Стук, свист, гул и др. звуки в двигателе
#16
Отправлено 12 Март 2015 - 11:03
Нужно распознать область, откуда свист
Из-за воды ремень может проскальзывать
#17
Отправлено 12 Март 2015 - 07:50
Не указаны производители запчастей.
Ремень - Continental
Ролик - INA
Проверь соосность расположения шкивов.
Ровно ли стоит шкив генератора?
Нету люфта шкива помпы?
Как это проще всего сделать? Я думаю, если бы соосность была нарушена - старый ремень бы сожрало, я на нем 20 тысяч отъездил с этим свистом - а он как новенький, ни единого намека на износ.
Обводного ролика нету, как заметил BIG_KID, только 1 ролик натяжителя.
Сообщение отредактировал Pavell: 12 Март 2015 - 07:53
#18
Отправлено 12 Март 2015 - 08:04
Было такое на А8 6,0w12, оказалась большая выработка ручейков на шкиве к/вала.
#19
Отправлено 13 Март 2015 - 03:47
Тогда почему свист пропадает при попадании воды на ремень? Я же нагрузку на помпу не уменьшаю.
проскальзывать ремень начинает на какомто ролике который подклинивает, без воды - трётся вот и свистит
#20
Отправлено 13 Март 2015 - 09:35
проскальзывать ремень начинает на какомто ролике который подклинивает, без воды - трётся вот и свистит
Тогда бы за 20 тысяч ремень износился, по идее.
Виновник свиста был найден. Отключив генератор (сняли с него фишку и +), завели машину и свист исчез. Теперь нужно выяснить причину этой проблемы. Кто что думает?
#21
Отправлено 14 Март 2015 - 01:15
подшипник генератора
#22
Отправлено 14 Март 2015 - 01:37
подшипник генератора
Но на подшипник вода не попадает, когда капаешь. Может износился шкив?
#23
Отправлено 14 Март 2015 - 01:52
#24
Отправлено 05 Апрель 2015 - 12:52
Добрый день . Появился вот такой же стук . Везде только вопросы .
Ответ нашёлся после замены клапана КВКГ , после снятия в нём чё-то "болталось" , видно при запуске под воздействием воздуха неслабо прыгало .
Сообщение отредактировал miha71: 09 Апрель 2015 - 11:04
#25
Отправлено 04 Май 2015 - 06:13
Проблема решена заменой генератора. В старом износились подшипники
#26
Отправлено 07 Май 2015 - 05:44
Нужна помощь, не могу определить откуда это урчание. Звук проявляется только на холодную, после прогрева исчезает. Грешил на шкив коленвала, взял у знакомого б.у., поменял, звук остался тот же. Хотя два шкива визуально без трещин и болтухи. Пробовал без ремней, тот же звук. Куда дальше лезть? Может кто сталкивался.
Звук на видео по ссылке
#27
Отправлено 07 Май 2015 - 05:49
Звук по видео как глушак об пластиковый бампер легонько вибрирует... Я думаю что-то не прикручено где-то....
По ощущениям звук спереди двигла или где ?
#28
Отправлено 07 Май 2015 - 06:20
у меня такое было в е39 и сейчас на иксе,в е39 поменял все что крутится вместе с натяжителями результат ноль поэтому забил на это дребезжание, и в иксе даже не пытался что то сделать.Послушав другие машины понял что это практически у всех.Так что забей и не заморачивайся
#29
Отправлено 07 Май 2015 - 07:53
Звук по видео как глушак об пластиковый бампер легонько вибрирует... Я думаю что-то не прикручено где-то....
По ощущениям звук спереди двигла или где ?
Вроде спереди, но точно не понять. Выхлоп пересмотрел вроде всё норм.
#30
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 05:51
Недавно заметил, что на прогретой машине появляется гул, откуда-то из подкапота, с водительской стороны.
Такое уууууууу, как вебаста, или как вот ветер за окном сильный свистит, но как-то глуше может.
Не подшипник, т.к. стоя на светофоре тоже уууууу это есть, и при разгоне оно как-то чуть сильнее начинает гудеть.
как-то похоже как из воздушного фильтра звук откуда-то.
что может быть? кто подскажет?
E39 M52B20 клима