Поднимите холостые обороты до 800. на зауберавто со второй попытки получилось и полгода полет нормальный
Ок. Начну наверно с этого. Дальше будет видно что и как.
Спасибо.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 10:33
Поднимите холостые обороты до 800. на зауберавто со второй попытки получилось и полгода полет нормальный
Ок. Начну наверно с этого. Дальше будет видно что и как.
Спасибо.
Отправлено 24 Март 2016 - 09:43
Отпишусь....может кому пригодится инфа... и так, помимо масленки в одно прекрасное утро авто начал глохнуть после заводки...в итоге с 4 или 5 -ой попытки завелась, потроила...и стабилизировалась...в этот же день загнал на сервис. Были пропуски по 2-ому цилиндру (до этого были заменены 3 форсунки, а на 2-ом цилиндре как раз таки и не меняли) - в итоге приговорили последнюю старую форсунку.
По давлению масла - до этого был заменен датчик давления масла...сказали - катайся, посмотрим как будет. В итоге через неделю....тоже самое - загорается масленка...и раз я уже был на сервисе по поводу замены форсунки - озвучил проблему с масленкой (т.е. что замена датчика - не помогла). Мастер сказал, что попробуем приподнять холостые обороты (а они у меня были действительно низкие - 550-600)...покатаешься, если проблема не исчезнет - будем двигаться дальше....а это какой-то там клапан, а потом уже насос.
Как итог - холостые обороты приподняли до 750 во всех режимах - 3 недели (3 раза тьфу) - никаких проблем. Буду кататься дальше...если что-то произойдет (я надеюсь, что нет) - то обязательно отпишусь.
P.S. И еще...на новых форсунках - авто как будто заменили - стала ехать гораздо бодрее...до этого было ощущение, что что-то держит ее за хвост И да, зря не послушал бывалых, что менять их лучше сразу все....
Сообщение отредактировал vgdesign: 24 Март 2016 - 09:57
Отправлено 28 Апрель 2016 - 07:46
Отпишусь....может кому пригодится инфа... и так, помимо масленки в одно прекрасное утро авто начал глохнуть после заводки...в итоге с 4 или 5 -ой попытки завелась, потроила...и стабилизировалась...в этот же день загнал на сервис. Были пропуски по 2-ому цилиндру (до этого были заменены 3 форсунки, а на 2-ом цилиндре как раз таки и не меняли) - в итоге приговорили последнюю старую форсунку.
По давлению масла - до этого был заменен датчик давления масла...сказали - катайся, посмотрим как будет. В итоге через неделю....тоже самое - загорается масленка...и раз я уже был на сервисе по поводу замены форсунки - озвучил проблему с масленкой (т.е. что замена датчика - не помогла). Мастер сказал, что попробуем приподнять холостые обороты (а они у меня были действительно низкие - 550-600)...покатаешься, если проблема не исчезнет - будем двигаться дальше....а это какой-то там клапан, а потом уже насос.
Как итог - холостые обороты приподняли до 750 во всех режимах - 3 недели (3 раза тьфу) - никаких проблем. Буду кататься дальше...если что-то произойдет (я надеюсь, что нет) - то обязательно отпишусь.
P.S. И еще...на новых форсунках - авто как будто заменили - стала ехать гораздо бодрее...до этого было ощущение, что что-то держит ее за хвост
И да, зря не послушал бывалых, что менять их лучше сразу все....
Какой у вас мотор?
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 11:57
Какой у вас мотор?
N43.
Извините, тут не часто бываю...заодно отпишусь как решилась моя проблема с ошибкой давления масла.
1. По совету форумчан решил начать с малого - поднять холостые...сделали...пару неделек катался и все было хорошо..но потом опять вылезла ошибка.
2. На станции сказали заменить датчик давления масла (сказали, что часто проблема именно в нем) - поменяли....покатался денек другой...опять вылезла ошибка.
3. Следующим шагом была замена клапана регулировки давления масла (11417584990) - пришлось подождать под заказ дней 10, на тот момент в наличии не было....поменяли.
С тех пор у меня подобных ошибок не вылазило...прошло уже более полугода...полет нормальный. Надеюсь, что эта информация окажется кому то полезной.
По словам мастеров на станции - если бы замена клапана регулировки давления масла не решила вопрос - тогда уже нужно было лезть в сам насос...