у меня на трассе при 120 на круизе показывает бортовик 7.1 -7.3, я вот тоже ему не совсем доверяю))))

Врёт расход топлива по БК
#16
Отправлено 08 Май 2015 - 09:15
#17
Отправлено 09 Май 2015 - 11:03
Проверьте тогда корректность вашего БК =)
У меня на это своё мнение. Производитель декларирует технические характеристики своей машины. При желании я на всех своих машинах достигаю указанный расход. Конечно при использовании климата, тянучках и более беззаботной езде, расход будет больше заявленного. Но, БК обязан показывать при любых обстоятельствах относительно точную информацию (особенно у точных немецких авто). Если он так сильно врёт как у меня порядка 20-30% от расхода по факту, тогда зачем тот БК от бмв.
Просто наверное я дотошно отношусь к машине =) а большинства наверное не парит вообще те цифры БК, не говоря уже о корректности показаний БК.
Я считаю, что это что-то не в порядке с моей е60 (была б на гарантии, наведал официалов BMW. Когда был с салона VW официалы были довольны, что я продал VW с конченой АКПП 7DSG - после этой АКПП захотелось только МКПП ), с машиной которая на все 100% исправна в техническом плане, должна быть точна во всём.
Как выясню причину, отпишусь ;)
Сообщение отредактировал Sergeevich87: 09 Май 2015 - 11:17
#18
Отправлено 12 Май 2015 - 09:11
Проверьте тогда корректность вашего БК =)
У меня на это своё мнение. Производитель декларирует технические характеристики своей машины. При желании я на всех своих машинах достигаю указанный расход. Конечно при использовании климата, тянучках и более беззаботной езде, расход будет больше заявленного. Но, БК обязан показывать при любых обстоятельствах относительно точную информацию (особенно у точных немецких авто). Если он так сильно врёт как у меня порядка 20-30% от расхода по факту, тогда зачем тот БК от бмв.
Просто наверное я дотошно отношусь к машине =) а большинства наверное не парит вообще те цифры БК, не говоря уже о корректности показаний БК.
Я считаю, что это что-то не в порядке с моей е60 (была б на гарантии, наведал официалов BMW. Когда был с салона VW официалы были довольны, что я продал VW с конченой АКПП 7DSG - после этой АКПП захотелось только МКПП
), с машиной которая на все 100% исправна в техническом плане, должна быть точна во всём.
Как выясню причину, отпишусь ;)
А напиши свой VIN, можно в личку. Посмотрел, на самом деле форсунки у тебя стоят Евро 3, но как то подозрительно Евро 3 и из Германии. Сажевого фильтра точно нету?
У тебя стоят те форсунки, которые я купил по ошибке и на которых у меня с расходом была беда (толи реальным, толи по БК).
В расшифровке VIN-а, опция S169A есть?
#19
Отправлено 12 Май 2015 - 02:31
А напиши свой VIN, можно в личку. Посмотрел, на самом деле форсунки у тебя стоят Евро 3, но как то подозрительно Евро 3 и из Германии. Сажевого фильтра точно нету?
У тебя стоят те форсунки, которые я купил по ошибке и на которых у меня с расходом была беда (толи реальным, толи по БК).
В расшифровке VIN-а, опция S169A есть?
Я вам скинул в ЛС вин номер ;)
Насчёт сажевого, банка с датчиками после выпускного стоит. Но в сервисном регламенте БК иДрайв пункта про микрофильтр (сажевый) нету, только: масло, тормозная жидкость, колодки пер и зад, 2 инспекции по выхлопу и осмотр машины.
Сообщение отредактировал Sergeevich87: 12 Май 2015 - 02:41
#20
Отправлено 12 Май 2015 - 06:44
Я бы с этого начал копать. У меня в приборке так же нет интервала по сажевому.
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 12 Май 2015 - 06:50
#21
Отправлено 12 Май 2015 - 07:01
Такс, а вот в чём различие форсунок евро 3 и 4 ? И как они влияют на расход?
#22
Отправлено 12 Май 2015 - 07:13
Что вы считаете - БК показывает не мгновенный, а средний расход, в любом случае он не будет совпадать с реальным расходом - остановки, разгоны, торможения, движение в пробке - все усредняется, опять же как выше писалось - температура двигателя, время прогрева, давление в шинах, температура за бортом и т.п. У меня одометр завышает показания относительно GPS данных на 3-5 км., так что считать идеальным показателем - китайский GPS-приемник или одометр машины?
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 12 Май 2015 - 07:16
#23
Отправлено 12 Май 2015 - 07:49
Вы не полностью или не внимательно прочитали суть темы.
Я каждый рас когда заливаю топливо, веду подсчёты с нуля ( а не так что 3000км откатал на трассе и потом грешу что в городе у меня расход не соответствует БК )
Ещё раз опишу Как я сверяю реальный расход по факту, с показаниями БК.
#24
Отправлено 12 Май 2015 - 08:01
Что вы считаете - БК показывает не мгновенный, а средний расход, в любом случае он не будет совпадать с реальным расходом - остановки, разгоны, торможения, движение в пробке - все усредняется, опять же как выше писалось - температура двигателя, время прогрева, давление в шинах, температура за бортом и т.п. У меня одометр завышает показания относительно GPS данных на 3-5 км., так что считать идеальным показателем - китайский GPS-приемник или одометр машины?
Не пишите чепухи! Стрелка под тахометром у Вас так же средний расход показывает или всё таки моментальный? Комп знает сколько каждая форсунка влила топлива каждый раз. И исходя из этого показывает средний на определенный пробег. Или вы думаете для определения среднего расхода берутся показания из датчика в топливном баке?
У меня была история с перепутанными форсунками, но у меня БК стал показывать на 2-3 литра больше. Возможно, он и совпадал с реальным - не догадался проверить. Долго не могу понять в чем дело, потом подкинул старые (родные) форсунки и увидел на БК привычные цифры. В итоге Евро3 продал на соответствующую машину, а себе купил такие, которые и стояли.
P.S. Форсунки Евро3 перед установкой были проверены на стенде - все без проблем.
У меня лежит 4 форсунки Евро5, мои родные. Они все 4 сливают в обратку судя по стенду. Это проявляется единственным моментом - при старте двигателя на горячую, стартер крутит 3-4 секунды.
Был бы ты в Минске, я бы дал тебе их подкинуть для проверки! Пока не проверится эта версия дальнейшие поиски проблемы не считаю благоразумными.
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 12 Май 2015 - 08:08
#25
Отправлено 12 Май 2015 - 08:27
В чём различие форсунок евро 3 и 4 ?
#26
Отправлено 12 Май 2015 - 08:37
у е3 шестизначный номер, у е4 семизначный вроде бы.
Сообщение отредактировал fuel: 12 Май 2015 - 08:40
#27
Отправлено 12 Май 2015 - 08:46
А на практике это о чём )))))) ? Спрошу по другому, на расход топлива ка влияет евро 3 и евро 4 форсунка?
#28
Отправлено 12 Май 2015 - 09:00
Ещё, что меня удивило, коды форсунок Евро3 прописались без проблем.
#29
Отправлено 12 Май 2015 - 09:15
Ещё, что меня удивило, коды форсунок Евро3 прописались без проблем.
так форсункам по барабану какие там цифры...
#30
Отправлено 12 Май 2015 - 10:55
так форсункам по барабану какие там цифры...
но этих тонкостей я не знаю, я думал, что DDE должно было воспротивиться, когда в него пытаются прописать не те форсунки....