За ними не едут в рашку и у них нет конкурентов.
едут, я видел вторые гольфы по м1 на русских транзитах, причем внешне не в самом лучшем состоянии...их там наверное бесплатно раздают, лишь бы вывезли
Отправлено 26 Январь 2015 - 11:56
За ними не едут в рашку и у них нет конкурентов.
едут, я видел вторые гольфы по м1 на русских транзитах, причем внешне не в самом лучшем состоянии...их там наверное бесплатно раздают, лишь бы вывезли
Отправлено 26 Январь 2015 - 11:59
нужно быть хорошим спецом в таком бизнесе , у вас я наслышана получается , а обмены предлагаются обычно на автомобили совсем не из модельного ряда БМВ , реально довольно сложно оценить ситуацию в короткое время и понять насколько выгодное это предложение , даже если вагода вам кажется очевидной
Отправлено 27 Январь 2015 - 12:00
Я всю тему прочитал!
ну значит невнимательно , В3 пассат проще выбросить чем переоформить , их передавая из рук в руки даже не оформляют просто доки отдают . а те экземпляры что стоят треху покупают чтобы убить при перевозке топлива в РП , они успевают себя отбить пару раз за это время . Врятли кому то интересна эта тема , но дешеветь жоповозкам просто некуда , за меньшие деньги есть только велики и не самые лучшие
Отправлено 27 Январь 2015 - 12:05
Вообще тут пытались поднять тему стоимости обслуживания, у людей, что не сидят на автомобильных форумах, а таковых среди автолюбителей большинство, она не на последнем месте. Рынок это чувствует, вот и держит цену.
Отправлено 27 Январь 2015 - 12:12
Вообще тут пытались поднять тему стоимости обслуживания, у людей, что не сидят на автомобильных форумах, а таковых среди автолюбителей большинство, она не на последнем месте. Рынок это чувствует, вот и держит цену.
короче ты сам себя убедил в том в чем хотел , простой вывод напрашивающийся из твоих слов: не существует падения цен в самом нижнем сегменте , отчасти это вседгда было и будет так , падения цен на корчи всегда были незначительными и спрос на машины за 1-3 к всегда был и будет , если быть уверенным к примеру что форд сиерра 92 года довезет тебя в Германию к примеру и не сломается можно купить ее за 400уй .а там просто здать за 50 евро в шрот , сьэкономишь на авобилетах и прокатишся с ветерком
Сообщение отредактировал 740i: 27 Январь 2015 - 12:13
Отправлено 27 Январь 2015 - 12:17
короче ты сам себя убедил в том в чем хотел , простой вывод напрашивающийся из твоих слов: не существует падения цен в самом нижнем сегменте , отчасти это вседгда было и будет так , падения цен на корчи всегда были незначительными и спрос на машины за 1-3 к всегда был и будет , если быть уверенным к примеру что форд сиерра 92 года довезет тебя в Германию к примеру и не сломается можно купить ее за 400уй .а там просто здать за 50 евро в шрот , сьэкономишь на авобилетах и прокатишся с ветерком
у меня знакомый перекуп занимается ведрами исключительно от 100 до 3000....стабильно каждую неделю продает минимум 1 машину))
Отправлено 27 Январь 2015 - 12:51
простой смертный там кроме хлама ничего не найдет
Ну во первых, кто ищет , тот найдет, во вторых пофигу хлам или не хлам, потенциальных покупатель пошел в конфискат купил за дешего хлам и все, еще у одного есть машина, следовательно кто то не смог продать хлам.
Посмотрите сколько конфисковано машин в год, и все они будут реализованы через время хоть за 100у.е
Отправлено 27 Январь 2015 - 01:05
пост да, любимый. но в целом моё мнение таково:
рынок уже не вернётся на прежний уровень. по нескольким причинам. одна из них - низкие цены на новые авто в рф. наконец беларусы начали просекать - лучше новый киа рио за 10 чем 15 летний е 39 за то же бабло. потому что рио не ломается. а в е39 надо вливать и вливать. это европейская модель рынка. другая - машины из рф. можете сколько угодно гнать на угандо%енные машины из рф, но факт есть факт - от туда везут всё. от пассатов б5 до новых рр. и в первую очередь люди руководствуются ценами в рф. и это правильно. потому что у нас ценники - просто ебанистические.
Я вас поддерживаю! Вы всё хорошо говорите . Рынок авто уже не когда не будет таким как раньше ! Это был перелом для всех ! В данный момент для людей появится большие ценности чем железо в 10 -5 лет отраду (может одумаются) хотя менталитет перед соседом или другом будет пока перевешивать , но это пока !
Отправлено 27 Январь 2015 - 01:22
Не мы такие - жизнь у нас токая !
Отправлено 27 Январь 2015 - 01:44
Мою за 10к весной взял?
А разве речь шла о 10к весной? ;) Я для себя четко определил ценовой диапазон и его придерживаюсь. Кстати, надо ВИН записать, глядишь за 10к и будет продаваться новым владельцем)))
Да и сейчас вот открыл 116 2012 года за 13к. Как-то для меня совсем не очевидна выгода от дизеля возрастом 10 лет.
Столкнулся с интересным моментом в РФ. Цены на бюджетные авто, которым год-полтора стоят почти как новые по прайсу. Всегда же считается, что авто выезжая из салона теряет 30%. Тут же речь о не более 10% с учетом комплектации. И пробег до 20 тысяч км.
Если конечно вспомнить курс 30-35, то в долларах цена упала, но это мы живем ориентируясь в долларах лучше чем в бел рублях.
Отправлено 27 Январь 2015 - 09:15
Мы живем по законам рынка- спрос рождает предложение. Если нет спроса- то никому эти машины не нужны. А спроса нет, не потому что люди не хотят обновить свой автопарк, а потому что у одной части населения нет денег, у второй -страх перед "светлым" будущим. Пример : в прошлом году купил работнику фабию 9 года 1,2 с кондеем, пробег 45тыс.км за 9тыс, неделю назад продал за 5тыс перекупам -потому что никому не нужна, даже не звонят.
Отправлено 27 Январь 2015 - 09:21
по сути обвал РР спровоцировал обвал рынков вомногих областях промышленности , такое уже бывало , до выравнивания рынка похоже далеко , поэтому к весне считаю будет только хуже , в большей степени это касается именно РБ , продавать автомобили на внутреннем рынке будет просто некому , это ответ на один из вопросов первого поста , думаю даже Западные рынки " просядут" , ситуация может кардинально поменятся в случае либо введения каких либо новых законов, либо цена на автомобили на Востоке должна стать такой, что будет выгоден реэкспорт на запад.
Что касается цен- их на сегодня формирует именно покупатель, как редчайший экземпляр вымирающего вида , поэтому время для покупки автомобиля у людей которые еще вчера мечтали о Е39 просто отличный , сегодня за ту же сумму они могут приобрести уже Е60 , а немного добавив и Ф10 , но продолжение падения цен удерживают этих редких покупателей от последнего шага , ведь может же быть еще дешевле . Поэтому практический совет прост- если ваш авто хотят купить - продавайте , в ближайшее время дороже не станет .
Даже нечего добавить, в яблочко
Отправлено 27 Январь 2015 - 10:08
Моё мнение: не может быть прибыльным бизнес, которым в той или иной степени занимается каждый второй житель страны. А оставаться прибыльной последние лет 5 торговле Б/ушкой в РБ "помогали" постоянные "последние вагоны" + слухи. То таможня, то евро-3-5, то слив в РФ, то слив из РФ... А тут, как замечено не раз в теме, действует закон толпы.
Очевидно, что не должны стоить старые вёдра, как стоили последние пару лет. И то, что они наконец приблизятся к реальной стоимости, должно только добавлять оптимизма. Реальный головняк лишь у собравших на продажу 3 и более машин.
К пресыщению рынка в данный момент добавилось падение доходов народа в 1,5 раза и соответственно многим просто не до обновления вёдер. Со временем зряплаты подтянут к прежнему уровню, кредиты подберутся к вменяемым цифрам, те 80% продавцов наконец спустятся с небес и перепишут цены на свой чермет с 13-14гг до реальных и дело тронется с мёртвой точки.
Отправлено 27 Январь 2015 - 10:26
вопрос- когда придет то время.
Отправлено 27 Январь 2015 - 10:51
вопрос- когда придет то время.
+1