
Анализ Рынка . Обсуждение цен на авто Второй сезон
#3361
Отправлено 08 Март 2017 - 01:55
#3362
Отправлено 08 Март 2017 - 02:04
Божечки,да кикие тут прогнозы?закончилась пора В4,французов и Жданов ,был там,огромная територия заполнена процентов на 15,9 из 10 белорусов имея каким то чудом 15к$ пойдут за новым бюджетом,не надо им эти немцы с пробегами ,наелись уже,я вот буквально вчера ездил на новом тигуане и материалы отделки в нем хуже чем в старом туареге,и я считаю это плохо,как и 530 которая имеет 4 цилиндра и 2 литра честного объема,но это несомненно прогресс,хоть для некоторых непонятный.
поток шизофрении, тигуан новый не равен 15к
и рынки пустые потому что те кто за тигуаном не пошли всё скупили
#3363
Отправлено 08 Март 2017 - 02:15
Не пойдут, тяжело сломать стереотипы. Пример обвал цен в РФ, тащили бу шрот не хуже новых бюджетных
Согласен,тянули и шрот,ну я же не писал что все купят новую,я бы не купил,езжу каждый день на новом логане,рабочий,гоняю его в хвост и гриву,пробеги до 300км по городу каждый день,отличная рабочая лошадка,но даже в е46 после нее попадаешь как в другое измерение,себе бы я такое не купил.
#3364
Отправлено 08 Март 2017 - 02:19
Я далек от бизнеса продаж авто но когда свою продавал люди которые приезжали с областей смотрели и говорили что еще есть кандидаты на просмотры,типа сьездим посмотрим,и несколько человек которые заговорили про рынок упоминали трупы с ароматом плака и силикона,это я про жданы.поток шизофрении, тигуан новый не равен 15к
и рынки пустые потому что те кто за тигуаном не пошли всё скупили
#3365
Отправлено 08 Март 2017 - 08:41
А дайте прогноз по f45/46 пожалуйста. Очень интересно, т.к. авто специфическое имхо
о боюсь даже самой BMW AG сложно оценить что произошло с автомобилем после его презентации , вы можете сами поизучать насколько противоречивы мнения о его продажах , перспективах и т.д. , на восточном рынке модель однозначно провалилась , " Опельзафире " по концепции с ценой БМВ сложно пробиваться в люди
о ценах на фторичке можно судить по мобиле , на восточном рынке этого автомобиля просто нет , две машины которые продает автоидея по цене просто подарок , это в принципе и говорит о востребованности такой машины у нас .
Божечки,да кикие тут прогнозы?закончилась пора В4,французов и Жданов ,был там,огромная територия заполнена процентов на 15,9 из 10 белорусов имея каким то чудом 15к$ пойдут за новым бюджетом,не надо им эти немцы с пробегами ,наелись уже,я вот буквально вчера ездил на новом тигуане и материалы отделки в нем хуже чем в старом туареге,и я считаю это плохо,как и 530 которая имеет 4 цилиндра и 2 литра честного объема,но это несомненно прогресс,хоть для некоторых непонятный.
ну и при чем тут то что вы написали к прогнозированию цен на рынке ?
#3366
Отправлено 08 Март 2017 - 09:23
новый бюджет клево
есть момент .. дядя Петя запомнил цену на Солярис в районе 7-8 тысяч USD , некоторое время он ковырял в носу , а когда решился на покупку цена почему то стала 12 тысяч , мечта о ДУСТере разбита напроч , так теперь и Соряриса не купить , поэтому В4 снова вполне актуален , подлатает , купит новую белку и все в порядке . Вы скажете это грустно - нет , это не правда . Это привычка такая пагубная , которую никак не вырубить топором - а причина простая- бедность , отсутствие нормальной работы и привычка пользоваться вещами и не платить за это , наверное даже не потому что платить не хочется - а потому что платить нечем .
Вот попоробуйте обьяснить водителю автобуса , который продает вам ворованную солярку , что он ворует сам у себя , ничего не получиться , он не поймет Вас . тем не менее ворует он именно у себя
#3367
Отправлено 08 Март 2017 - 09:27
Полностью согласенновый бюджет клево
есть момент .. дядя Петя запомнил цену на Солярис в районе 7-8 тысяч USD , некоторое время он ковырял в носу , а когда решился на покупку цена почему то стала 12 тысяч , мечта о ДУСТере разбита напроч , так теперь и Соряриса не купить , поэтому В4 снова вполне актуален , подлатает , купит новую белку и все в порядке . Вы скажете это грустно - нет , это не правда . Это привычка такая пагубная , которую никак не вырубить топором - а причина простая- бедность , отсутствие нормальной работы и привычка пользоваться вещами и не платить за это , наверное даже не потому что платить не хочется - а потому что платить нечем .
Вот попоробуйте обьяснить водителю автобуса , который продает вам ворованную солярку , что он ворует сам у себя , ничего не получиться , он не поймет Вас . тем не менее ворует он именно у себя
Сообщение отредактировал arthur.sorokin: 08 Март 2017 - 09:28
#3368
Отправлено 08 Март 2017 - 09:41
о боюсь даже самой BMW AG сложно оценить что произошло с автомобилем после его презентации , вы можете сами поизучать насколько противоречивы мнения о его продажах , перспективах и т.д. , на восточном рынке модель однозначно провалилась , " Опельзафире " по концепции с ценой БМВ сложно пробиваться в люди
о ценах на фторичке можно судить по мобиле , на восточном рынке этого автомобиля просто нет , две машины которые продает автоидея по цене просто подарок , это в принципе и говорит о востребованности такой машины у нас .
Видел живьем неоднократно. Приятный автомобиль любимой марки для молодой семьи) с зафирой сравнить трудно, т.к. от нее воспоминания не самые приятные в плане материалов и надежности некоторых узлов. Цена, конечно, кусачая, но гранд турер симпотишный)
#3369
Отправлено 08 Март 2017 - 09:48
Видел живьем неоднократно. Приятный автомобиль любимой марки для молодой семьи) с зафирой сравнить трудно, т.к. от нее воспоминания не самые приятные в плане материалов и надежности некоторых узлов. Цена, конечно, кусачая, но гранд турер симпотишный)
я не сравнивал двойку и зафиру , я говорил о концепции , а вот про цену ты все понял правильно 50к за " зафиру " не готовы платить молодые семьи в РБ , да и в РФ не готовы , покупется 2 годовалый Ф15 за них, это если надо БМВ
#3370
Отправлено 08 Март 2017 - 10:47
откройте мобиле .де и посмотрите , автомобили 2014 года с пробегами 200-250 тыс , потом вернитесь к 2013 году ( это время , когда хорошие немецкие автомобили еще пригонялись в РБ ) , дальше мы просто проводим небольшую аналогию , автомобиль 2010 года выпуска с мотором N47C пригоняется в РБ , пробег у такой машины будет в пределах ( 180-250 тыс ) , напоминаю это 2013 год , автомобиль обслуженнный и ухоженный от педантичных немцев , поэтому купили его не для того чтобы чинить , а по причине нужды в средстве передвижения , вот и передвигаемся в среднем по 50-70 тыс в год , это всего 6-7 длинных поездок к примеру в западную Германию , получаем 250 было и 200 накатали . вот и пиЦЦот почти , никаких рекордов , все просто и понятно . а мотор до сих пор не очень продается с разборок и стоит дешевле предшествениика 2,0Д
вопрос ни в тему, на 60-61 я так понимаю такой мотор тоже ставился? последние года выпуска
Сообщение отредактировал saijman: 08 Март 2017 - 10:59
#3371
Отправлено 08 Март 2017 - 10:59
вопрос ни в тему, на 60-61 я так понимаю такой мотор тоже ставился? последние года выска
нет,только ф10
на е60,совсем неудачный н47в20 А
Сообщение отредактировал Pit: 08 Март 2017 - 10:59
#3372
Отправлено 08 Март 2017 - 11:04
а как же n47d20c? о нем я так понимаю речь шла?
Сообщение отредактировал saijman: 08 Март 2017 - 11:06
#3373
Отправлено 08 Март 2017 - 11:07
а как же n47d20c?
на е60 это попытка доработки А мотора. На ф-серии его усовершенствовали
#3374
Отправлено 08 Март 2017 - 11:10
попытка удачна то? стоит его рассматривать для приобретения? 3.0 и тем более 3.5 в расчет не берем
#3375
Отправлено 08 Март 2017 - 11:17
попытка удачна то? стоит его рассматривать для приобретения? 3.0 и тем более 3.5 в расчет не берем
на ф10 да, на е60 я бы не рискнул