По Ходу, Что-То Со Смесью...
#31
Отправлено 30 Июнь 2015 - 07:54
#32
Отправлено 30 Июнь 2015 - 07:58
#33
Отправлено 30 Июнь 2015 - 05:46
Да
У тебя чипованая? Как полёт? Этот же человек и мне предложил. Посоветуешь его?
#34
Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:21
У тебя чипованая? Как полёт? Этот же человек и мне предложил. Посоветуешь его?
Да, шитая, полет нормальный. Но иллюзий не питай, что полетит атмосферник, тем более М54В22.
Макс, человек очень адекватный.
#35
Отправлено 01 Июль 2015 - 02:11
Да, шитая, полет нормальный. Но иллюзий не питай, что полетит атмосферник, тем более М54В22.
Макс, человек очень адекватный.
Это понятно) Ну так хоть наборчик немного, что бы поуверенее стал.
#36
Отправлено 01 Июль 2015 - 02:17
просто зашейся на е2
#37
Отправлено 06 Июль 2015 - 04:24
Заправил на 7 литров 92, ещё 10 литров 98. Пропала денотация).
#38
Отправлено 06 Июль 2015 - 04:48
по рецепту нужно еще нужно соляры литра 3
#39
Отправлено 06 Июль 2015 - 06:56
по рецепту нужно еще нужно соляры литра 3
и масла двухтактного
#40
Отправлено 07 Июль 2015 - 03:59
Ай ну ладно вам, теперь езжу пока только на 98) Хорошо идёт зараза.
#41
Отправлено 13 Июль 2015 - 09:00
Ай ну ладно вам, теперь езжу пока только на 98) Хорошо идёт зараза.
m54 и должен жрать 98
#42
Отправлено 21 Июль 2015 - 05:15
m54 и должен жрать 98
А чего тогда написанно 91-98?
#43
Отправлено 21 Июль 2015 - 05:18
А чего тогда написанно 91-98?
Вероятно он не в теме, ведь у него в подписи дизель.
Катализаторы удалил, чем все закончилось?
Сообщение отредактировал kamenich: 21 Июль 2015 - 05:19
#44
Отправлено 21 Июль 2015 - 05:21
Завтра со знакомым будем потрашить). Купил какие-то российские по 300. 55мм. Вроде свиду норм. На днях отпишусь.
#45
Отправлено 23 Июль 2015 - 07:57
Сняли мы вчера коллектора.... Всё сложнее чем казалось. Пламики как вваривать мы не понимаем. Ну что нибудь придумаем. Коллектор весь кривой, а пламики ровные, придётся где-то резать, где-то ещё, что нибудь. По ходу затея на добрых 3 дня.