Насколько мне известно, из-зи датчика колена дрыг будет кривенько, но работать. Заводиться будет долго.
А вот датчик респредвала может и потушить дрыг. Но хорошие датчики умирают постепенно и комп был бы весь в ошибках.
Отправлено 14 Апрель 2015 - 09:55
Насколько мне известно, из-зи датчика колена дрыг будет кривенько, но работать. Заводиться будет долго.
А вот датчик респредвала может и потушить дрыг. Но хорошие датчики умирают постепенно и комп был бы весь в ошибках.
Отправлено 14 Апрель 2015 - 10:23
вот как раз из-за датчика коленвала он и не будет работать, и ошибки по нему крайне редко выпрыгивают. Без датчиков распредвала авто вполне "катабельно", а вот если датчик колена откидывается в мир иной, то тю-тю... приехали как говорится . Подыхает обычно медленно и мучительно(плохо и долго заводится), либо резко и сразу(едешь себе спокойно, никого не трогаешь, а тут бац и двиг глохнет). Как-то так в общих чертах... Бездумно его менять на новый не стоит, лучше предварительно подкинуть заведомо исправный и проверить будет ли заводиться...
Вот, вспомнил как его проверить. Подрубаем ДИС и в режиме реального времени смотрим на показания частоты вращения коленвала крутя двиг стартером, если будет 0 обр/мин или какое-нить большое космическое число более 1.500 обр/мин то датчик пошел к родственнику горностая
Сообщение отредактировал atskiys0t0na: 14 Апрель 2015 - 10:29
Отправлено 14 Апрель 2015 - 09:20
Отправлено 14 Апрель 2015 - 09:53
могу дать попробовать живой датчик колена от m52, если там такой же.
Какой год? Можно попробовать читануть, но не раньше четверга.
Сообщение отредактировал Coxer: 14 Апрель 2015 - 09:54
Отправлено 14 Апрель 2015 - 10:23
Алексей,учти что твоя бмв 1998г.в. и использует передачу данных через ads интерфейс и что бы DISом посмотреть работу в реальном времени необходим адаптор INPA OBD2/ADS +шнурок DB9pin и соответственно ноут с таким разъемом.Проще будет обычной INPA.DIS увидел бы любые отклонения датчика коленвала.Добивайся нормальной работы от насоса,если нет то придется снять клапанные крышки как писали ранее,это не сложно,тем более у тебя были ошибки по смещениям фаз ГРМ.
Сообщение отредактировал antibiotik3m: 14 Апрель 2015 - 10:48
Отправлено 14 Апрель 2015 - 10:41
Блин Лёш, у меня голова пухнет от неё, я все собрал для Ваноса, я ремкомплект заказал из США, а она, ПАДЛА, не заводится....я в этой кухне "0", ты в курсе. Я тройбан свой крутил, так он был как велосипед, а тут ваносы, дисы, шмисы...... Блин я не знаю, кого не попрошу помочь с тестером там шместером, все: "Епт, завтра!" Завтра звоню, "Давай на выходных!" . Я уже блин смерился с троллейбусом =( как вы все умещаете в голове.... мне бы хоть раз увидеть что да как..... да лампочкой прозвонить можно, я пытался, у меня ничего не показала она, не загорелась, и всё базовые знания закончились =)) это прям крик души,! Мне всего то нужно проделать на ней 170км и все, Я как в том анекдоте и по колесу стучал и тряпочкой протирал.... =)) Ладно лирике конец, ща закончатся праздники эти все церковные, пасхи радовницы и т.д и все =))
Отправлено 14 Апрель 2015 - 11:21
Есть и ADS и соответсвующий ноут
Отправлено 14 Апрель 2015 - 11:29
Coxer а можно? а сколько? напиши в ЛС! =)
Отправлено 15 Апрель 2015 - 07:56
В эту пятницу или в воскресение еду в Минск за кузовщиной для своей старушки, буду или к обеду или к пяти вечера, если авто стоит в самом минске, могу подскочить почитать. Там может и подскажу в какую сторону копать. Авто кстати, не такое и сложное, это по первичности, а потом уже не сложнее жигулей....
Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:40
Лёша, договаривайся на запасной вариант
Отправлено 15 Апрель 2015 - 11:53
уже могу уточнить, в минске буду в пятницу к 9-10 часам, ноут с дисом/инпой и шнурком беру с собой, все равно знакомый хочет автос на обмен почитать/понюхать/пощупать
Отправлено 15 Апрель 2015 - 12:32
Отправлено 15 Апрель 2015 - 02:00
17:30 поздно как-то, буду уже на пол пути домой. Но с ходу дам немного инфы... Вчера приехала на галстуке семерка М62ТUB35 99г, с проблемой "не заводится и даже не схватывает". Человек ехал себе спокойно по трассе, и ни с того ни с сего двиг просто заглох. Треска никакого из моторного пространства он не слышал. Думал что насос тю-тю... В общем вечером взялся я за нее. Начал с чтения ошибок, там их была "кучка", но таких что бы не давать завести не было. Датчик распредвала один откинулся, но по своей знаю, что дело не в нем. Полез с топливной системой разбираться... Зажигание включаешь, релюха бензонасоса щелкает, и насос заводится и нагнетает давление в топливной. Значит пред цел, реле исправно, насос вроде как тоже. Тут немного уточню, если несколько раз подряд включать зажигание, то насос жужжать не будет, не вдавался в подробности, но пока давление в топливной есть он не рыпается. Замечал такое уже не раз. Про отдельный датчик давления в топливной на бензе, каюсь, не слыхал... В бак лезть, смотреть на насос желания тоже не было, ну бываю ленивым, грешен ... В общем сел за комп и кручу двиг стартером. И вижу что датчик колена нифига не показывает. Смысл в том, что пока мозги не видят частоты вращения коленвала, а следовательно и работы двигателя, они не дают команду топливному насосу работать, вуаля... Датчик колена был найден и установлен, после чего авто завелось и уехало .
Отправлено 15 Апрель 2015 - 03:03
Вставлю и я свои 5 копеек. Была у меня е38 М60 3,0 бензин 95 года и машина стала глохнуть на светофорах, до диагностики не успел доехать и машина заглохла на пол пути. Притянули домой, подключили комп и была ошибка по датчику коленвала. Снимаешь ошибку машина заводится и практически сразу глохнет. Поменял на б/у датчик и завелась с пол оборота, у меня отъездила после замены тыс 50, так и продал её. Я все же думаю ошибку по датчику коленвала комп должен показать.
Отправлено 15 Апрель 2015 - 03:55
за три года ошибку по датчику колена видел только пару раз, а количеством дохлых датчиков могу республиканскую ёлку у вешать вместо гирлянды . Датчики распредвала многие меняют по первой же "ошибка датчика распределительного вала", не удосуживаясь размотать оплетку и заменить изоляцию проводов, либо сам провод, оригинальные датчики кстати разборные. От перепадов температуры и попадания масла и прочего *овна, изоляция становится хрупкой и рассыпается, возникает кз между проводами и вывешивается ошибка. Так обычно вылечивается каждый третий...
по тису кстати, при установке нового датчика коленчатого вала нужно соблюсти определенный зазор между датчиком и инкрементным колесом маховика методом подкладывания шайб
Сообщение отредактировал atskiys0t0na: 15 Апрель 2015 - 03:59