствии, а может быть в утилитарности. Ты говоришь о втором.
Пробег похож на правду, верно. На М57 ещё можно тыс 150 катать.
я думаю и больше , довольно много немецких машин было пригнано в свое время , у всех у них приблизительно одинаковый пробег при продаже ( 200тыр плюс- минус ) , были конечно и не очень , но были и " как новые" мало того что визуально , так и просто безупречные технически , один из туригнов на механике помню до сих пор , покупал в постоянном месте , так в нем были заменены на новые : коробка , сцепа , полуоси , подшипники , диски , цепи , ну и само собой колодки и прочая дребедень ,реально новая машина 4.5 л ела соляры )) после того как я ее продал пробег мотали два раза , оба раза по сотке ( со слов владельцев ) за время пока ездили поменяли только турбину из глобального, сейчас я не знаю ее судьбы , но думаю что еще ездит пробег уже точно больше 500 тыс , при этом там 2,0Д стоял
некоторые дизельные авто изначально дешевле бензиновых аналогов. + жрут меньше. так что эта практика 7 летней давности уже не актуальна.
не буду спорить , сам много пересмотрел для себя за последние 7 лет
#2285
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 10:21
#2286
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 10:23
хотите другие цифры на приборке ?? да ради бога
только с Германии = ))
#2287
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 11:12
только с Германии = ))
Это не реально) Авто такого года из Германии, будет стоить целое состояние
#2288
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:33
сложно что то написать после такого комента
по теме троек вот
http://www.av.by/pub...lic_id=10627933
#2289
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 02:18
сложно что то написать после такого комента
по теме троек вот
торга нету вообще ни копейки, это значит что нету вообще!!!
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 21 Сентябрь 2015 - 02:20
#2290
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 03:28
тоесть торга нет , да??? или всетаки есть , но не вообще...
#2291
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 06:28
тоесть торга нет , да??? или всетаки есть , но не вообще...
но не только лишь все могут это делать.
#2293
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 02:50
так кто нибудь смотрел эту тройку кроме школьника? а то их спор спутал разум, не знаю ехать или не ехать ее смотреть
#2294
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 03:02
так кто нибудь смотрел эту тройку кроме школьника? а то их спор спутал разум, не знаю ехать или не ехать ее смотреть
Не внушает доверия это авто.
#2295
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 03:13
Не внушает доверия это авто.
по каким таким признакам? в данной теме отписывался один человек который смотрел авто и продавец. Там 2 разных мнения.