Действительно познавательно. Задиры что на корейцах, что на бмв и поршах. https://www.drive2.r...16394579318573/Здесь да не могу не согласится.
А про новое, не знаю насколько информация достоверна, вот есть познавательная статья:
https://www.abw.by/news/196648/
https://www.abw.by/news/196408/

Анализ Рынка . Обсуждение цен на авто Второй сезон
#3676
Отправлено 26 Апрель 2017 - 01:19
#3677
Отправлено 26 Апрель 2017 - 01:24
Разница лишь в показателях износа. Ранее это было 200-250 тысяч. Теперь это 20-150 тысяч и о чудо, какой-то Спортейдж проехал 235 тыщ - успех!Действительно познавательно. Задиры что на корейцах, что на бмв и поршах. https://www.drive2.r...16394579318573/
Но эта тема уже доя другого разговора. Тут обсуждаются цены на авто.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 26 Апрель 2017 - 01:25
#3678
Отправлено 26 Апрель 2017 - 01:28
Разница лишь в показателях износа. Ранее это было 200-250 тысяч. Теперь это 20-150 тысяч и о чудо, какой-то Спортейдж проехал 235 тыщ - успех!
Нет "раньше". Моторы создавали и удачные, и неудачные во все времена.
#3679
Отправлено 26 Апрель 2017 - 01:45
Уточните, пожалуйста, на кого именно я работаю. Люди и голосуют рублем всегда за новое, когда у них есть эти самые рубли. Когда денег нет, тогда, конечно, начинаются рассказы о "последних, настоящих автомобилях".
Новая G30 явно лучше старой Е39 Кто-ж спорит. А новый Роллс-Ройс - лучше новой G30.
А вот то, что древние Е39 разлетаются на рынке как горячие пирожки - факт.
#3680
Отправлено 26 Апрель 2017 - 01:48
С этим никто и не спорил. Видели бы вы, как пасстаы б3 и б4 разбирают, особенно в регионах.Новая G30 явно лучше старой Е39
Кто-ж спорит. А новый Роллс-Ройс - лучше новой G30.
А вот то, что древние Е39 разлетаются на рынке как горячие пирожки - факт.
#3681
Отправлено 26 Апрель 2017 - 03:07
не знаю приятно или нет - но рубль и евро немного удивляют
рур приблизился к отметке 57 , что несколько удивительно
Евро напротив в ожидаемом росте , пробив 1,09 немного тормознул , но и этот рубеж немного ухудшил перспективы пригона авто из Евросоюза в данный момент
меня это " печалит " , но думаю это не на долго
#3682
Отправлено 26 Апрель 2017 - 03:27
Уточните, пожалуйста, на кого именно я работаю.
Не на себя?
Люди и голосуют рублем всегда за новое, когда у них есть эти самые рубли. Когда денег нет, тогда, конечно, начинаются рассказы о "последних, настоящих автомобилях".
Под голосованием рублем, я подразумевал изменение покупательского спроса. Ни для кого не секрет, что последние 3-4 года новые бюджетки в тренде. Допустим, у человека есть 12 тыс. что он купит за эти деньги? Как вариант новый поло/солярис/дастер или бмв е60, мерс 212, ауди а6. Численность сторонников первого варианта была в меньшинстве, потому что белорусы привыкли к добротным бушным машинам немецкого производства. Я лично сам троллил знакомых владельцев бюджетных ведер, потому что плюсы старых добрых б/ушек были очевидны - комфорт, престиж, высокая ликвидность, НАДЕЖНОСТЬ при условии правильного выбора. Раньше человек ездит на е34, подсобрал, купил е39, подсобрал, купил е60, вот только качество машины с каждым разом все хуже и хуже, а стоимость обслуживания - выше и выше. Лично меня сильно разочаровывает качество салонов свежих бмв, такое чувство, что производитель просто плюнул на потрлюбителя. Аналогичная ситуация и по моторам и я абсолютно не согласен, что моторы были удачные и неудачные во все времена. Не нужно далеко ходить, назовите хоть один новый мотор у бмв, ресурс, которого и отказоустойчивость выше чем у м57?
Изучив матчасть, лично для себя понял, что больше не хочу F10. Даже если подобрать что то посвежее, в достойном состоянии, то проблема с бензиновыми моторами - это раз, отвратительное качество салона - два и высокая стоимость обслуживания три. И если раньше, мне и в голову не могла придти мысль об замене пропеллера на что то иное, то сейчас всерьез задумался об какой-нибудь новой мазда 6., Ведь G30 не потяну, а промежуточных вариантов по сути не осталось.
Вот примерно так, меняется покупательское предпочтение, вот таким образом меняются приоритеты в разных ценовых сегментах. По сути, в этом нет ничего нового, автопроизводители, сознательно ведут потрлюбителя к выбору нового продукта.
#3683
Отправлено 26 Апрель 2017 - 03:31
Допустим, у человека есть 12 тыс. что он купит за эти деньги? Как вариант новый поло/солярис/дастер или бмв е60, мерс 212, ауди а6
этот человек ничего не купит , если у него конечно в голове не дырка
это деньги на колбасу , пальто для жены , взнос на учебу ребенка в коледже и комуналку - останется на жетоны в метро и проездной , может быль на летный отдык ( среднего качества )
#3684
Отправлено 26 Апрель 2017 - 03:54
этот человек ничего не купит , если у него конечно в голове не дырка
это деньги на колбасу , пальто для жены , взнос на учебу ребенка в коледже и комуналку - останется на жетоны в метро и проездной , может быль на летный отдык ( среднего качества )
Конкретизирую - 12 тыс, у человека отложено именно на покупку машины и больше ни цента, потому что теща категорически против...
#3685
Отправлено 26 Апрель 2017 - 04:04
Конкретизирую - 12 тыс, у человека отложено именно на покупку машины и больше ни цента, потому что теща категорически против...
если кроме этого у него отложено еще 100 , и эти сто не у тещи , он купит новый дом , и уедет от тещи подальше
причем пофиг на чем - я бы уехал на ИЖ комби даже
#3686
Отправлено 26 Апрель 2017 - 04:43
А может у кого есть ссылочка динамики цен на новые авто? В Германии, например, ну или хотя-бы у нас/в России.
3-я, 5-я, 7-я модель. Годов эдак с середины 2000-х.
#3687
Отправлено 26 Апрель 2017 - 04:51
А может у кого есть ссылочка динамики цен на новые авто? В Германии, например, ну или хотя-бы у нас/в России.
3-я, 5-я, 7-я модель. Годов эдак с середины 2000-х.
по Германии непрерывный рост
это никак не связано с самими автомобилями , это лишь общая тенденция инфляционных процессов бумажных денег
#3688
Отправлено 26 Апрель 2017 - 05:01
по Германии непрерывный рост
это никак не связано с самими автомобилями , это лишь общая тенденция инфляционных процессов бумажных денег
Ну вот хотя-бы примерный процентный рост.
Для полноты картины - пару троек 2005 и 2015 г. в самой простой и средней комплектации.
И что-нить дорогое. Например Х5 2007-2017 гг. Можно со "средним" мотором и комплектацией.
#3689
Отправлено 26 Апрель 2017 - 05:26
Ну вот хотя-бы примерный процентный рост.
Для полноты картины - пару троек 2005 и 2015 г. в самой простой и средней комплектации.
И что-нить дорогое. Например Х5 2007-2017 гг. Можно со "средним" мотором и комплектацией.
если ты говоришь о стасистике б/у рынка , там нет ни малейшей логики
#3690
Отправлено 26 Апрель 2017 - 05:59
Если я правильно понял, человека интересуют цены на новые машины и динамика изменения их цен от старой модели к новой.
Общая тенденция такова - цены растут и объяснение одной лишь инфляцией, далеко не полное. Автопроизводители пичкают авто новыми умными системами и объясняют повышение цен именно этим, хотя это далеко не так. Дело в том, что реальная себестоимость конкретной модели - тайна за семью печатями. Но учитывая, что качество материалов снижается, а производственные процессы постоянно совершенствуются и автоматизируются, то логично предположить падение себестоимости новой модели. Просто происходит перераспределение финансовых потоков - увеличение маржи автопроизводитлей, увеличение затрат на рекламу и продвижение, все остальное, по логике должно снижаться.