поменял себе на автоидее - катухи бесплатно, свечи докупал по 150тыщ за чтучку.

Пропуски воспламенения
#16
Отправлено 10 Апрель 2015 - 03:22
#17
Отправлено 29 Апрель 2015 - 08:50
катушка, при чем рейн указал правильный цилиндр, перекинув с 4 на 3, показал третью, заменили полет нормальный. Спасибо всем кто отвечал
#18
Отправлено 03 Май 2015 - 05:06
гы отделался легким испугом, поздравляю! я вот уже морально готов форсы поменять - катушки, свечи и клапанная с кркг уже все новые, а по прежнему трясет на холодную.
#19
Отправлено 04 Май 2015 - 09:30
Вроде у вас 528?гы отделался легким испугом, поздравляю! я вот уже морально готов форсы поменять - катушки, свечи и клапанная с кркг уже все новые, а по прежнему трясет на холодную.
Такие проблемы только на 2.0 как я понимаю или нет?528 с 3.0 как себя мотор ведет?
#20
Отправлено 04 Май 2015 - 09:45
Да часто это встречается, на самых разных моторах - фирменный стиль бмв))) Ну придется взять наверно денюшку, купить форсы и поменять и фсе закончится с огромной вероятностью. Ради собственно этой вероятности я вопрос и задал - мож кто чего еще знает?!
#21
Отправлено 18 Май 2015 - 09:56
Отчитаюсь и я , если интересно кому.
Конвульсии на холодную себе вылечил. 528 N53 - по рейну 1 и 3 цилиндры пропуски. катушки и свечи новые все. В результате - вторая форсунка давала наводку на 1 и 3ю - замена второй форсунки - вопрос решен. Отдельный спасибон Николаю, мастеру (гаражи рядом с кольцевой Сепянка, около Лукоела) - не поленился и поиграл в шашки с форсунками - в итоге нашел правильную а не менял тупо те, что светит Рейн!