Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с ключами на е39


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 12:58

Всем привет! Предистория: несколько разрядился аккум (тусклый свет, не работает магнитола и тп), машина перестала заводиться. Накинули провода прикурить - при попытке завестись 1м (основным) ключом ничего не происходит, стартер даже не дергается. Вкинули заряженный аккум - те же грабли. Позвонил на Розочку, сказали, что возможно EWS гикнулась-глючит. (Вспомнил про ASK'а и его беду, почитал). История: Взял 2-й чипованый ключ. Итак, 1-й ключ: открывает-закрывает двери, но НЕ заводит. 2-й ключ: открывает, НЕ закрывает двери, но ЗАВОДИТ. Если сразу же после заводки 2м ключом всунуть первый - заводится. Но стоит открыть-закрыть машину (с кнопки ключа) или подождать несколько мин., 1й снова не может завести. Комп сказал, что "KEY REMOTE BATTERY", типа батарейки на 1м ключе. Поменял, комп перестал ругаться, но и заводится с 1го ключа машина от этого не стала. Други!!! Хелп! Чего делать??? Сегодня езжу с 2мя ключами, а если и 2й гикнется скоро? Ремарка: до этого случая неоднократно менялся аккум, ничего подобного не возникало. Да, историю ASK'а с прошлой зимы читал, но конкретного для себя рецепта не вынес.

#2 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 01:02

Всем привет!

Предистория: несколько разрядился аккум (тусклый свет, не работает магнитола и тп), машина перестала заводиться. Накинули провода прикурить - при попытке завестись 1м (основным) ключом ничего не происходит, стартер даже не дергается. Вкинули заряженный аккум - те же грабли. Позвонил на Розочку, сказали, что возможно EWS гикнулась-глючит. (Вспомнил про ASK'а и его беду, почитал).

История: Взял 2-й чипованый ключ.
Итак,
1-й ключ: открывает-закрывает двери, но НЕ заводит.
2-й ключ: открывает, НЕ закрывает двери, но ЗАВОДИТ.
Если сразу же после заводки 2м ключом всунуть первый - заводится. Но стоит открыть-закрыть машину (с кнопки ключа) или подождать несколько мин., 1й снова не может завести.
Комп сказал, что "KEY REMOTE BATTERY", типа батарейки на 1м ключе. Поменял, комп перестал ругаться, но и заводится с 1го ключа машина от этого не стала.

Други!!! Хелп! Чего делать???
Сегодня езжу с 2мя ключами, а если и 2й гикнется скоро?


Ремарка: до этого случая неоднократно менялся аккум, ничего подобного не возникало. Да, историю ASK'а с прошлой зимы читал, но конкретного для себя рецепта не вынес.

ДУЙ НА СЕРВИС НА КОМП К ИВАНЫЧУ НУЖНО СНЯТЬ ОШИБКИ И СИНХРОНИЗИРОВАТЬ КЛЮЧИ С БЛОКОМ EWS И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ

#3 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 01:51

ДУЙ НА СЕРВИС НА КОМП К ИВАНЫЧУ НУЖНО СНЯТЬ ОШИБКИ И СИНХРОНИЗИРОВАТЬ КЛЮЧИ С БЛОКОМ EWS И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ

не факт. ключ или есть в памяти евс, или его там нет. и дистанция или прописана, или нет. хотя, может, если все стереть и заново прописать, то поможет. но, по-моему, что-то умирает.

#4 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 02:38

Прикуривать подобные машины - это еще надо додуматься!!!

#5 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 02:49

Johny, спасибо, что обнадежил. Съезжу, посмотрим, что там скажут.
Павло, развей свою мысль, пож-та.

Непременно отпишусь по итогу.

#6 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 03:17

Roosel, да что тут развивать? Лишний раз просто клемму скинуть можно ошибок нахватать (с чем я имел честь столкнуться). А прикуривая вообще можно замечательно что-нибудь попалить. Там же столько электроники. Само прикуривание конечно допускается по инструкции. На двигателе есть заглушка под плюс. Но это наверное уже в крайнем и неизбежном случае. Я бы не решился. А прикуривал то хоть на плюсе этом и на массе или может напрямую к аккумулятору?

#7 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 04:39

Прикуривать подобные машины - это еще надо додуматься!!!

+1. Я Ровер жены доприкуривался до замены электронного блока управления двигателем (Мозги) плюс брелок заводской сигналки, плюс сам заводской блок сигналки. Еле за два месяца нашёл на такую "распространённую" машину. Цена вопроса 410 баков и попаленные нервы, время. После этого сказал себе - прикуривать больше не в жизнь. Дешевле купить новый аккум.

#8 sleid

sleid

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 Январь 2007 - 04:20

:)) :down:

Всем привет!

Предистория: несколько разрядился аккум (тусклый свет, не работает магнитола и тп), машина перестала заводиться. Накинули провода прикурить - при попытке завестись 1м (основным) ключом ничего не происходит, стартер даже не дергается. Вкинули заряженный аккум - те же грабли. Позвонил на Розочку, сказали, что возможно EWS гикнулась-глючит. (Вспомнил про ASK'а и его беду, почитал).

История: Взял 2-й чипованый ключ.
Итак,
1-й ключ: открывает-закрывает двери, но НЕ заводит.
2-й ключ: открывает, НЕ закрывает двери, но ЗАВОДИТ.
Если сразу же после заводки 2м ключом всунуть первый - заводится. Но стоит открыть-закрыть машину (с кнопки ключа) или подождать несколько мин., 1й снова не может завести.
Комп сказал, что "KEY REMOTE BATTERY", типа батарейки на 1м ключе. Поменял, комп перестал ругаться, но и заводится с 1го ключа машина от этого не стала.

Други!!! Хелп! Чего делать???
Сегодня езжу с 2мя ключами, а если и 2й гикнется скоро?
Ремарка: до этого случая неоднократно менялся аккум, ничего подобного не возникало. Да, историю ASK'а с прошлой зимы читал, но конкретного для себя рецепта не вынес.

а ты позвани на розочку и опеши проблему если ключ то записать будит гдето 100

#9 АлександрМ

АлександрМ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 19 Январь 2007 - 08:31

Проблема НЕ в прикуривании а в том что при заводе упало слишком низко напряжение и у иимобилайзера поехала крыша попробуй переинициализировать ключ . Может халява и пройдет. Если нет попал баксов на 200 - 300.

#10 Lelik***

Lelik***

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 06:01

По любому попал!




Яндекс.Метрика