eur

Анализ Рынка . Обсуждение цен на авто Второй сезон
#3661
Отправлено 25 Апрель 2017 - 05:11
#3662
Отправлено 25 Апрель 2017 - 07:39
пускай ты будешь прав
даже не знаю что люди нашли сейчас в Е39, ну хоть убивай не пойму.
Что трупы, что более или менее экземпляры 2001-2003 года 2.5-3.0D АКПП 6-7К. 5-6К - хлам, которому место в Гатово.
На продажу опять же живые - 6.5-7К в зависимости от стартовой цены. Не знаю насчет трупов - их оч. много, но живые расходятся очень хорошо. Сам проверил, когда 3-4 на вид живые машины за часа три просто не успел посмотреть - ушли. И сарай или седан - разницы нет, гребут мать их.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 25 Апрель 2017 - 07:51
#3663
Отправлено 25 Апрель 2017 - 09:34
даже не знаю что люди нашли сейчас в Е39, ну хоть убивай не пойму.
Все очень просто, это машина - уже легенда, с ОЧЕНЬ большим ресурсом, заложенным производителем. При достойном уходе, эти машины в реальном пробеге 500+ выглядят вполне достойно, чего не скажешь об творениях современных маркетологов Это касается, прежде всего салона, мотора и трансмиссии. Кузовщина в зависимости от условий: моя 3 года назад, была без единого жука, у коллеги, такая же в тех состоянии на крепкую 4+, вся ржавая. В любом случае, все меняется, ремонтируется и ходит долгие годы дальше, при должном уходе и при изначальном условии покупки неупилка.
Белорусы в условиях кризиса, стали настоящими партизанами и не важно, что там пытаются лить в уши вумныя продавцы подержанных авто.
Белорус, понимает, что за 6-7 тыс, он купит старую, но надежную, при должном уходе машину, без вытертых до дыр сидений, одноразового картонного мотора и других узлов.
Как итог - машина за 6 тыс, при вложении 1-1,5$ способна закрыть потребность стреднестатыстычаскага беларуса, который рассчитывает на свои папиццот и который не может купить заезженную на 90 проц своего ресурса новую модель, по цене недвижимости и которая вытянет в ближайшее время значительный бюджет на поддержание в рабочем состоянии.
Человек, у которого есть деньги и мозги, опять же, не будет покупать это современное одноразовое корыто с пробегом за 200+ Проще доплатить и купить новую или хотя бы гарантийную 1-2 летку.
Сообщение отредактировал boolli: 25 Апрель 2017 - 09:38
#3664
Отправлено 25 Апрель 2017 - 09:45
Все очень просто, это машина - уже легенда, с ОЧЕНЬ большим ресурсом, заложенным производителем. При достойном уходе, эти машины в реальном пробеге 500+ выглядят вполне достойно, чего не скажешь об творениях современных маркетологов Это касается, прежде всего салона, мотора и трансмиссии. Кузовщина в зависимости от условий: моя 3 года назад, была без единого жука, у коллеги, такая же в тех состоянии на крепкую 4+, вся ржавая. В любом случае, все меняется, ремонтируется и ходит долгие годы дальше, при должном уходе и при изначальном условии покупки неупилка.
Белорусы в условиях кризиса, стали настоящими партизанами и не важно, что там пытаются лить в уши вумныя продавцы подержанных авто.
Белорус, понимает, что за 6-7 тыс, он купит старую, но надежную, при должном уходе машину, без вытертых до дыр сидений, одноразового картонного мотора и других узлов.
Как итог - машина за 6 тыс, при вложении 1-1,5$ способна закрыть потребность стреднестатыстычаскага беларуса, который рассчитывает на свои папиццот и который не может купить заезженную на 90 проц своего ресурса новую модель, по цене недвижимости и которая вытянет в ближайшее время значительный бюджет на поддержание в рабочем состоянии.
Человек, у которого есть деньги и мозги, опять же, не будет покупать это современное одноразовое корыто с пробегом за 200+ Проще доплатить и купить новую или хотя бы гарантийную 1-2 летку.
Здесь да не могу не согласится.
А про новое, не знаю насколько информация достоверна, вот есть познавательная статья:
https://www.abw.by/news/196648/
https://www.abw.by/news/196408/
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 25 Апрель 2017 - 09:47
#3665
Отправлено 25 Апрель 2017 - 10:29
А про новое, не знаю насколько информация достоверна, вот есть познавательная статья:
Так по сути, я имел в виду тоже самое и не важно хундай, бмв или мерс, везде ситуация примерно одинаковая. Поймите, производителю не выгодно и не интересно выпускать надежные и долгоживущие машины - это напрямую связано с его доходами и экономикой. А в наш высокотехнологичный век, производитель может просчитать с точностью до тысячи км пробега износостойкость того или другого узла машины, чем они и пользуются. Правда, много зависит от реальной эксплуатации, от обслуживания и прокладки между рулем и сиденьем.
Сообщение отредактировал boolli: 25 Апрель 2017 - 10:30
#3666
Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:41
Все очень просто, это машина - уже легенда, с ОЧЕНЬ большим ресурсом, заложенным производителем. При достойном уходе, эти машины в реальном пробеге 500+ выглядят вполне достойно, чего не скажешь об творениях современных маркетологов
+1. Купил и радуюсь В 39-ке души больше, чем в Е60, как по мне. Авто 17 лет уже, салон живой полностью. Моторы и коробки тех годов - еще с нормальным ресурсом. Кузов - да, уже проблемки могут быть. Но если повезет - то езди и радуйся. Двери как в танке, каждая кнопочка и рычажок работают эталонно даже после стольких лет. Ни один хундай или киа такого никогда не сделают.
А такие приятные мелочи в древнючем авто как заводские шторки, выдвигающийся полик багажника и прочие плюшки только радуют.
Да и 230 кобыл под жопой - тоже не лишние. Жрет по трассе вполне умеренно при этом. 7-8 литров при 100-130 км/ч.
Сообщение отредактировал tatarski: 26 Апрель 2017 - 09:47
#3667
Отправлено 26 Апрель 2017 - 10:38
За сколько купил?+1. Купил и радуюсь
В 39-ке души больше, чем в Е60, как по мне. Авто 17 лет уже, салон живой полностью. Моторы и коробки тех годов - еще с нормальным ресурсом. Кузов - да, уже проблемки могут быть. Но если повезет - то езди и радуйся. Двери как в танке, каждая кнопочка и рычажок работают эталонно даже после стольких лет. Ни один хундай или киа такого никогда не сделают.
А такие приятные мелочи в древнючем авто как заводские шторки, выдвигающийся полик багажника и прочие плюшки только радуют.
Да и 230 кобыл под жопой - тоже не лишние. Жрет по трассе вполне умеренно при этом. 7-8 литров при 100-130 км/ч.
#3668
Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:21
даже не знаю что люди нашли сейчас в Е39, ну хоть убивай не пойму.
Вы, наверное, сами можете ответить на свою фразу, раз купили недавно Е39 за 6.5к.
#3669
Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:21
паливо
#3670
Отправлено 26 Апрель 2017 - 12:17
Мне кажется, или владельцы Е39 и вышеописанное, пытаются себя убедить, что кроме Е39 на свете нет других авто?!
#3671
Отправлено 26 Апрель 2017 - 12:23
Купите лошадьВсе очень просто, это машина - уже легенда, с ОЧЕНЬ большим ресурсом, заложенным производителем. При достойном уходе, эти машины в реальном пробеге 500+ выглядят вполне достойно, чего не скажешь об творениях современных маркетологов Это касается, прежде всего салона, мотора и трансмиссии. Кузовщина в зависимости от условий: моя 3 года назад, была без единого жука, у коллеги, такая же в тех состоянии на крепкую 4+, вся ржавая. В любом случае, все меняется, ремонтируется и ходит долгие годы дальше, при должном уходе и при изначальном условии покупки неупилка.
Белорусы в условиях кризиса, стали настоящими партизанами и не важно, что там пытаются лить в уши вумныя продавцы подержанных авто.
Белорус, понимает, что за 6-7 тыс, он купит старую, но надежную, при должном уходе машину, без вытертых до дыр сидений, одноразового картонного мотора и других узлов.
Как итог - машина за 6 тыс, при вложении 1-1,5$ способна закрыть потребность стреднестатыстычаскага беларуса, который рассчитывает на свои папиццот и который не может купить заезженную на 90 проц своего ресурса новую модель, по цене недвижимости и которая вытянет в ближайшее время значительный бюджет на поддержание в рабочем состоянии.
Человек, у которого есть деньги и мозги, опять же, не будет покупать это современное одноразовое корыто с пробегом за 200+ Проще доплатить и купить новую или хотя бы гарантийную 1-2 летку.

#3672
Отправлено 26 Апрель 2017 - 12:42
Купите лошадь
Конечно можно стебаться и уводить суть разговора в сторону, но от этого люди не станут глупее и продолжат голосовать рублем, несмотря на всю даже не рекламу, а агрессивную пропаганду, которую пытаются влить в уши ловкие ребята вроде Вас.
#3673
Отправлено 26 Апрель 2017 - 01:00
В том тои дело что искал бмв по бюджету и потребностям. В него попала только е39Вы, наверное, сами можете ответить на свою фразу, раз купили недавно Е39 за 6.5к.
У вас уже есть? Искренне рад. Думаю пока поездить на бмв.Купите лошадь
#3674
Отправлено 26 Апрель 2017 - 01:02
Конечно можно стебаться и уводить суть разговора в сторону, но от этого люди не станут глупее и продолжат голосовать рублем, несмотря на всю даже не рекламу, а агрессивную пропаганду, которую пытаются влить в уши ловкие ребята вроде Вас.
Уточните, пожалуйста, на кого именно я работаю. Люди и голосуют рублем всегда за новое, когда у них есть эти самые рубли. Когда денег нет, тогда, конечно, начинаются рассказы о "последних, настоящих автомобилях".
вот это честный и адекватный ответ.В том то и дело что искал бмв по бюджету и потребностям. В него попала только е39
#3675
Отправлено 26 Апрель 2017 - 01:15
Так интересно читать подобные опусы, сил нет. Причем текст не меняется годами - что в 2005, когда Е60 на конвейере была, что в 2010, когда Ф10 царствовала. Ща вот Г30 вышла, а 99% Е39, как дворовые путаны, пустили "по району" не один круг, и все равно "паследняя настаяшчая, сантиметровое железо, пробеги папиццот, маркетологи дно-инжЫнеры сила". Такие тачки берут либо под определенные критерии, как человек выше отписался, либо же фанатики, готовые вкладывать душу в авто. В любом случае, ни один, ни второй вариант с 5-6 килобаксами не имеет ничего общего. Второй так точно, первый - еще может быть
Сообщение отредактировал Nomad198: 26 Апрель 2017 - 01:16