возможно
если нет подготовки то надо будет просто всю проводку для фаркопа проложить
а вот если машина европеец то и редуктор задний будет не усиленный
Отправлено 13 Июль 2015 - 11:29
возможно
если нет подготовки то надо будет просто всю проводку для фаркопа проложить
а вот если машина европеец то и редуктор задний будет не усиленный
Отправлено 14 Июль 2015 - 01:24
С фаркопом понятно. Проводка особо не нужна для велобагажника.
А вот с редуктором не понял. Гугл вещает что редуктор зависит от двигателя. Врет?
Отправлено 14 Июль 2015 - 01:39
для велосипедов неважно какой редуктор, а вот для серьёзной нагрузки - важно
А проводка для валобагажника нужна потому что если велосипеды закрывают задние сигналы то на велобагажник вешаются их дублёры, а в литве и дублирующий гос-номер.
Сообщение отредактировал redisco: 14 Июль 2015 - 01:41
Отправлено 19 Июль 2015 - 11:52
Сообщение отредактировал Vitaliyak: 19 Июль 2015 - 11:55
Отправлено 19 Июль 2015 - 11:57
Отправлено 31 Июль 2015 - 08:37
Отправлено 26 Август 2015 - 12:45
Отправлено 26 Август 2015 - 07:40
Бери 5000 обычные.жееесть... ни ответа, ни привета (((
Вопрос по фарам ксенон на е70 дорест. хочу заменить лампы на новые 6000К... какие взять? оригинал по моему только 5000К
Отправлено 26 Август 2015 - 08:22
Бери 5000 обычные.
себе хочу взять 4300к Osram Xenarc Night Breaker Unlimited 2шт (66240XNB) думаю будет самый оптимальный вариант, соотношения качества/цены.
Сообщение отредактировал lacoste777: 26 Август 2015 - 08:23
Отправлено 26 Август 2015 - 09:56
Отправлено 26 Август 2015 - 10:07
и 4000 и 5000к желтят..
5000к в туман и дождь хуже себя ведут на скорости. 4300к для непогоды оптимально.
Отправлено 27 Август 2015 - 12:12
Отправлено 30 Август 2015 - 10:15
Отправлено 30 Август 2015 - 10:51
нету
Сообщение отредактировал Gladj525: 30 Август 2015 - 10:51