Поставил другой расходомер. Авто перестал заходить в аварийку, нот тянет как-то средненько. Может нужно какие-то адаптации сбросить?
По Ходу, Что-То Со Смесью...
#16
Отправлено 02 Май 2015 - 01:29
#18
Отправлено 03 Май 2015 - 01:02
#19
Отправлено 27 Июнь 2015 - 11:34
Ребята, я почти всю поменял, что связанно с воздухом (прокладки под коллектором, вакумники - были поломаны, патрубок один, второй целый - проверил, плюс поменял свечи, квкг - вроде рабочий, раньше менял ставил сваг (дул в него он насквозь продуётся), только шланги резиновые к нему ставил (кое где герметиком мазал), прокладка под клапанную со свечными колодцами, DISA (рабочая, держит давление). А авто дёргается!!! Да и как-то то прёт (на холодную, то нет на горячую, но бывает и на горячую прорывает. Разогнался я тут на днях до 200 и в салоне так заваняло! Но запах непонятный, тухлый.
И чувствуется, что, что-то душит её. По равномерности тоже брехня каке-то во всех цилиндрах начиная с 1 - 0.234, 2 - 0.135, 3 - 0.080, 4 - 0.32 - 0.000, 5 - 0.346, 6 - 0.654. По ошибкам, пока только РАСХОДОМЕР (Повторяемость один раз при 654 оборатах), но я его менял и до этого тоже весела ошибка и так же редко. Показывает 12.74 кг. Вот как. Может будут мнения? Или предложения? На диагностике сказали, что у меня очень всё хорошо, по крайней мере по компу.
#20
Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:02
Катализаторы забиты.
#21
Отправлено 28 Июнь 2015 - 01:34
Катализаторы забиты.
Я вот тоже стал так думать...
Ещё есть один прикол - авто заводится со второго раза (после ночи. Я завожу, авто сразу хватает и глохнет (иногда вытягивает с 300 оборотов и выравнивается). А со второго раза сразу держит обороты. Я поменял свечи (думал в них проблема), но ситуация такая же.
По ошибкам - 0)
#22
Отправлено 28 Июнь 2015 - 02:49
по заводке- это фишка этих моторов
#23
Отправлено 28 Июнь 2015 - 05:25
по заводке- это фишка этих моторов
Это как так? У меня до этого в течении 1 года всё норм было)
#24
Отправлено 29 Июнь 2015 - 08:29
#25
Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:27
#26
Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:32
Сегодня ехал себе, качюсь а она хлоп так и незаметно заглохла). Хорошо хоть завелась). Я пламягасители нашёл по 350.000. Норм цена? Мне сказали, что между прошивкой евро 2 и чипом разница 30$. Стоит ли чип делать?
А что у тебя Евро 3 или 4?
#27
Отправлено 29 Июнь 2015 - 03:56
А что у тебя Евро 3 или 4?
4
#28
Отправлено 29 Июнь 2015 - 04:05
4
Ну да придется шиться. А с чипом или нет, смотри сам, если разница только в 30 долларах, то почему нет
Заодно и от пылесоса избавляйся
#29
Отправлено 29 Июнь 2015 - 06:21
Ну да придется шиться. А с чипом или нет, смотри сам, если разница только в 30 долларах, то почему нет
Заодно и от пылесоса избавляйся
Чё за пылесос?
#30
Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:08
продувочный пылесос, отвалится сам когда на е-2 завьешься.