замена масла в акпп 6HP26, отдельно работа и работа с запчастями вашими. бмв е60

#46
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 11:53
#47
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 10:32
Здравствуйте. Нужен совет. Авто E70 4.8i. 170 тыс. ориг. пробег. АКПП работает нормально (тьфу-тьфу тьфу). Хотел поменять масло с фильтром-поддоном, но официалы бьют себя пяткой в грудь и верещат о том что масло - на весь срок службы и замена может привести к сбоям в работе. Так вот хотелось бы знать мнение профессионалов- менять или нет?
Спасибо!
Сообщение отредактировал Alex BMW: 08 Ноябрь 2016 - 10:39
#48
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 12:44
Работа 20 $замена масла в акпп 6HP26, отдельно работа и работа с запчастями вашими. бмв е60
Комплект замены масла ZF 180 $
Добрый день. Могу ответить просто,ZF продаёт комплекты для замены масла, делайте выводы сами.Здравствуйте. Нужен совет. Авто E70 4.8i. 170 тыс. ориг. пробег. АКПП работает нормально (тьфу-тьфу тьфу). Хотел поменять масло с фильтром-поддоном, но официалы бьют себя пяткой в грудь и верещат о том что масло - на весь срок службы и замена может привести к сбоям в работе. Так вот хотелось бы знать мнение профессионалов- менять или нет?
Спасибо!
#49
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 09:05

Е39 м57,3000дизель
Сообщение отредактировал Dima 530da: 17 Ноябрь 2016 - 09:06
#50
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 08:58
Доброго времени суток.
Ремонтировал у ребят коробочку (АКПП),а именно гидротрансформатор ,насос + замена масла и фильтра.Отремонтировали в оговоренные сроки,ничего лишнего не приписали.Сделали скидку.Автомат начал работать как надо,все плавно переключается,ошибки не выскакивают.Дали гарантию 6 месяцев.
Огромное спасибо Алексею и его команде.
И дальше буду обращаться если возникнут какие нибудь вопросы по АКПП.
#51
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 02:09
Уточню, произвели ремонт гидротрансформатора, насоса, статора насоса с заменой клапана давления и клапана блокировки гидротрансформатора. Всегда пожалуйста.Доброго времени суток.
Ремонтировал у ребят коробочку (АКПП),а именно гидротрансформатор ,насос + замена масла и фильтра.Отремонтировали в оговоренные сроки,ничего лишнего не приписали.Сделали скидку.Автомат начал работать как надо,все плавно переключается,ошибки не выскакивают.Дали гарантию 6 месяцев.
Огромное спасибо Алексею и его команде.
И дальше буду обращаться если возникнут какие нибудь вопросы по АКПП.
#52
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 08:04
Обслуживание и ремонт АКПП, компьютерная диагностика, замена ATF и всё что связанно с акпп.Запчасти, ремонт гидротрансформаторов.СТО " Альфа-Трансмиссия" Минск ул. Гурского 11а, бокс 2.
+37529 6407201 +375298535125 Алексей
+37529 3970717 Иван
Скидка 10% на работу при ссылке на клуб.
у меня следующая проблема
первый раз загорелась ошибка и акпп вошла в аварию когда случайно завёл на включенной передаче, но это пропало после того как пару минут постояла и я завел снова
второй раз при резком старте и пропала после того как постояла 10-15 минут, но появился удар с 2 на 1 если ездить аккуратно, а если наваливать, то удара не было, а третий раз совсем всё по другому стало
когда попытался уехать с работы (машина холодная) при трогании с места была вибрация, как будто залипание какого-то клапана в акпп и машина тронулась с частыми рывками, а потом нормально стало; доехал до светофора и сюрприз: газуешь обороты растут, а машина едет будто на холостых; так потихоньку с помощью ветра разогнался и поехал нормально до следующего светофора, а там опять 25; съехал на обочину, заглушил/завел включил заднюю с рывками, но поехала, вперед с рывками, но поехала и потом нормально до следующего светофора; там опять не мог съехать - газонул я до красной и акпп с ударом вошла в аварию и загорелась ошибка; на 4-ой я доехал до магазина; через 10 минут вышел завел: ошибки нет, машина нормально трогается, передачи переключаются и даже удара больше нет - коробка работает так как и должна
проехал без проблем около 1000км, а сегодня сел после работы в машину и доехал только до светофора - давлю на газ, а она не едет - пробовал включать R и D, заводить и глушить - ничего пока не загорелась ошибка, на 4-ой я проехал около 7км по МКАД и смотрю ошибка пропала, остановился на светофоре - ошибки нет, но едет только на 4-ой. был в магазине минут 15; завел, а ехать не хочет, включил R тронулся и сразу же в D и так проехал около 15км в нормальном режиме акпп до очередной остановки, но там я попробовал перевести акпп в ручной режим и понял, что в нем она едет без проблем
подскажите, что с моей акпп? есть ли смысл делать диагностику и если да, то как к вам можно попасть и какая стоимость? можно ли обойтись небольшим ремонтом или не тратить время и покупать другую на замену?
спасибо!
#53
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 01:14
Добрый вечер. Когда последний раз смотрели уровень масла и производили его замену?у меня следующая проблема
первый раз загорелась ошибка и акпп вошла в аварию когда случайно завёл на включенной передаче, но это пропало после того как пару минут постояла и я завел снова
второй раз при резком старте и пропала после того как постояла 10-15 минут, но появился удар с 2 на 1 если ездить аккуратно, а если наваливать, то удара не было, а третий раз совсем всё по другому стало
когда попытался уехать с работы (машина холодная) при трогании с места была вибрация, как будто залипание какого-то клапана в акпп и машина тронулась с частыми рывками, а потом нормально стало; доехал до светофора и сюрприз: газуешь обороты растут, а машина едет будто на холостых; так потихоньку с помощью ветра разогнался и поехал нормально до следующего светофора, а там опять 25; съехал на обочину, заглушил/завел включил заднюю с рывками, но поехала, вперед с рывками, но поехала и потом нормально до следующего светофора; там опять не мог съехать - газонул я до красной и акпп с ударом вошла в аварию и загорелась ошибка; на 4-ой я доехал до магазина; через 10 минут вышел завел: ошибки нет, машина нормально трогается, передачи переключаются и даже удара больше нет - коробка работает так как и должна[/size]проехал без проблем около 1000км, а сегодня сел после работы в машину и доехал только до светофора - давлю на газ, а она не едет - пробовал включать R и D, заводить и глушить - ничего пока не загорелась ошибка, на 4-ой я проехал около 7км по МКАД и смотрю ошибка пропала, остановился на светофоре - ошибки нет, но едет только на 4-ой. был в магазине минут 15; завел, а ехать не хочет, включил R тронулся и сразу же в D и так проехал около 15км в нормальном режиме акпп до очередной остановки, но там я попробовал перевести акпп в ручной режим и понял, что в нем она едет без проблем[/size]
подскажите, что с моей акпп? есть ли смысл делать диагностику и если да, то как к вам можно попасть и какая стоимос[/size]ть[/size]? можно ли обойтись небольшим ремонтом или не тратить время и покупать другую на замену?[/size]
спасибо![/size]
Перечисленные проблемы происходят когда машина холодная?
Если у вас есть ошибки по акпп их надо диагностировать.
Лучше звоните, более детально пообщаться.
#54
Отправлено 05 Январь 2017 - 10:04
Сегодня был у Алексея и Ивана , да с не обычной для клуба машиной Range Rover 2002г. но привычным мотором М57 + акпп GM 5L40 ))
В общем были удары при понижении передач с 4-3, 3-2 , с 3-4 и 4-5 вибрация кратковременная при переключении, жесткое вкл. D , гул при разгоне.
Алексей сразу сказал, что 99% причина в гидро-блоке и надо попробовать его заменить , сказано - сделано! После замены все мои проблемы ушли! Чему я очень рад!
При этом не прошло все так быстро и гладко как хотелось, но главное качество и кстати довольно демократичный ценник!
Советую и рекомендую!!!
п.с. до этого обьездил около 5-7 сервисов... везде был один приговор "снимать\разбирать...от 1500$!!!" (((
#55
Отправлено 06 Январь 2017 - 12:29
#56
Отправлено 25 Январь 2017 - 10:56
Доброго вечера. Есть автос Е38 730D с 5НР24 2001г. Владею т/с 1,5 года, поэтому не во всех "нюансах" ещё разбираюсь.
Случилась такая проблема: с наступлением холодов (0 и ниже) на "холодную" стали очень "длинными" переключения (до 4000 об/мин) 2/3 или 3/4. При прогреве автоса до рабочей температуры (80-90) и "перезагрузке" "системы" (заглушить-завести) всё возвращается в норму. При этом на "стептронике" всё работает без проблем при любой погоде и температуре ДВС. Подобная ситуация наблюдалась летом при +30 на прогретой машине - тоже переключения "удлинялись". Плюс ко всему на "горячую" плохо работает задний ход: сначала буксует, добавляешь оборотов - трогается с пинком (весьма неприятным), но едет. Ошибок по АКПП нет и никогда не выбрасывало ни на панели ни в память ЭБУ (проверялось разными электриками на разном ПО). Лично я с АКПП ничего не делал.
Коллеги по "БМВ" посоветовали провести полную замену масла с промывкой системы и очисткой радиатора. Что скажете, и чего ожидать в плане ремонта и его ценника?
Спасибо. До свидания.
#57
Отправлено 26 Январь 2017 - 01:35
#58
Отправлено 19 Февраль 2017 - 03:15
Сообщение отредактировал Mpower: 19 Февраль 2017 - 03:16
#59
Отправлено 23 Февраль 2017 - 09:23
#60
Отправлено 27 Февраль 2017 - 02:06
Добрый день!
Скажите есть ли смысл ремонтировать 5HP18 m52 E36 1995г. ( течет масло, бывший владелец сказал, сальник гидротрансформатора, при падении уровня масла начинает пинатся. После резкого торможения в 0 и последующем нажатии на газ не врубает передачу, спустя 2-5 сек - толчок (как будто сзади кто-то догнал) и поехали нормально дальше, после долива масла все пропадает)
Или же купить б/у и ее поставить?
Что по деньгам:
1)Ремонт и имеет ли смысл
2)Замена на б/у
Сообщение отредактировал LexxBY: 27 Февраль 2017 - 02:07
Темы с аналогичным тегами ремонт акпп
![]() |
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
БМВ Клуб Гомель →
Где сделать ремонт АКПП в Гомеле?Автор redd , 13 Октябрь 2013 ![]() |
|
![]()
|