где раньше собирались Е70??
Cеверная Каролина, Соединенные Штаты Америки.
Отправлено 12 Февраль 2015 - 01:39
где раньше собирались Е70??
Cеверная Каролина, Соединенные Штаты Америки.
Отправлено 12 Февраль 2015 - 02:06
Я имел ввиду, что они собирались все там, а версии просто были америкосы и европецы, но выпуска у всех США?
Отправлено 12 Февраль 2015 - 02:25
Я имел ввиду, что они собирались все там, а версии просто были америкосы и европецы, но выпуска у всех США?
Да,сейчас еще есть Российские)
Отправлено 17 Февраль 2015 - 11:31
м-тех лееры,есть под аллюминь, есть шадоулайн.Новые по етк стоят по двести с чем-то евро за штуку (если что,есть в наличии как новые, в шадоулайне)
Отправлено 19 Февраль 2015 - 10:06
Отправлено 19 Февраль 2015 - 11:37
Отправлено 20 Февраль 2015 - 11:22
Отправлено 20 Февраль 2015 - 05:35
цо разное. не налезут на ступицу.
Отправлено 20 Февраль 2015 - 06:45
Valk, спасибо! Поищу. Пока видел только опцию "ближний свет всегда".
Отправлено 20 Февраль 2015 - 11:10
цо разное. не налезут на ступицу.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:38
Отправлено 22 Февраль 2015 - 12:32
Отправлено 22 Февраль 2015 - 01:46
R20 ЗЛО ))) Красиво, но не практично. Управляемость на R20 просто сказка, особенно с адаптив драйв. Машина рулится одним пальцем, повороты любая скорость. На самом деле трасса, автобан и прочее ощущается как на F1 )))
Но! R20 это билет на шиномонтаж))) Частые проколы, порезы, правки итд... Машина жестче, никакого комфорта. Поэтому R19 это просто золотая середина. Практичные, удобные. Единственный минус хуже смотрятся на авто.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 03:38
Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:58
Практически один в один повторилось мое скромное мнение... р19 - золотая середина. Думал расширители крыльев поставить под р20... но тогда р19 зима убого смотрится.. в итоге остаюсь на р19, и зима, и лето.R20 ЗЛО ))) Красиво, но не практично. Управляемость на R20 просто сказка, особенно с адаптив драйв. Машина рулится одним пальцем, повороты любая скорость. На самом деле трасса, автобан и прочее ощущается как на F1 )))
Но! R20 это билет на шиномонтаж))) Частые проколы, порезы, правки итд... Машина жестче, никакого комфорта. Поэтому R19 это просто золотая середина. Практичные, удобные. Единственный минус хуже смотрятся на авто.
А на 21 с адаптивной подвеской и пневмо, управляемость вообще сказка после 19 зимних!