Если бы все было так просто с кнопкой, то бмв не отказалась бы от некоторых моделей в РФ.
все и есть просто , дело не в кнопке
попробуйте продать рашину F31 или F11 , трудно , на 1000 седанов один туринг , завод в Калининграде даже не брался за сборку ГТ и купе, линейка ДВС обрезанная, мощность задавленная под налог , есть особый подход к обрезке материалов на изоляцию, свой подход к норме токсичности и это малое из того что можно перечислить .
Ориентация на массового покупателя , даже с учетом 1/5 суши и численности населения
Чистейшей воды перестраховка основанная конечно на серьезном анализе потребительского спроса
Примитивность подхода не есть ошибка в экономическом плане
в масштабе страны потерять " неходовую" модель не критично , ее место займет эта же марка просто другой модели , важен только обьем продаж и прибыль
BMW AG ничего не теряет - теряет конечный потребитель и то его малая часть
Мы всегда хотим того чего нет , как только это становится доступным - оно перестает быть интересным