Перейти к содержимому



Фотография
F34

Анализ Рынка . Обсуждение цен на авто Второй сезон

e34 e38 e39 e65 e60 e70 е90 е83 f10

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5582

#3661 Darkel

Darkel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2017 - 05:11

eur :good:



#3662 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 25 Апрель 2017 - 07:39

 пускай ты будешь прав 

даже не знаю что люди нашли сейчас в Е39, ну хоть убивай не пойму.

Что трупы, что более или менее экземпляры 2001-2003 года 2.5-3.0D АКПП 6-7К. 5-6К - хлам, которому место в Гатово.

На продажу опять же живые - 6.5-7К в зависимости от стартовой цены. Не знаю насчет трупов - их оч. много, но живые расходятся очень хорошо. Сам проверил, когда 3-4 на вид живые машины за часа три просто не успел посмотреть - ушли. И сарай или седан - разницы нет, гребут мать их.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 25 Апрель 2017 - 07:51


#3663 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 25 Апрель 2017 - 09:34

даже не знаю что люди нашли сейчас в Е39, ну хоть убивай не пойму.

Все очень просто, это машина - уже легенда, с ОЧЕНЬ большим ресурсом, заложенным производителем. При достойном уходе, эти машины в реальном пробеге 500+ выглядят вполне достойно, чего не скажешь об творениях современных маркетологов  Это касается, прежде всего салона, мотора и трансмиссии. Кузовщина в зависимости от условий: моя 3 года назад, была без единого жука, у коллеги, такая же в тех состоянии на крепкую 4+, вся ржавая. В любом случае, все меняется, ремонтируется и ходит долгие годы дальше, при должном уходе и при изначальном условии покупки неупилка.

Белорусы в условиях кризиса, стали настоящими партизанами и не важно, что там пытаются лить в уши вумныя продавцы подержанных авто.

Белорус, понимает, что за 6-7 тыс, он купит старую, но надежную, при должном уходе машину, без вытертых до дыр сидений, одноразового картонного мотора и других узлов.

Как итог - машина за 6 тыс, при вложении 1-1,5$ способна закрыть потребность стреднестатыстычаскага беларуса, который рассчитывает на свои папиццот и который не может купить заезженную на 90 проц своего ресурса новую модель, по цене недвижимости и которая вытянет в ближайшее время значительный бюджет на поддержание в рабочем состоянии.

Человек, у которого есть деньги и мозги, опять же, не будет покупать это современное одноразовое корыто с пробегом за 200+ Проще доплатить и купить новую или хотя бы гарантийную 1-2 летку.


Сообщение отредактировал boolli: 25 Апрель 2017 - 09:38


#3664 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 25 Апрель 2017 - 09:45

Все очень просто, это машина - уже легенда, с ОЧЕНЬ большим ресурсом, заложенным производителем. При достойном уходе, эти машины в реальном пробеге 500+ выглядят вполне достойно, чего не скажешь об творениях современных маркетологов  Это касается, прежде всего салона, мотора и трансмиссии. Кузовщина в зависимости от условий: моя 3 года назад, была без единого жука, у коллеги, такая же в тех состоянии на крепкую 4+, вся ржавая. В любом случае, все меняется, ремонтируется и ходит долгие годы дальше, при должном уходе и при изначальном условии покупки неупилка.

Белорусы в условиях кризиса, стали настоящими партизанами и не важно, что там пытаются лить в уши вумныя продавцы подержанных авто.

Белорус, понимает, что за 6-7 тыс, он купит старую, но надежную, при должном уходе машину, без вытертых до дыр сидений, одноразового картонного мотора и других узлов.

Как итог - машина за 6 тыс, при вложении 1-1,5$ способна закрыть потребность стреднестатыстычаскага беларуса, который рассчитывает на свои папиццот и который не может купить заезженную на 90 проц своего ресурса новую модель, по цене недвижимости и которая вытянет в ближайшее время значительный бюджет на поддержание в рабочем состоянии.

Человек, у которого есть деньги и мозги, опять же, не будет покупать это современное одноразовое корыто с пробегом за 200+ Проще доплатить и купить новую или хотя бы гарантийную 1-2 летку.

Здесь да не могу не согласится.

А про новое, не знаю насколько информация достоверна, вот есть познавательная статья: 

https://www.abw.by/news/196648/

https://www.abw.by/news/196408/


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 25 Апрель 2017 - 09:47


#3665 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 25 Апрель 2017 - 10:29

 

А про новое, не знаю насколько информация достоверна, вот есть познавательная статья: 

https://www.abw.by/news/196648/

https://www.abw.by/news/196408/

Так по сути, я имел в виду тоже самое и не важно хундай, бмв или мерс, везде ситуация примерно одинаковая. Поймите, производителю не выгодно и не интересно выпускать надежные и долгоживущие машины - это напрямую связано с его доходами и экономикой. А в наш высокотехнологичный век, производитель может просчитать с точностью до тысячи км пробега износостойкость того или другого узла машины, чем они и пользуются. Правда, много зависит от реальной эксплуатации, от обслуживания и прокладки между рулем и сиденьем.


Сообщение отредактировал boolli: 25 Апрель 2017 - 10:30


#3666 tatarski

tatarski

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:41

Все очень просто, это машина - уже легенда, с ОЧЕНЬ большим ресурсом, заложенным производителем. При достойном уходе, эти машины в реальном пробеге 500+ выглядят вполне достойно, чего не скажешь об творениях современных маркетологов  

+1. Купил и радуюсь :good: В 39-ке души больше, чем в Е60, как по мне. Авто 17 лет уже, салон живой полностью. Моторы и коробки тех годов - еще с нормальным ресурсом. Кузов - да, уже проблемки могут быть. Но если повезет - то езди и радуйся. Двери как в танке, каждая кнопочка и рычажок работают эталонно даже после стольких лет. Ни один хундай или киа такого никогда не сделают.

А такие приятные мелочи в древнючем авто как заводские шторки, выдвигающийся полик багажника и прочие плюшки только радуют.

Да и 230 кобыл под жопой - тоже не лишние. Жрет по трассе вполне умеренно при этом. 7-8 литров при 100-130 км/ч.


Сообщение отредактировал tatarski: 26 Апрель 2017 - 09:47


#3667 boommeer530

boommeer530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • e 39 2.3
  • Minsk

Отправлено 26 Апрель 2017 - 10:38

+1. Купил и радуюсь :good: В 39-ке души больше, чем в Е60, как по мне. Авто 17 лет уже, салон живой полностью. Моторы и коробки тех годов - еще с нормальным ресурсом. Кузов - да, уже проблемки могут быть. Но если повезет - то езди и радуйся. Двери как в танке, каждая кнопочка и рычажок работают эталонно даже после стольких лет. Ни один хундай или киа такого никогда не сделают.
А такие приятные мелочи в древнючем авто как заводские шторки, выдвигающийся полик багажника и прочие плюшки только радуют.
Да и 230 кобыл под жопой - тоже не лишние. Жрет по трассе вполне умеренно при этом. 7-8 литров при 100-130 км/ч.

За сколько купил?

#3668 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:21

даже не знаю что люди нашли сейчас в Е39, ну хоть убивай не пойму.

Вы, наверное, сами можете ответить на свою фразу, раз купили недавно Е39 за 6.5к.



#3669 garik11111

garik11111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • пятерачка
  • минск

Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:21

паливо



#3670 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2017 - 12:17

Мне кажется, или владельцы Е39 и вышеописанное, пытаются себя убедить, что кроме Е39 на свете нет других авто?!



#3671 RII2

RII2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • bmw 315 e21
  • Шклов

Отправлено 26 Апрель 2017 - 12:23

Все очень просто, это машина - уже легенда, с ОЧЕНЬ большим ресурсом, заложенным производителем. При достойном уходе, эти машины в реальном пробеге 500+ выглядят вполне достойно, чего не скажешь об творениях современных маркетологов  Это касается, прежде всего салона, мотора и трансмиссии. Кузовщина в зависимости от условий: моя 3 года назад, была без единого жука, у коллеги, такая же в тех состоянии на крепкую 4+, вся ржавая. В любом случае, все меняется, ремонтируется и ходит долгие годы дальше, при должном уходе и при изначальном условии покупки неупилка.
Белорусы в условиях кризиса, стали настоящими партизанами и не важно, что там пытаются лить в уши вумныя продавцы подержанных авто.
Белорус, понимает, что за 6-7 тыс, он купит старую, но надежную, при должном уходе машину, без вытертых до дыр сидений, одноразового картонного мотора и других узлов.
Как итог - машина за 6 тыс, при вложении 1-1,5$ способна закрыть потребность стреднестатыстычаскага беларуса, который рассчитывает на свои папиццот и который не может купить заезженную на 90 проц своего ресурса новую модель, по цене недвижимости и которая вытянет в ближайшее время значительный бюджет на поддержание в рабочем состоянии.
Человек, у которого есть деньги и мозги, опять же, не будет покупать это современное одноразовое корыто с пробегом за 200+ Проще доплатить и купить новую или хотя бы гарантийную 1-2 летку.

Купите лошадь :)

#3672 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 26 Апрель 2017 - 12:42

Купите лошадь :)

Конечно можно стебаться и уводить суть разговора в сторону, но от этого люди не станут глупее и продолжат голосовать рублем, несмотря на всю даже не рекламу, а агрессивную пропаганду, которую пытаются влить в уши ловкие ребята вроде Вас.



#3673 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 26 Апрель 2017 - 01:00

Вы, наверное, сами можете ответить на свою фразу, раз купили недавно Е39 за 6.5к.

В том тои дело что искал бмв по бюджету и потребностям. В него попала только е39

Купите лошадь :)

У вас уже есть? Искренне рад. Думаю пока поездить на бмв.

#3674 RII2

RII2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • bmw 315 e21
  • Шклов

Отправлено 26 Апрель 2017 - 01:02

Конечно можно стебаться и уводить суть разговора в сторону, но от этого люди не станут глупее и продолжат голосовать рублем, несмотря на всю даже не рекламу, а агрессивную пропаганду, которую пытаются влить в уши ловкие ребята вроде Вас.


Уточните, пожалуйста, на кого именно я работаю. Люди и голосуют рублем всегда за новое, когда у них есть эти самые рубли. Когда денег нет, тогда, конечно, начинаются рассказы о "последних, настоящих автомобилях".

В том то и дело что искал бмв по бюджету и потребностям. В него попала только е39

вот это честный и адекватный ответ.

#3675 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 26 Апрель 2017 - 01:15

Так интересно читать подобные опусы, сил нет. Причем текст не меняется годами - что в 2005, когда Е60 на конвейере была, что в 2010, когда Ф10 царствовала. Ща вот Г30 вышла, а 99% Е39, как дворовые путаны, пустили "по району" не один круг,  и все равно "паследняя настаяшчая, сантиметровое железо, пробеги папиццот, маркетологи дно-инжЫнеры сила". Такие тачки берут либо под определенные критерии, как человек выше отписался, либо же фанатики, готовые вкладывать душу в авто. В любом случае, ни один, ни второй вариант с 5-6 килобаксами не имеет ничего общего. Второй так точно, первый - еще может быть


Сообщение отредактировал Nomad198: 26 Апрель 2017 - 01:16






Темы с аналогичным тегами f34, e34, e38, e39, e65, e60, e70, е90, е83, f10

Яндекс.Метрика