
Проблема с ключами на е39
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 12:58
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 01:02
ДУЙ НА СЕРВИС НА КОМП К ИВАНЫЧУ НУЖНО СНЯТЬ ОШИБКИ И СИНХРОНИЗИРОВАТЬ КЛЮЧИ С БЛОКОМ EWS И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕВсем привет!
Предистория: несколько разрядился аккум (тусклый свет, не работает магнитола и тп), машина перестала заводиться. Накинули провода прикурить - при попытке завестись 1м (основным) ключом ничего не происходит, стартер даже не дергается. Вкинули заряженный аккум - те же грабли. Позвонил на Розочку, сказали, что возможно EWS гикнулась-глючит. (Вспомнил про ASK'а и его беду, почитал).
История: Взял 2-й чипованый ключ.
Итак,
1-й ключ: открывает-закрывает двери, но НЕ заводит.
2-й ключ: открывает, НЕ закрывает двери, но ЗАВОДИТ.
Если сразу же после заводки 2м ключом всунуть первый - заводится. Но стоит открыть-закрыть машину (с кнопки ключа) или подождать несколько мин., 1й снова не может завести.
Комп сказал, что "KEY REMOTE BATTERY", типа батарейки на 1м ключе. Поменял, комп перестал ругаться, но и заводится с 1го ключа машина от этого не стала.
Други!!! Хелп! Чего делать???
Сегодня езжу с 2мя ключами, а если и 2й гикнется скоро?
Ремарка: до этого случая неоднократно менялся аккум, ничего подобного не возникало. Да, историю ASK'а с прошлой зимы читал, но конкретного для себя рецепта не вынес.
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 01:51
не факт. ключ или есть в памяти евс, или его там нет. и дистанция или прописана, или нет. хотя, может, если все стереть и заново прописать, то поможет. но, по-моему, что-то умирает.ДУЙ НА СЕРВИС НА КОМП К ИВАНЫЧУ НУЖНО СНЯТЬ ОШИБКИ И СИНХРОНИЗИРОВАТЬ КЛЮЧИ С БЛОКОМ EWS И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 02:38
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 02:49
Павло, развей свою мысль, пож-та.
Непременно отпишусь по итогу.
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 03:17
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 04:39
+1. Я Ровер жены доприкуривался до замены электронного блока управления двигателем (Мозги) плюс брелок заводской сигналки, плюс сам заводской блок сигналки. Еле за два месяца нашёл на такую "распространённую" машину. Цена вопроса 410 баков и попаленные нервы, время. После этого сказал себе - прикуривать больше не в жизнь. Дешевле купить новый аккум.Прикуривать подобные машины - это еще надо додуматься!!!
#8
Отправлено 19 Январь 2007 - 04:20


а ты позвани на розочку и опеши проблему если ключ то записать будит гдето 100Всем привет!
Предистория: несколько разрядился аккум (тусклый свет, не работает магнитола и тп), машина перестала заводиться. Накинули провода прикурить - при попытке завестись 1м (основным) ключом ничего не происходит, стартер даже не дергается. Вкинули заряженный аккум - те же грабли. Позвонил на Розочку, сказали, что возможно EWS гикнулась-глючит. (Вспомнил про ASK'а и его беду, почитал).
История: Взял 2-й чипованый ключ.
Итак,
1-й ключ: открывает-закрывает двери, но НЕ заводит.
2-й ключ: открывает, НЕ закрывает двери, но ЗАВОДИТ.
Если сразу же после заводки 2м ключом всунуть первый - заводится. Но стоит открыть-закрыть машину (с кнопки ключа) или подождать несколько мин., 1й снова не может завести.
Комп сказал, что "KEY REMOTE BATTERY", типа батарейки на 1м ключе. Поменял, комп перестал ругаться, но и заводится с 1го ключа машина от этого не стала.
Други!!! Хелп! Чего делать???
Сегодня езжу с 2мя ключами, а если и 2й гикнется скоро?
Ремарка: до этого случая неоднократно менялся аккум, ничего подобного не возникало. Да, историю ASK'а с прошлой зимы читал, но конкретного для себя рецепта не вынес.
#9
Отправлено 19 Январь 2007 - 08:31
#10
Отправлено 22 Январь 2007 - 06:01