Обслуживание и ремонт АКПП, компьютерная диагностика, замена ATF и всё что связанно с акпп.Запчасти, ремонт гидротрансформаторов.СТО " Альфа-Трансмиссия" Минск ул. Гурского 11а, бокс 2.
+37529 6407201 +375298535125 Алексей
+37529 3970717 Иван
Скидка 10% на работу при ссылке на клуб.
Проблема в акпп, с 2 на 3 передачу пинок, чем резвее разгон, тем сильнее пинок. (bmw e39 m57). Делал частичную замену масла и сбрасывал адаптацию через инпу и рейнголд. ОШИБОК по коробке нет. Пинок появился до замены масла, почему и решил поменять его.
К примеру: с 1 на 2 переключает на 1700 об/мин - пинка нет, но чувствуется, что передача повысилась, а со 2 на 3 как бы с запаздыванием на 1900-2000 об/мин (т.е. как будто бы с прицепом в тонну еду) и в это время происходит пинок. Если разгоняться по-шустрее, допустим 2200-2500 об/мин, то переключение с 1 на 2 почти незаметно, а со 2 на 3 появляется ярко выраженное зависание оборотов на секунду и далее отчетливый пинок. Также стал ощущать понижение передач.
Что лучше, правильнее сделать в моем случае:
1) Катать пока катает или коробка может отказать в любой момент?;
2) Ремонтировать свою (Цена за ремонт?);
3) Купить б/у акпп (Цена за реставрированную или с донора?).
Надеюсь на дельный совет!
Сообщение отредактировал mahovbi: 15 Март 2016 - 09:39