я даже больше скажу у всех легковых автомобилей как правило 4 колеса , и если авто исправно обычно они вращаются вокруг своей оси , так вот чтобы попасть в компанию Мерседес- БМВ наличие пятого , шестого , седьмого колеса не достаточно , нужно продавать накладочку на ручку коробки передач за 200 евро и позиционировать ее так чтобы ее покупали , нужно создать вокруг автомобиля ауру , чтобы каждый поц в 3 года тыркал пальцем в значек и говорил , это БМВ , нужно что бы бус воспринимался людьми как комфортабельный и надежный агрегат котоый обнимает когда ты садишься в него , а мотоцикл на котором стоит бело -голубой значек будучи не самым быстрым внушал принадлежность к чемуто большому и великому , чтобы были не только обьемы продаж и обсживание по всему земному шару , но и это обслуживание соответствовало потребностям , качеству и было максимально комфортным , когда вы заходите в Любой нидерласунг БМВ можете "жрать" халявные яблоки пока Вас не проберет понос и пить вкусный сок из холодильника , оно может и мелочь в сравнении с полигонами на которых тысячами бьют эти автмобили , но все это в целом дает право определенным автоконсернам быть " первыми " а остальным быть " вторыми " , и " властелинам колец" так далеко до этого что об этом даже не нужно говорить .
возможно кто то кроме тебя из авторитетных лиц в Баварии подтвердит эти слова ? у кого выигрывает ВАГ ? на формуле , в ДТМ , в деревне Бухаловка ?
Все это хорошо, красиво и правильно)) Халявные яблоки и сок с поносом - тоже замечательно. БМВ - самый дорогой бренд в мире.
Но в сухом остатке ВАГ в лице Ауди - прямой конкурент БМВ.
Они выпускают фактически одинаковые авто, с одинаковым набором опций по одинаковой стоимости. И продажи у них тоже примерно одинаковы. Вуаля.
Если в начале 90-х между Ауди и Мерседесом/БМВ действительно была пропасть, то сейчас - овражек, канавка.
ПыСы. Ауди - вообще не мое. Скучное авто. Как Тойота и Фольксваген. Правильное скучное авто.
БМВ форэва))))) Мерс тоже не впечатлил, кстати.