Перейти к содержимому



Фотография
F34

Анализ Рынка . Обсуждение цен на авто Второй сезон

e34 e38 e39 e65 e60 e70 е90 е83 f10

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5582

#4426 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 07:52

к 300к
и лечится не больно по карману.

У меня 120 пробега и 9,1 разгон до сотки, ма ло не жрёт, помоги вылечить

#4427 hijack

hijack

    -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 178 сообщений
  • 325
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 07:52

Олег, это не турбо с ковкамигавневками и тд, это обычные Маканы/панамеры S для домохозяек.
А4 2.0 252лс в стоке без плясок с бубном, масложора (после 12 года пофиксили) и прочего.

пофиксили, но все равно жрет, просто меньше) я в теме)

 

ну не жрали они к 200, да и взрыв до 200т и повышенный жор к 300т - все-таки разные вещи)


не знаю, заказы на ваговскую продукцию валятся как из рога изобилия. не владею деталями, но все эти моторы 4х буквенные - в спросе каждый день по многу раз)

так сток н20 проедет 300т точно, а если дунуть в м54 бар (как раз примерно в два раза увеличим мощность), сколько он протянет?))



#4428 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 07:58

Понятно что малолитражки летели, летят и будут лететь. Глупо требовать от них 200+ пробегов. Гарантию выходили и огонёк.

летит сделанное из говна. 2.0т научились делать еще в 90х, и все нормально ездило, пока туда не насовали всякой лабуды.


пофиксили, но все равно жрет, просто меньше) я в теме)

 

так сток н20 проедет 300т точно, а если дунуть в м54 бар (как раз примерно в два раза увеличим мощность), сколько он протянет?))

все-таки бустап заводского мотора и турбовка атмосферы - это немного разные вещи.



#4429 hijack

hijack

    -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 178 сообщений
  • 325
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 08:00

летит сделанное из говна. 2.0т научились делать еще в 90х, и все нормально ездило, пока туда не насовали всякой лабуды.


все-таки бустап заводского мотора и турбовка атмосферы - это немного разные вещи.

да, но как еще сравнить? предложить сделать отсечку на 9000 при стоковом железе?) короче, если нормально эксплуатировать, все типтоп. у меня уровень масла ровно на максимуме от замены до замены. в аудио 2.0т такого не бывает)



#4430 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 08:53

так я про то же говорю. что по заводу и нормальном обслуживании до вменяемых пробегов все ездит. а вот запаса, как у старых - уже нет. по сравнению - я думаю сравнивать надо сравнимое. то есть другие 2.0т. у саабопеля был 2.0т 210 сил еще в 2003 году. столбик 2003-2011 поколения стоит 300д щас. просто сделан вменяемо.



#4431 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:11

Не забывайте что сейчас помимо всего прочего моторы еще заставляют быть и экологичными и экономичными. Сколько дванольтурбо в 2000ых ел, и сколько ехал? И ЦО какое там было. Не могут новые моторы априори быть такими же живучими. 4ки у бмв никогда не отличались надежностью, вся N серия уже говно, только раньше они не ехали, N20 хоть показывать что то начал.

Просто раньше как было - сломалось, лезем чинить. Сейчас, если не хочешь что бы сломалось, надо опередить поломку и пофиксить ее раньше.

Допустим турбошестерки, даже те же N54, очень добротные моторы, просто первый блин с прямым впрыском вышел комом, устранить который потребовалось 5 лет. Сейчас вот отличные турбошестерки идут, и едут и ресурсные относительно.



#4432 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:17

блин парни - ну это коммерческая ветка 

а вы техничку 

завязывайте уже 



#4433 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NYC / USA

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:50

Мониторю ветку на рф форуме по G30. В следующем месяце уже калины пойдут, цена как на немки на старте, соответственно последние поднялись в цене. В любом случае предложений F10 из рф скоро прибавится

#4434 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:55

Мониторю ветку на рф форуме по G30. В следующем месяце уже калины пойдут, цена как на немки на старте, соответственно последние поднялись в цене. В любом случае предложений F10 из рф скоро прибавится

прайсы на ф10 б/у все равно не те , нормальные Ф10 поедут по стандартному старому маршруту , конечно для тех людей которым нужен Ф10 


даже при  высоких ценах в ФРГ и высоком евро , сегодня разница не та при которой стоит соглашаться на ЛОМ 



#4435 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 12:03

не прибавится

всё более менее приличное дизельное на рос.форуме очень быстро выкупается



#4436 Brestrulez

Brestrulez

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e30
  • Брест/

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 01:11

еще раз почитал тему,  а что не так с N20 с 250 сил? вполне бодрый мотор, ну вроде могут быть ньансы с цепью, так поменяйте все на 100к за косарь-полтора и ездите дальше. ну так цепь это вообще проблема бмв, дизели не исключение

 

что касается форсировки, это не так это и много - вон у мерса 300+ сил с 2 литров снимают в стоке



#4437 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NYC / USA

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 10:45

не прибавится

всё более менее приличное дизельное на рос.форуме очень быстро выкупается

 

 


прайсы на ф10 б/у все равно не те , нормальные Ф10 поедут по стандартному старому маршруту , конечно для тех людей которым нужен Ф10 


даже при  высоких ценах в ФРГ и высоком евро , сегодня разница не та при которой стоит соглашаться на ЛОМ 

.

Поясню. Люди ждали цены на калины в кузове G30, дилеры их озвучили. Ожидали, что цена будет ниже немок на 15%, но по факту  калины стоят как немки на старте продаж, а немки поднялись в цене. Ждать больше нечего, люди будут сливать F10 и тарить G30, соответственно предложений в кузове F10 станет больше, а состояние и скорость их продажи совсем другая тема. Теперь ферштейн?



#4438 hijack

hijack

    -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 178 сообщений
  • 325
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 10:55

 

.

Поясню. Люди ждали цены на калины в кузове G30, дилеры их озвучили. Ожидали, что цена будет ниже немок на 15%, но по факту  калины стоят как немки на старте продаж, а немки поднялись в цене. Ждать больше нечего, люди будут сливать F10 и тарить G30, соответственно предложений в кузове F10 станет больше, а состояние и скорость их продажи совсем другая тема. Теперь ферштейн?

 

вот это многоходовочка! а может, люди просто посмотрят на свои ф10, подумают, что г30 не является принципиально другой машиной, и поэтому доплачивать тысяч 40-50 долларов неинтересно?)



#4439 wrong

wrong

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • f48
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 11:03

вот это многоходовочка! а может, люди просто посмотрят на свои ф10, подумают, что г30 не является принципиально другой машиной, и поэтому доплачивать тысяч 40-50 долларов неинтересно?)

 

 

г30 и ф10 - это сильно разные во всем машины. Пожалуй если взять 10ку первых лет то она "принципиально другая" чем г30. А именно со старых идет процесс обновления.



#4440 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NYC / USA

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 11:19

вот это многоходовочка! а может, люди просто посмотрят на свои ф10, подумают, что г30 не является принципиально другой машиной, и поэтому доплачивать тысяч 40-50 долларов неинтересно?)


G30 на картинке посмотрел? Люди с деньгами просто думают иначе

г30 и ф10 - это сильно разные во всем машины. Пожалуй если взять 10ку первых лет то она "принципиально другая" чем г30. А именно со старых идет процесс обновления.

Между любой F10 и G30 пропасть, даже визуальное восприятие, что это не следующее поколение, а между ними минимум два





Темы с аналогичным тегами f34, e34, e38, e39, e65, e60, e70, е90, е83, f10

Яндекс.Метрика