Перейти к содержимому



Фотография

Стук, свист, гул и др. звуки в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#136 Spr1te

Spr1te

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2018 - 11:21

Добрый День соклубники! Прошу помощи, начал постукивать двс m57 2.5 d 2001 без заслонок
Сняли форсунки, две форсунки выходили очень сложно, снимали двуми съемниками и обратным молотком.
Сняли клапанную крышку - все аккуратно и красиво.
Подскажите, могут ли стучать форсунки? есть ли смысл везти на проверку (услышу ли стук) ?
Сильно дымит черным но работает ровно + стук. Может ли стучать двигатель?

Расскажу историю дальше. Сорвали голову - минус 2 поршня, прогорели.
купил низ двигателя, собрали. завели - работает шикарно, не отличить от бензина.
С прогревом начал немного громче работать. (есть ли вариант в плохом масле?)
Немного дымит черным. Под нагрузкой под гору вовсе начал троить( на холостом опять идеально работает)...
Собственно пару вопросов:
Может ли громче работать из-за плохого масла?
Может ли быть виноваты в троении и сложной иногда заводке на горячуюю магистральный насос + форсунки?
ПыСы: форсунки проверял сегодня на слив в обратку: все 6 форсунок показали около 10 мл за 2 минуты работы (на холодную).
Может ли лить форсунки на горячую?
К кому приехать с комп диагностикой?



#137 Sasha_cta

Sasha_cta

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e39 525i
  • Беларусь, Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 01:46

Помогите решить вопрос - откуда конкретно шум?

 

 

 

Шум между двигателем и коробкой BMW. (e39 M54B25)

Особенности – шума практически нет на «горячую». На видео – на «холодную».

 

Шум напоминает трение металла о металл.

Коробка работает без нареканий, достаточно плавно.

 

Предыстория – появился после замены сальника коленвала на СТО.

На СТО проверили карту «Драйва», она не болтается. Маховик не люфтит.

Утверждают что не влазили , не роняли АКПП.

 

!!!!при замене сальника коленвала возможно ли следующее :

треугольная пластина лопнула ?

не до конца вставили бублик ? 

погнули маховик ?!!!



#138 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 09:26

Попробуйте подъехать на Алекс Премиум. Занимаются только Бмв. Возьмут за диагностику сущие копейки.  


Сообщение отредактировал slv852007: 26 Ноябрь 2018 - 09:27


#139 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 08:44

Народ, не осилил поиск, а потому прошу не бить тапком!

Суть проблемы - на холостых при включении коробки в положение D или R появляется дребезжащий звук в районе радиатора или масляного фильтра. При переключении в положение P или N звук пропадает. При этом холостые в обоих случаях ровные. По ощущениям езды - все идеально, но звук этот напрягает уже по факту своего наличия, хотя из салона при закрытых окнах его не слышно.



#140 slava_e39

slava_e39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Bmw e39 530d
  • Минский район

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 10:14

Надоело это урчание на холодную, говорят можно обгонную муфту поставить , поможет ?

#141 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 01:49

Надоело это урчание на холодную, говорят можно обгонную муфту поставить , поможет ?


Обычно помогает замена демпфера крутильных колебаний (шкива колена) на новый и нормального производителя.

#142 vadus

vadus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 520 e39
  • Шучин

Отправлено 27 Апрель 2019 - 09:17

Ребята, может кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами, не понятный стук, откуда он может происходить, ваннос может издавать такой звук? или же это все таки шатун? на холодную заводиться из-за низкого давления пару раз слышно, затем тишина пока не нагрееться. Движка M52B28 single vanos. Ванносу подкидывали ремкомплект, натяжители новые, цепь межвальная новая. гидриде два раза уже поменял.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  my.mp3   246,91К   4 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал vadus: 27 Апрель 2019 - 09:19


#143 SashaBlag

SashaBlag

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 15 Август 2019 - 05:57

Всем привет.заменил ремень генератора сейчас стоит конти 6pk 1538.проехал примерно 1000км.появился сверчек.ролики все в порядке.на м52 2.0 бенз.подходит этот размер 6pk1538 или надо больше?

#144 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 15 Февраль 2020 - 06:54

from

Дмитрий001

Добрый день. Помогите пожалуйста найти причину свист а в районе впускного коллектора. Двигатель 2.0 м52TU. Из проделанной заменена прокладка между впускном коллектором и двигателем, квкг удалён, диса рабочая это не она, уплотнительные кольца на адаптере заменены на форсунках тоже, прокладка дроссельной заслонки заменена,клапан холостого тоже менял не помогло, подсосов нету проверял дымогенератором, свист проявляется при определённом угле открытия дроссельной заслонки, в районе 1500-1700 оборотов, на горячую и холодную звук не меняется. Обороты стабильные не плавают.Заслонка чистая. Может кто сталкивался помогите пожалуйста где искать причину.



#145 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2020 - 12:38

from

Дмитрий001

Добрый день. Помогите пожалуйста найти причину свист а в районе впускного коллектора. Двигатель 2.0 м52TU. Из проделанной заменена прокладка между впускном коллектором и двигателем, квкг удалён, диса рабочая это не она, уплотнительные кольца на адаптере заменены на форсунках тоже, прокладка дроссельной заслонки заменена,клапан холостого тоже менял не помогло, подсосов нету проверял дымогенератором, свист проявляется при определённом угле открытия дроссельной заслонки, в районе 1500-1700 оборотов, на горячую и холодную звук не меняется. Обороты стабильные не плавают.Заслонка чистая. Может кто сталкивался помогите пожалуйста где искать причину.

КВКГ удален это как?



#146 Дмитрий001

Дмитрий001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E39
  • Столбцы

Отправлено 18 Февраль 2020 - 03:17

Выкинул его. А отвод газов вниз под защиту чтоб в салон не затягивало.
Выход с адаптера соединил с клапаном регулировки давления топлива. Выход на щупе заглушил,а выход с клапанной вниз под защиту.

#147 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2020 - 09:23

Выкинул его. А отвод газов вниз под защиту чтоб в салон не затягивало.
Выход с адаптера соединил с клапаном регулировки давления топлива. Выход на щупе заглушил,а выход с клапанной вниз под защиту.

Мда... а купить за 40 долларов и поменять его никак было?



#148 Дмитрий001

Дмитрий001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E39
  • Столбцы

Отправлено 19 Февраль 2020 - 10:10

А зачем . Чуть позже поставлю маслоуловитель.И причину свист а тоже нашёл.

#149 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 19 Февраль 2020 - 10:18

Ну так напишите, в чем причина была, не томите сообщество в ожидании :) или вам нравится когда вас просят?



#150 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 20 Февраль 2020 - 03:07

Что-то мне подсказывает, что свистит из-за кривого удаления КВКГ.






Яндекс.Метрика