Подскажите пожалуйста, где перешиться можно с 4 на 2 еврик и сколько такая процедура стоит... спасибо)
Сообщение отредактировал ЧайкаБелая: 23 Июль 2015 - 05:03
Отправлено 23 Июль 2015 - 05:02
Подскажите пожалуйста, где перешиться можно с 4 на 2 еврик и сколько такая процедура стоит... спасибо)
Сообщение отредактировал ЧайкаБелая: 23 Июль 2015 - 05:03
Отправлено 24 Июль 2015 - 01:04
Удалили мы каты с другом, вварили пламики. Что поменялось - набор оборотов, ну очень радует, мотор стал ровнее работать (стало меньше вибраций), пропала вонь, заводится лучше. Что не поменялось - расход (пока не замечено), звук (чу-чуть поприятнее, но всё такой же тихий), обороты попрежнему плавают на 1-ой передачи при равномерном нажатии на газ (прыгают от 800 до 1000) авто по этому дёргается, но только на этой скорости и оборотах. Я результатом доволен, но напрягают дёргания. Каты вроде забиты, а вроде и нет (кароче ездить можно было). Позже замерию компрессию.
Отправлено 24 Июль 2015 - 01:31
парни, подскажите где перешиться на еврик 2...
Отправлено 24 Июль 2015 - 04:56
Замерил компресиию - 1) 14.5, 2) 14.0, 3) 14.5, 4) 12.0, 5) 14.0, 6) 14.5. Как-то так, смущает показатель 4-го цилиндра. Кто, что думает на этот счёт?
Отправлено 24 Июль 2015 - 05:15
И ещё чек не горит, это как?
Отправлено 24 Июль 2015 - 05:37
парни, подскажите где перешиться на еврик 2...
думаю макс поможет http://www.bmwclub.b...-удаление-сажи/
Отправлено 27 Июль 2015 - 11:00
Ребята есть идеи?
Отправлено 28 Июль 2015 - 09:05
есть, она есть(компрессия) в пределах нормы, вот когда больше трёшки будет вот тогда и думать надо, а 2 очка разницы не показатель, там скорее всего клапан подгорел чуток, так как на 91-98 бензине ездил =) а может и задир махонький в поршневой, ну или выработка =D пневмотестер подключай и смотри чего и где, а компрессия просто давление померять это бабки на ветер.
Отправлено 29 Июль 2015 - 12:00
А по поводу ошибки? Может раскоксовку залить?
Отправлено 04 Август 2015 - 02:19
Недавно загорелся чек (на ходу при 2700 об.), на авто ни как не повлиял. Я сразу в инпу. 4 ошибки по мотору - расходомер, Catalyst efficience main cat 1, Catalyst efficience main cat 2, EWS-Transmission/-Parity. Всё стёр, пока не появились. такое бывает появятся, я их сотру, и это не на, что не влияет. Может кто знает, что это?
Отправлено 06 Август 2015 - 12:50
Езжу на 92, и опять на нём со второго раза заводится, чё за ерунда?
Отправлено 07 Август 2015 - 01:08
Езжу на 92, и опять на нём со второго раза заводится, чё за ерунда?
При покупке авто,мой м54 тоже сразу заводился со второго,но после небольшого ТО свечи,все фильтра,масло проблема ушла,позже еще и КВГВ махнул,ну и бенз 95
Отправлено 09 Август 2015 - 10:43
Так вот уже всё поменяно) А штука осталась.